Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с лонжеронами? (Фото)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать с лонжеронами? (Фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 00:27
Ответить с цитатой

На лонжеронах, там где кузов переходит в двигатель, образовались трещины и небольшие дырки. Внутри лонжероны пролиты отработкой. Знакомый говорит что это обычное явление для классики и это все советует просто замазать чем то вроде пластилина (забыл как называется).
Подскажите можно ли так сделать? Не будут ли дыры и трещины становиться больше? У кого-нибудь было что-нибудь подобное?

Левый лонжерон (вид сбоку)


Левый лонжерон (вид снизу)


Левый лонжерон (вид справа)(уже замазано чем то типа пластилина)


Правый лонжерон (вид справа)


Правый лонжерон (вид снизу)


Вид слева
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolyn74



На форуме 7 лет
Сообщения: 283
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 06:14
Ответить с цитатой

тут только менять тк они несут очень много нагрузки, тем более при ударе со сгнившими лонжеронами морду либо сносит либо движок у тебя на седеньи будет тк по ним при ударе должен двигатель вниз смещатся. Менять если будешь делай их самостоятельно (из железа потолще) и на всю длину лонжерона те по форме старого лонжерона и приваривай, только не бери в магазине тк железо там полное Г*НО как фольга.
_________________

интересное
Вернуться к началу
kolyn74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 08:22
Ответить с цитатой

Замазать и продать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALP



На форуме 7 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 09:45
Ответить с цитатой

Была слева такая же бодяга, правда узенькая и длиной сантиметра три - обнаружил на "ранних стадиях". Общим советом было решено вырезать кусок листа по форме и наварить сверху.
Вернуться к началу
ALP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 10:41
Ответить с цитатой

У меня была такая беда на первой машине (ей было 10 лет) на левом лонжероне (где рулевой редуктор крепится). Кстати был неустранимый люфт руля и болталась на дороге (не могли сделать сход-развал! поймать центр руля). Решили проблему так: изготовили из листа металла (лист примерно 2-3 мм толщиной) П-образный короб по форме лонжерона и наложили его снизу на лонжерон и обварили по контутру. Накладка начиналась от переднего моторного щитка до середины лонжерона под полом. Помимо этого приварили новый поддомкратник. Все это проантикорили и просверлили несколько дренажных дырок (D 10 мм). После этого пропал люфт руля, машина стала уверенно держать дорогу.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 11:27
Ответить с цитатой

Двигай в автосервис, там быстро эту проблему устранят, причем сделай сразу на обоих лонжеронах. И забудь про проблему.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 15:10
Ответить с цитатой

да лучше обварить и усилить, менять не надо
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 17:43
Ответить с цитатой

Обварить. А антикор не отработкой надо делать, а мовилем или импортными аналогами.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 20:10
Ответить с цитатой

Сегодня съездил в гаражи, там на места где трещины наварили лист железа. За всё взяли 1000 руб.
Фото

Также хотел задать еще вопрос. Можно ли сломать то что выделено на фото ниже?
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 20:49
Ответить с цитатой

NEON6868 писал(а):
на места где трещины наварили лист железа
Судя по фотке хреновато наварили. И железо тонкое, похоже. Силового каркаса, ИМХО, не получилось. Надо было короб делать подлиннее и потолще и варить его к целым, без коррозии, местам.
Времянка, в общем. Года на два, не больше supercool

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:28
Ответить с цитатой

это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:39
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся

А каким местом сиденье с этим усилителем связан? Сиденье крепиться к поперечине она выше у чуть дальше от усилителя.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:44
Ответить с цитатой

нагрузка начинает воздействовать на усилитель который под седением и начинают идти трещены, если поврежден нижний усилитель
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:49
Ответить с цитатой

NEON6868 Видел такую ситуацию у знвкомого на шестерке 84г/в. Обварили вначале как у вас, а потом дополнительно положили усилители в нахлест из листовой стали 3 мм. Машина прошла испытание по бездорожью отлично. В прошлом году благополучно разбита в лоб лоб в городском режиме, водила остался жив, лонжероны в местах варки не подломились, удар выдержали.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:55
Ответить с цитатой

mik58 все может быть. У меня этого усилителя слевой стороны нет, отгнил, пршу не путать с лонжероном пола, он у меня обварен из 2мм стали. Приварены два листа (бутербродом) по 2мм вместо полика с нахлестом на арку переднего колеса, ездю уже 3 год.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 18:00
Ответить с цитатой

ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 18:10
Ответить с цитатой

Пороги под вопросом, если дыр в накладках порога нет, то усилитель порога скорее всего целый и низ стойки передней двери тоже. А с картинкой согласен, ничего не усилено. При лобовой ударе порвет метал и двиг в салон вылезет.



Автор, отнесись к этой пароблеме серьезнее, жизнь дороже этого куска металла.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:48
Ответить с цитатой

NEON6868

Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 09:36
Ответить с цитатой

goon103 писал(а):
Замазать и продать.

Извините, но не удержался... Лично я бы таким "Советчикам/продавцам" по морде бил... Одно дело- засунуть носок в пороги и закрасить, другое дело- несущие части кузова и двигателя. Продать- дело не хитрое, но если при аварии погибнет человек, который понадеялся на твою честность- что тогда? Конечно- вам уже пофиг... продажу обмыли, порадовались, что лоха нашли и забыли... Другое дело- продавая, предупредить о косяках- и тогда уже безопасность- проблема покупателя. Именно поэтому, если и продам когда свой тазик- расскажу о косяках все, хотя их и не много...

_________________
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо...
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEON6868



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 17:15
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет


Пороги и днище в отличном состоянии. Усиленного и правда ничего нет.

Hans11 писал(а):
Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.


Машину купил всего 3 месяца назад. Из проблем с кузовом были только дырочки на лонжеронах (лонжероны не лопнуты, это коррозия -машине 13 лет), которые уже заварены, и сгнившие усилители пола (сгнили, так как их не обрабатывали изнутри). Так что продавать машину не буду.
Вернуться к началу
NEON6868 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adaptechnic™



На форуме 8 лет
Сообщения: 1558
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 00:31
Ответить с цитатой

NEON6868
Было то же самое, ну только дыра поболее. Срезал до живого металла, зачистил и наварил из полосок короб из полуторки. Получилось очень даже.. У тебя они всё равно уже не выполняют свою несущую функцию, так что срежь лишнее, зачисти, если есть конечно гараж, под размер нарежь заготовок, и к сварщику. Получится бюджетно.

_________________
Вернуться к началу
Adaptechnic™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы