Страница 1 из 1
FreeMen
Ой, даже не знаю с чего начать... тока сейчас до дома добрался.

Еду я, еду... и вдруг почему-то начались какие-то подергивания при нажатии педали газа на любой из скоростей (5ую не пробовал). Потом эти провалы (наверное так называется) участились, как прибавляю газ, сначала ноль внимания на нажатие, далее - дерг-дерг и поехала. При этом обороты могут падать до 500 и машинка при этом начинает глохнуть. Когда останавливался на светофорах, авто тоже частенько глохло и еле заводилось (только с нажатой педалью газа). Доехал до дома с матом и нервами. Когда поставил, заметил, что из под капота пахнет бензином, но было темно, не полез разбираться (это скорей всего, что я заводил с педалью газа, бывало несколько раз => бензина поступало больше и он никуда не расходовался, т.к. тачка не заводилась). Может конечно не так, не спец я.

Вот в принципе и всё, посоветуйте.

З.Ы. Горит Чек, до диагностики не успел доехать, поздно...

Последний раз редактировалось: FreeMen (29 Июля 2009 00:06), всего редактировалось 1 раз
FreeMen
РХХ?

Я менял его недели 2 назад, когда чистил ДУ
Feanorrus
да, похоже на РХХ
а по компу что?
FreeMen
А компа нету(( вот всё хочу купить, может даже завтра съезжу специально.

Feanorrus писал(а):

да, похоже на РХХ


Сцуки, значит в Руси мне паленку подсунули, не мог же он за 2 недели сдохнуть...
Feanorrus
не торопись с выводами
поставь комп, настрой, посмотри что скажет
может что другое шалит...
Wanderlust
CE раз загорелось - значит определился контроллер с неисправностью.
Мысли:
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? Если с прижатой педалью газа. Давление в топливной рампе, форсунки, "привод" форсунок? Модуль зажигания? Посмотри на ДПКВ - датчик положения коленвала, и его зубчатый диск.
FreeMen
Хорошо, спасибо. Если у кого-то будут еще мысли, пишите.
A_z
Wanderlust писал(а):

ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки


+1 скорее всего именно он, т.к. трабл ведь у тебя выявляется при трогании акселератора. И как вариант проверь разъёмы к нему ведущие, вдруг подкисли, подломились и т.п.
TJ
Ну еще как вариант сеточка бензонасоса.
Kalinnikov
у меня такая хрень была из-за МЗ. Троит?
Wanderlust
Может бензичника "хапнул" где "нехорошего" - водой отошел и "октан-присадки" рассыпались (а то может быть вообще - в танкере после дизтоплива без промывки залили Smile ). Смущает - во всем диапазоне акселератора подергивания, если ДПДЗ - обычно в начале.
А вот запах бензина с подергиваниями, думаю, может "стыковаться" на РДТ - регуляторе давления топлива. Или форсунка какая в уплотнение потекла. Не должно быть под капотом запаха бензина на инжекторе.
Barsik-Punk
Чтоб не плодить.Вот у меня ХХ стабильные 900 но когда переключаюсь с 1 на 2 3000 оборотов обороты падают до я газ машина дергается потом отк и так всегда чак не горит форсы открываются и закрываются не текут, сетку БН поменял и фильтор тоже.кода завожу на холодную 2 сек работает и глохнет попытка 2 тоже самое но работает 3-5 сек на третий раз все ок хх не плавают что искать все просмотрел может ДМРВ?
Wanderlust
Цитата:

кода завожу на холодную 2 сек работает и глохнет попытка 2 тоже самое но работает 3-5 сек на третий раз все ок хх не плавают что искать все просмотрел может ДМРВ?


Посмотреть массы аналоговых датчиков (общая скрутка). У меня пока пропало заменой РХХ и ДПДЗ. Точнее - я сперва заменял ДПДЗ, потом глюки снова появились, так же с плохим холодным пуском, заменил РХХ; не помогло практически - поставил старый ДПДЗ - глюки пропали.
Barsik-Punk
массу проверил в первую очередь еще нужны идеи где искать
Wanderlust
Цитата:

массу проверил в первую очередь еще нужны идеи где искать


Как проверял? Сколько перепад напряжения двигатель-клемма, двигатель-корпус? Клемма-корпус? Массы датчиков, вообще советовали проверять - которые в скрутку под панелью. И массу ЭБУ.
Barsik-Punk
перепад 0,1 вольта думаю норально масса датчиков,двигатель-клемма, двигатель-корпус 0в скрутка под понелью 0,1 в
ST_13
Цитата:

Ну еще как вариант сеточка бензонасоса.


У меня такое было из за нее, достал поменял, и все стало тип топ.
Barsik-Punk
я ее в первую очередь поменял потом фильтр мин через 25 топит по страшному
FreeMen
Продолжение.

Сегодня завел, хотел перегнать ее с улицы в гараж. Предварительно зарядил аккумулятор, т.к. на панельки в прошлый раз постоянно мигал значок, что он разряжен.
В итоге, машинка завелась с первого раза. НО сразу же включился карлсон и загорелись габариты, хоть температура двигателя была маленькая и кнопка габаритов была в выключенном положении. Далее проехал метров 500, как всегда с подергиванием, и авто снова заглохло. Пытался завести, ни в какую. Далее мне помогли прохожие, толкнув ее, дабы завести с разгона.

Может эти поправки дадут более точное указание причины? Помогите плиз.
Barsik-Punk
Массу ищи или ЧЯ смотри
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы