NEON6868
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
На лонжеронах, там где кузов переходит в двигатель, образовались трещины и небольшие дырки. Внутри лонжероны пролиты отработкой. Знакомый говорит что это обычное явление для классики и это все советует просто замазать чем то вроде пластилина (забыл как называется).
Подскажите можно ли так сделать? Не будут ли дыры и трещины становиться больше? У кого-нибудь было что-нибудь подобное?
Левый лонжерон (вид сбоку)
Левый лонжерон (вид снизу)
Левый лонжерон (вид справа)(уже замазано чем то типа пластилина)
Правый лонжерон (вид справа)
Правый лонжерон (вид снизу)
Вид слева
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
тут только менять тк они несут очень много нагрузки, тем более при ударе со сгнившими лонжеронами морду либо сносит либо движок у тебя на седеньи будет тк по ним при ударе должен двигатель вниз смещатся. Менять если будешь делай их самостоятельно (из железа потолще) и на всю длину лонжерона те по форме старого лонжерона и приваривай, только не бери в магазине тк железо там полное Г*НО как фольга.
goon103
На форуме 14 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ALP
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Ровно, Украина
Авто: ВАЗ 21043
Была слева такая же бодяга, правда узенькая и длиной сантиметра три - обнаружил на "ранних стадиях". Общим советом было решено вырезать кусок листа по форме и наварить сверху.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
У меня была такая беда на первой машине (ей было 10 лет) на левом лонжероне (где рулевой редуктор крепится). Кстати был неустранимый люфт руля и болталась на дороге (не могли сделать сход-развал! поймать центр руля). Решили проблему так: изготовили из листа металла (лист примерно 2-3 мм толщиной) П-образный короб по форме лонжерона и наложили его снизу на лонжерон и обварили по контутру. Накладка начиналась от переднего моторного щитка до середины лонжерона под полом. Помимо этого приварили новый поддомкратник. Все это проантикорили и просверлили несколько дренажных дырок (D 10 мм). После этого пропал люфт руля, машина стала уверенно держать дорогу.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2039
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Двигай в автосервис, там быстро эту проблему устранят, причем сделай сразу на обоих лонжеронах. И забудь про проблему.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
да лучше обварить и усилить, менять не надо
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Обварить. А антикор не отработкой надо делать, а мовилем или импортными аналогами.
NEON6868
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
Сегодня съездил в гаражи, там на места где трещины наварили лист железа. За всё взяли 1000 руб.
Фото
Также хотел задать еще вопрос. Можно ли сломать то что выделено на фото ниже?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
NEON6868 писал(а):на места где трещины наварили лист железа
Судя по фотке хреновато наварили. И железо тонкое, похоже. Силового каркаса, ИМХО, не получилось. Надо было короб делать подлиннее и потолще и варить его к целым, без коррозии, местам.
Времянка, в общем. Года на два, не больше
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mik58 писал(а):это усилитель полика продается отдельно купить и приварить а то под сидением начнет ломатся
А каким местом сиденье с этим усилителем связан? Сиденье крепиться к поперечине она выше у чуть дальше от усилителя.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
нагрузка начинает воздействовать на усилитель который под седением и начинают идти трещены, если поврежден нижний усилитель
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
NEON6868 Видел такую ситуацию у знвкомого на шестерке 84г/в. Обварили вначале как у вас, а потом дополнительно положили усилители в нахлест из листовой стали 3 мм. Машина прошла испытание по бездорожью отлично. В прошлом году благополучно разбита в лоб лоб в городском режиме, водила остался жив, лонжероны в местах варки не подломились, удар выдержали.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
mik58 все может быть. У меня этого усилителя слевой стороны нет, отгнил, пршу не путать с лонжероном пола, он у меня обварен из 2мм стали. Приварены два листа (бутербродом) по 2мм вместо полика с нахлестом на арку переднего колеса, ездю уже 3 год.
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Пороги под вопросом, если дыр в накладках порога нет, то усилитель порога скорее всего целый и низ стойки передней двери тоже. А с картинкой согласен, ничего не усилено. При лобовой ударе порвет метал и двиг в салон вылезет.
Автор, отнесись к этой пароблеме серьезнее, жизнь дороже этого куска металла.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
NEON6868
Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
goon103 писал(а):Замазать и продать.
Извините, но не удержался... Лично я бы таким "Советчикам/продавцам" по морде бил... Одно дело- засунуть носок в пороги и закрасить, другое дело- несущие части кузова и двигателя. Продать- дело не хитрое, но если при аварии погибнет человек, который понадеялся на твою честность- что тогда? Конечно- вам уже пофиг... продажу обмыли, порадовались, что лоха нашли и забыли... Другое дело- продавая, предупредить о косяках- и тогда уже безопасность- проблема покупателя. Именно поэтому, если и продам когда свой тазик- расскажу о косяках все, хотя их и не много...
NEON6868
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2108 -> ВАЗ 21053
mik58 писал(а):ну если усиленно то тогда меньше ведет, а на крартинке я вно усилинного ничего нет плюс я думаю что и пороги совсем никакие что жескости не добавляет
Пороги и днище в отличном состоянии. Усиленного и правда ничего нет.
Hans11 писал(а):Пора продавать машинку на этой ездить уже опасно, пускай овощи-фрукты возит. ИМХО вкладывать деньги в этот пепелац уже не стоит.
Машину купил всего 3 месяца назад. Из проблем с кузовом были только дырочки на лонжеронах (лонжероны не лопнуты, это коррозия -машине 13 лет), которые уже заварены, и сгнившие усилители пола (сгнили, так как их не обрабатывали изнутри). Так что продавать машину не буду.
Adaptechnic™
На форуме 15 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
NEON6868
Было то же самое, ну только дыра поболее. Срезал до живого металла, зачистил и наварил из полосок короб из полуторки. Получилось очень даже.. У тебя они всё равно уже не выполняют свою несущую функцию, так что срежь лишнее, зачисти, если есть конечно гараж, под размер нарежь заготовок, и к сварщику. Получится бюджетно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы