minofield писал(а):Подскажите если знаете, буду благодарен.
Голову снимешь, можно будет смотреть. Гадание пользы не принесёт. Прежде чем скинуть головку, проверь на всякий случай, стоят ли маслосъёмные колпачки?D_Diesel писал(а):Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.
Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.Berkut_Spb писал(а):D_Diesel писал(а):Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.
Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.
Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.minofield писал(а):тогда зачем было ставить ее и растачивать???
Что они там растачивали? Каналы? Тогда могли врезаться в маслоканал. Их, вроде, заваривают аргонной сваркой. Не вешай нос раньше времени;). Придется потратить нервы, как и при всех судебных тяжбах, но, если все чеки и документы есть, юрист с радостью займется этим делом.minofield писал(а):К юристу думаю сходить стоит...
Если юриста приглашать собрался, то и головку снимать пока не надо. А то они заявят, что собрали всё нормально . а потом кто-то влез в двигатель...minofield писал(а):Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.
Таким сервисменам самим очко расточить на последний ремонтный размер, да незабыть хонинговку сделать Geneve писал(а):minofield писал(а):К юристу думаю сходить стоит...
Если юриста приглашать собрался, то и головку снимать пока не надо. А то они заявят, что собрали всё нормально . а потом кто-то влез в двигатель...
Раз я ее укатал оттуда, то они уже все что угодно могут наговорить. Типа он сел и уехал...GSVNN писал(а):minofield писал(а):Подскажите если знаете, буду благодарен.
Голову снимешь, можно будет смотреть. Гадание пользы не принесёт. Прежде чем скинуть головку, проверь на всякий случай, стоят ли маслосъёмные колпачки?
По-подробнее можно? Снять крышку и там увижу? Я с передним приводом дел не имел. Обычно классика была, да и то всего пол года, но движок раза 3разбирал, вплоть до поршней.minofield писал(а):Berkut_Spb писал(а):D_Diesel писал(а):Что значит не хотят? Деньги уплачены, чтобы двиг был собран нормально, требуй капусту обратно, пригрози Защитой прав потребителя, или пусть переделывают.
Вероятно автор делал без чека - поэтому ничего не докажет. А вообще д. нахаляву доделать - они диагностировали? - ДА, выявили что надо заменить? - ДА, работа оплачена? - ДА, не работает? - ДА. Пусть переделывают - ни копейки доплаты, чего-то сервисмены совсем уже обнаглели.
Чеки есть, но только на детали, которые они покупали. ЗА работу ни какой бумаги не дали вообще. Оплачивал так - часть сразу, часть по завершению.
Разумный вариант - придти в сервис и спокойно (без эмоций) с ними поговорить, для того чтобы они устранили косяки. Влезать с юристом не стоит - долго, денежно и рез-т под вопросом т.к. у тебя нет акта выполненных работ и чека на него. Короче шагай в сервис и договаривайся - лишний раз убеждаюсь, что всё нужно с чеком делать.minofield писал(а):По-подробнее можно? Снять крышку и там увижу?
Распредвал. Снимешь две крышки распредвала (одна побольше, другая поменьше). Перед этим скинь ремень ГРМ с сальниками. Снимаешь распредвал. Вынимаешь толкатели с регулировочными шайбами на 4 цилиндре. Рассухариваешь клапана и съёмником маслосъёмных колпачков извлекаешь для осмотра сами колпачки. Но судя по описанным тобой косякам с прокладкой, больше похоже на косяки геометрией головки или блока в районе 4 цилиндра. Потому, что при навернувшихся колпачках масло будет гнать в камеру сгорания, и при этом дымить с выхлопной. При текущей прокладке надо всётаки смотреть поверхности прилегающих к прокладке узлов (головка и блок цилиндров) либо искать трещины на масленном канале. Короче заморочка большая предстоит, Сочувствую!Цитата:Сейчас проще купить новый блок, чем растачивать старый
конеш проще, тольк не бюджетно minofield писал(а): После кап ремонта, машина дымить должна хоть? Ну типа пока притрется и т.д.
У меня машинка два месяца как с капиталки, никакого дыма при забирании машины не было, специально на это обратил внимание ( т.к. до ремонта дымила как паровоз). Щас тоже не дымит. Делали , похоже то же, что и Вам, расточка блока, шлифовка коленвала, плоскости ГБЦ и проч.Цитата:Еще такая мысля, после расточки блока, прокладку ставить лучше от 1300 или от 1500. Т.к. 1ю прокладку порвало где 4поршень стоит. Тобишь прям у 4го горшка.
если плоскость кривая
прокладкой не отделаешся - в том же месте ипанет почти сразу...