Страница 2 из 3
minofield
снял головку. 4 поршень аж блестел. Прокладка целая. На головке видно место, где прокладка не прижималась, да и клапана сверкают. Придется шлифовать наверное... Или лучше головку менять? Посоветуйте.
Adelko
То что они аж блестели это вобще о чем говорит?
minofield
Ars Longa писал(а):

То что они аж блестели это в общем о чем говорит?


Говорит о том, что через прокладку сочилось масло в камеру сгорания, где намокла свеча, и смесь выдавливало из под прокладки.... Ну и дымило естественно
allisandr
Цитата:

Придется шлифовать наверное... Или лучше головку менять? Посоветуйте.


фрезернуть на станке....
и потом затянуть правильным моментом, и в правильной последовательности
sobakak
у автора походу антифриз туда попадает вот и "моет" там и клапана и поршень, от масла былбы чёрный налёт.
головку на плоскость и проверить, хотя судя по прокладке, на фрезу головку ставить придётся.
на самом деле ничего такого страшного нет и не очень дорого
---
могли в сервисе просто не тем моментом затянуть
могли там просто перегреть
а может вообще головку другую тебе сунули, а твою себе забрали
P.S. другу клапана отрегулировали, вместо шайб, затянули гайки на постели распредвала посильней, итог: постель, распред, направляющие, разборка сборка , колпачки и тд... потом опять регулировать поехал к тому мастеру, только уже нас 5 человек поехало.
бабла не отбили конечно, но за "работу" забрали
Atomic-DM
зря сам полез...
думаю лучше всего было бы отдать деньги за зап.части, но за работу ничего не платить. забрать машину и уже самому разбираться.
minofield
Вообщем разобрался. Поверхность головки и блока они нифига не притирали. Она не ровная проще говоря. Насчет антифриза верно. Попадало. Сейчас шлейфану и блок и головку, поставлю. Дальше будет видно. Если поможет, то поеду к ним. Как написали ранее, 5человек возьму, для массы или что бы было. supercool
allisandr
Цитата:

Сейчас шлейфану и блок и головку


че и блок чтоли кривой wwow
minofield
Да, был кривой. Его будто выгнуло во внутрь. Сказали что такое бывает только от перегрева. Шлейфанул на пару сотых. Головку тоже. Поставил. Осталось поставить грм ремень и отрегулировать клапана. Т.к. сам не умею, придется тащить в сервис наверное Sad
GSVNN
minofield писал(а):

Осталось поставить грм ремень и отрегулировать клапана. Т.к. сам не умею, придется тащить в сервис наверное



Дык это практически самые распространённые манипуляции с машинкой, мурзилку возьми и сам сделай, особенно замену ремня. Дополнительный опыт лишним не бывает. supercool
minofield
ссылкой не поделитесь? Embarassed
Adelko
А шлифовал как и где?
GSVNN
minofield писал(а):

ссылкой не поделитесь?



Нет проблем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 там много чего есть по ремонту и не только:supercool
minofield
В сервисе. Фризой конечно. Smile
minofield
Т.е. как я понял (установка грм ремня), нужно чтобы совпали всего 2 метки? Правильно?
GSVNN
minofield писал(а):

Правильно?



Верно, но при этом стараться правильно его натянуть.
minofield
Выходит, что можно ошибиться... С виду все легко вроде, а на практике опробую завтра. А что касается зажигания, его выставлять не нужно? Или лучше посмотреть?
sobakak
прокладку гбц можно натереть, в меру, графитовой смазкой. Тогда её будет легче снять.
тянуть болты нужно аккуратно, по моментному ключу.
А в "сервис" заехать обязательно и переговорить с контингентом тамашним. И больше туда не ездить.
в нормальном сервисе всегда проверяют даже при клиенте на плоскости.
allisandr
ненадо никаких графитных смазок
нужно обезжирить привалочные плоскости блока и ГБЦ, обезжирить прокладку ГБЦ
обязательно торценуть направляйки(т.к. блок и гбц фрезеровались), потомучто может опять неподжать прокладкой - и снова выдавит тосол или масло, смерять длинну болтов(не более 13,5 см минус снятую плоскость блока и головы), по необходимости торценуть болты,
тянуть моментом 2 кг, потом 5 кг, потом 8кг, потом берем длинную трубу, одеваем на вороток и протягиваем по 90 градусов каждый болт, затем еще раз по 90 градусов....
п.с. незабываем почистить в блоке ресьбу болтов(если там будет жидкость то может дриснуть блок, при протяжке)
з.ы. также нужно смазать болты моторным маслом и дать им полежать 10-15 минут, чтоб с них стекло масло...
minofield
вообщем поставил - завел. Эффект тот же. Первые 5мин норм, потом дымища и возле 4горшка снова выдавило масло из под головки... Наверное это все же головка битая... cry Уже не знаю что может быть... cry
SOF
minofield писал(а):

вообщем поставил - завел. Эффект тот же. Первые 5мин норм, потом дымища и возле 4горшка снова выдавило масло из под головки... Наверное это все же головка битая... Уже не знаю что может быть...


ну тебе ее фрезеровали, на сколько?
затянул правильно?

если много, посмотри направляющие головки, не встают ли они в распор supercool
+ масло из отверстий под болты в блоке необходимо удалять Smile
minofield
врезернули буквально на пару сотых... Затянул правильно. Просто не могу понять, почему масло то выдавливает... Вроде уже ну ничего не может быть... Теперь склоняюсь к головке. Видать трещинка есть наверное.
Санёг
Прокладка от 1.5 стоит ?
minofield
нет. Прокладка стоит от 1300. А разве в этом может быть проблема?
allisandr
minofield
Цитата:

обязательно торценуть направляйки(т.к. блок и гбц фрезеровались)


Цитата:

смерять длинну болтов(не более 13,5 см минус снятую плоскость блока и головы), по необходимости торценуть болты,


Цитата:

почистить в блоке ресьбу болтов


делал это перед сборкой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы