расточил движок в сервисе-стало только хуже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:14
Цитата:

Теперь склоняюсь к головке. Видать трещинка есть наверное.


неторопись ее снимать, проверь мск впускнова клапана 4 цилиндра

#52:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:44
Болты не мерил, но снимали то сотую совсем. Направляющие не смотрел. Но головка сидит плотно... Все равно странное явление.
#53:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:48
allisandr писал(а):

Цитата:

Теперь склоняюсь к головке. Видать трещинка есть наверное.


неторопись ее снимать, проверь мск впускнова клапана 4 цилиндра


Как именно проверить?

#54:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 21:50
minofield
в ГБЦ моей машины когда порвался мск(в 4 цилиндре) - напроч все заливало и дымила просто ацко... советую и тебе проверить

#55:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:18
allisandr писал(а):

minofield
в ГБЦ моей машины когда порвался мск(в 4 цилиндре) - напроч все заливало и дымила просто ацко... советую и тебе проверить


Можно поточнее. Что такое МСК и как его проверить. Я ничего не понял из сокращений.Sad МСК - это масло съемные колпачки?

#56:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:53
Цитата:

МСК - это масло съемные колпачки?


да,
снимай распред, вытаскивай 7 толкатель, подведи поршень 4 цилиндра в ВМТ, рассухарь 7 клапан, и замени колпачек.
п.с. обрати внимание нет ли задиров на стержне клапана,
даж через маленькие раковинки (которые оставила приспособа для притирки например) будет давить масло
мне пришлось менять клапана

#57:  Автор: sobakak СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 23:14
чё вы тут грузите его
у него на лицо признаки искривления
он же пишет, что было видно где криво прилегает головка блока, видно по прокладке
-
нужно очень хорошо ещё раз самому проверить на плоскости головку блока и сам блок. как писали проверить болты, они вытягиваются
очистить плоскости
тянуть в 3 этапа (разными моментами)
P.S. графитовая смазка наносится на ладони и только потом руками растирается прокладка, это служит для того, чтобы потом её не нужно было отскребать от блока нодами, шкурками ещё чем -нить
щас человек будет отдирать прокладку от блока

#58:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:45
Всем привет еще раз. Проблема та же, перепробовал уже все. Такой вопрос - из-за масленого насоса, такое может быть?
#59:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:48
Цитата:

из-за масленого насоса, такое может быть


нет supercool

#60:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2009 21:50
кольца смотрел при вскрытии?
#61:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:13
Да, все в порядке. Три раза пересматривал. Уже умеющие помогали, все поршня снимали, кольца смотрели. Клапана по новой притирали, сальники меняли. И нифига:( Может правда головка трещину дала? Сейчас масло и через трамблер аж сочиться, да как из ведра... Пипей, это видеть нужно. А также из под верхней крышки (которая на головке) тоже секет. Ваш вердикт товарищи? cry
#62:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:36
Цитата:

Может правда головка трещину дала?


может дать в впускной канал 3 или 4 цилиндра в месте где проходит масленная магистраль вокруг болта крепления гбц к блоку
это легко проверить - затыкаеш, или заклеиваеш скотчем отверстия подачи масла к постелям рв, затыкаеш отверстие болта(через который проходит масленная магистраль) с обоих сторон, ставиш гбц "трамблером вниз", и заливаеш в отверстие датчика давления масла керосин, и сидин смотриш в впускные каналы 3 и 4 цилиндра(в твоем случае 4 цилиндра)
Цитата:

Сейчас масло и через трамблер аж сочиться, да как из ведра...


резиновое кольцо поменять и фсе станет чисто Good

#63:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2009 18:45
Хорошо, попробую на выходнях. Спасибо. ppc
#64:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:23
Всем привет. Инет недавно подключил, решил все же закончить историю... Вообщем головка родная реально треснута была, масло попадало в тасол или наоборот, тасол в масло, вообщем это уже не важно, из-за этого такая ерунда и была. Денег только жалко и времени. Т.к. Головку от 1300 не нашел, поставил от 1500. Что касается сервиса, то все же съездили туда и главному муд*ку там хорошо объяснили все, особенно кто ремонтировал. Дело бы так, клапана в 1300 они поставили от 1500. Я не знаю как вообще так можно ошибиться, но они умудрились, резонатор тоже поменяли уроды... Когда обратился уже в сертифицированный сервис, там просто в шоке все были, кто так ремонтировал авто. Тот сервис сейчас закрылся, думаю это даже к лучшему, другие хоть не пострадают. Так что проверяйте все как следует. После этого случая стал аккуратен, если что и покупаю, то 10раз перепроверю и требую (если в сервисе) чтобы все ставили на моих глазах, а то приключений с меня уже достаточно думаю. Всем спасибо. Smile
#65:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 22:30
minofield писал(а):

Что касается сервиса, то все же съездили туда и главному муд*ку там хорошо объяснили все, особенно кто ремонтировал.


Деньги вернули, хотя бы какую то часть?

#66:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:39
minofield собалезную, поэтому всегда стараюсь ремонтироваться в крупных сервисах и чеки храню.
#67:  Автор: RoMaJleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 01:21
Первый раз в жизни,делал сход развал не узнакомого,а в другом месте,так как у него оборудование сломалось.
Мне просто тягу не закрутили обратно и влюбой момент на любой скорости она могла выкрутится,тогда бы была уже другая история.
Всем советую делать только у хороших знакомых,пусть это даже будет дороже чем в других местах.

#68:  Автор: minofieldОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 17:22
Alexey-Rus. писал(а):

minofield писал(а):

Что касается сервиса, то все же съездили туда и главному муд*ку там хорошо объяснили все, особенно кто ремонтировал.


Деньги вернули, хотя бы какую то часть?


Нет, денег вернуть не получилось... Увы Sad

#69:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 18:13
minofield писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

minofield писал(а):

Что касается сервиса, то все же съездили туда и главному муд*ку там хорошо объяснили все, особенно кто ремонтировал.


Деньги вернули, хотя бы какую то часть?


Нет, денег вернуть не получилось... Увы Sad


Так у тебя чеков не было вроде как.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU