Страница 1 из 2
Vlad B
Вчера похоже подох датчик температуры на радиаторе, вентилятор рабочий, при замыкании проводов он крутиться.

А какая там температура включения карлсона? Счаз доходит по индикатору до середины второй половины в зеленой зоне, дальше чото не пробовали.

Термостат работает, т.к. нижний патрубок горячий. Вот помпу надо еще махнуть, а то люфт есть.
Andreiko
Хренасе! Сколько всего сразу. Видать правы люди, когда опель фуфлом называют...
Vlad B
Andreiko писал(а):

Хренасе! Сколько всего сразу. Видать правы люди, когда опель фуфлом называют...



ВАЗ 21053 тебе ни о чем не говорит? lol1
Andreiko
Тьфу ты, забыл в название топика посмотреть Smile
Doc Brown
Vlad B писал(а):

А какая там температура включения карлсона?


Для карба 87/92 град. Вроде и получается примерно 3/4 зеленой зоны показометра.
madmozg
Vlad B
Ставь пониженный 82-87" Двигателю лучше будет.
Jefferson
madmozg, зато вентилятор затрахает включаться-выключаться...
nea
idd
Vlad B, это новая 5-ка что-ли?
у меня датчик сдох на 2к пробега, как раз на нулевом ТО. Так что это все нормально, за 4 года ничего не поменялось видимо Smile
Vlad B
Короче это 2003 года машина, купили брату жены, датчик он купил какой-то Luzar сам, поменял, теперь все работает.

Но нехороший человек опять засада, вчера что-то с КПП случилось, там из датчика скорости масло сопливило, и походу досопливилось, сча вот на эстакаде он масло слил, всё черное шопипец, датчик снял, и прикрутил более нормально. Передачи вчера включались как-то херово, может синхронизаторы там без масла плескались? Razz
Буйный
Синхронизаторы износились за время замены масла?
Аццкей Ездун
Ну а что ты хочешь от подержаной машины..? Была бы в нормальном состоянии ее бы не продали... А так, понятное дело, неизвестно, с маслом она ездила, без масла... и сколько вообще проехала за эти годы... На ней может таксовали круглосуточно... Исправить надо что возможно, да ездить дальше...
Vlad B
Короче масло в КПП поменяли, нормально вроде переключается всё, только из под датчика скорости течет блин, там резинка какая-то хитрая похоже, что-то типа как между бензонасосом и картером двигателя.
Andreiko
Там резинка внутри - резиновое колечко на муфте вала привода. А между привалочной плоскостью привода и картером коробки никаких уплотнений не предусмотрено.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Там резинка внутри - резиновое колечко на муфте вала привода. А между привалочной плоскостью привода и картером коробки никаких уплотнений не предусмотрено.



Чо ж оттуда сифонит-то... И кста стало потеть-сопливить из заднего сальника, там сложно его менять?
Andreiko
Vlad B
Нет, не сложно, только кардан отцепить в общем-то и вся сложность.
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Нет, не сложно, только кардан отцепить в общем-то и вся сложность.


И еще снять эластичную муфту и фланцы,заодно и диагностировать все можно.
Vlad B
Короче сегодня пробку сливную на картере нам сварочкой сняли, мы новую поставили, масло поменяли, цепь подтянули, масло после промазки герметиком из датчика скорости не идет активно, есть потнение, но фигня.

Короче другое бесит, шаровые все поменяли, но один хрен при проезде неровностей и ям что-то бьет кузов, у меня такие ощущения, что бьет толи коробка об кузов, толи кардан... по днищу бъет как будто камнями булыжниками. Глушака хомуты нигде не задевают, да и не бьет он с такой силой...

Задняя балка где нить может так греметь? Амморты вроде ничего, прошлый хозяин сказал что менял в прошлом году, ну и на вид там резинки свежие и металл корпусов не ржавый и как бы новый.
При раскачке авто быстро стабиллизируется, т.е. раз-два-три и отпустил - оно замерло.

В руль удары не отдают, ну от ям токо есть чутка.

Подшипники ступиц так могут бить? Я передние регулировал, но походу опять открутились гайки, надо новые ставить, а то там не законтрить уже, вся реборда разбита на гайке.

А сзади как регулировать подшипники?
Andreiko
Vlad B писал(а):

по днищу бъет как будто камнями булыжниками. Глушака хомуты нигде не задевают, да и не бьет он с такой силой...



Как раз очень даже похоже на глушак. Тут совет разве что поездить еще немного, а потом внимательно все осмотреть на предмет потертостей и побитостей.

Цитата:


Задняя балка где нить может так греметь?



Ну разве что если одновременно ушли амортизаторы, пружины и ограничители хода. Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.


Цитата:


А сзади как регулировать подшипники?



Никак, слава богу.
Vlad B
Andreiko писал(а):

Посмотри, может гусь глушителя все-таки лупит об нишу моста, это очень распространенное явление.



Да смотрел,гусь высоко сидит, не он, да и бьёт на небольших колдобинах но на скорости больше 40км в час.

Я все же склоняюсь в сторону КПП, кардана и т.п. Pardon

Ну может все же сайлентблоки передние уже вымерли.
Pardon
Буйный
Трос ручника везде сидит плотно и в резинках?Стук бывает ого-го!
DRAF
Буйный какой трос ручника имеется в виду, там их два.
Vlad B
Блин народ, ну какой трос ручника, бьет как будто КПП на задней опоре не закреплена и ап кузоф долбит.

Мля, надо проверить эту резинку. ROFL
Буйный
DRAF писал(а):

какой трос ручника имеется в виду, там их два.

А зачем его порезали?
Vlad B писал(а):

надо проверить эту резинку.

Конечно!
Vlad B
Так народ, какую помпу посоветуете, в магазе есть ТЗА и Лузар, и еще какая-то "немецкая", магаз "Би-Би". Стоят с..и за Лузар 410руб, ТЗА 560руб. Я помню когда бакс по 27 был помпу брал за 230руб. lol1
idd
не покупай помпу в бб.
бери что-нить типа
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы