Страница 1 из 1
DmitryX
Или лучше в обыкновенный сервис поехать?

Проблемы те, которые я перечислял в этом топике http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22280

По поводу денег - уже начал вкладывать, - только противоугонная система 350 бачей... Да плюс регистрация и страховка. НА бюджете последствия чувствуются
Pepelatz
Если ничего совсем не отваливается, терпи до ТО-1 Там на них все проблемы сразу и свалишь. Не устану говорить, колодки меняй нафиг, сразу. ТИИР может замечательно уделывать тормозные диски, но не тормозить. Ставь АТЕ, Финвале, накрайняк Ферродо, почуствуешь разницу. Процедура замены колодок 20 минут на колесо. Инструмент - рожковый ключ на 17, накидной или торцовый на 13, ударная отвертка или что-то чем можно разогнуть контрящую шайбу, домкрат, балонник.
Да, и не помешает протянуться по полной.
Свечи поменяй на бренд. Вчера (пробег 7.1 тык) решил заглянуть в воздушный фильтр. Очень жалею, что не заглянул сразу. За фильтром (со стороны ДМРВ) дофига пыли, значит прилегал неплотно. Поменял.
В общем, везде куда можешь - загляни.
Да, ну и фамильная черта ВАЗа - текущий тосол. Меняй хомуты. А заводская гарантия по такой фигне - ну поставят тебе такие же говеные хомуты, свечи, колодки... Через 500 км опять к ним?
Кстати, в каком салоне машину покупал?
DmitryX
Покупал в Питер-Ладе. См. тему первого постинга... Да, колодки пизд.. как пищат...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы