Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напряжение
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Напряжение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:28
Ответить с цитатой

При заведенном двигателе и выключенных потребителях напряжение по БК - 13.4-13.5 вольт.
При включенных: габаритах, первой скорости отопителя, дворниках и обогреве заднего стекла - просаживается до 12.6. Плюс при ближнем свете к тому - до 12. Это вообще нормально?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:31
Ответить с цитатой

Это нормально для низких оборотов.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:32
Ответить с цитатой

А низкие - это сколько? При езде та же картина, обороты держу 2000-2500-3000.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:39
Ответить с цитатой

Возможно кто-то сильно много на себя берет.
Было на 2115 - умирал двигатель дворников и при их включении напряжение падало до 11,9 В (при 14,1 В без всего, и 12,6 при всех потребителях без дворников)
Попробуйте включать потребители по очереди и смотреть просадку.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 12:44
Ответить с цитатой

В том и дело, что просаживается все более-менее одинаково... Sad
А вместе набегает вольт-полтора.
Может, регулятор напряжения подыхает?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:07
Ответить с цитатой

А на приборной что вольтметр показывает (где там красная зона начинается)?

Я не электрик, но если напряжение аккума 12,3В, а при работе генератора напряжение борт.сети 12В, то получается мы едем за счет аккума?
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:13
Ответить с цитатой

Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.

Ну и нормально. Я думаю можно забить (не часто же в таком режиме ездите).
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:23
Ответить с цитатой

1. Чем измеряешь напряжение?
2. С увеличением оборотов напряжение совсем не меняется?
3. Приходится ли заряжать аккумулятор от зарядного устройства или штатной зарядки вполне хватает?
4. Сколько лет аккумулятору?
5. Как в машине регулируется напряжение - электромеханическим или электронным (шоколадка) реле-регулятором?
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:44
Ответить с цитатой

-TAB-
Напряжение меряю БК, т.к. подлезть в данный момент с тестером к генератору проблематично Smile
Аккуму три года, не заряжал пока ни разу. Лампочка заряда не горит.
Гена восьмерочный, хз, какой там регулятор Pardon

Кстати, с лампой заряда тоже какие-то траблы. Сегодня с утра отказалась гореть при включенном зажигании (вся остальная приборка при этом функционировала нормально). Т.е. гена не возбудился, т.к. возбуждается он через эту лампу, насколько я знаю. После заведения двигателя БК радостно сообщил о недостатке напряжения - ниже 12 вольт, т.е. генератор действительно не работал, машина тарахтела на аккуме.
Как только я газанул хорошенько - гена заработал.
Снял приборку, померял тестером напряжение на лампочке - 11.59 вольт - это нормально? Лампочка прозванивается... может, контакт хреновый в патроне или на посадочной дырке лампы?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 13:47
Ответить с цитатой

Еще один дурацкий вопрос в догонку: сгорела лампочка габаритов, раз уж снял приборку хочу поменять... продали лампочки без патронов Smile Как эту долбаную лампочку из старого патрона вынуть?!
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 14:09
Ответить с цитатой

Усики припаяны - отломить (откусить), а потом вытаскивать.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 14:48
Ответить с цитатой

А б/к может врать про напряжение, это зависит от того где он подключен к питанию. Правильнее напряжение мерять на аккумуляторе.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 14:52
Ответить с цитатой

Спасибо всем ответившим, проблема благополучно решилась!
Дело было в этой злополучной лампе аккумулятора, через которую возбуждается генератор. Как только я все там хорошенько зачистил, пропаял и заменил лампочку на более мощную (4 ватта), все стало просто замечательно. Теперь даже на холостых при включенных потребителях напряжение не падает ниже 13 с копейками вольт.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 14:55
Ответить с цитатой

Andreiko
почитай темку в десятой ветке там много про напругу.

И ещё советую тебе мерять напругу непостредственно на клеммах Аккумулятора.


возможно у тебя один из силовых диодов пробит...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 17:19
Ответить с цитатой

komatoz
Изучаю... тема очень уж разноплановая, кто в лес, кто по дрова, понять что-то очень тяжело.
Поспешил я с выводами, все-таки просадка напруги у меня имеет место быть. 12.6 вольт при включенных потребителях, причем, дворники почти ничего не жрут, в основном сказывается на просаживании ближний свет, печка и обогрев заднего стекла.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:09
Ответить с цитатой

Наконец-то удалось забраться в сухое место и померять напругу на аккумуляторе. Как и ожидалось, БК брешет, причем, самозабвенно.
Без потребителей на БК - 13.7 вольта, на клеммах - 13.9.
С потребителями на БК - 12.6 вольта, на клаеммах - 13.5.
Скажите, это для классики нормальная картина или нет?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:21
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
ближний свет, печка и обогрев заднего стекла
это есть нормально они самые жрущие.
Так например обогрев стекла на приоре жрет 10А. Pardon

Померь напругу на заведенном двигнателе при полностью включенной нагрузке (щетки можно не включать) gna/ ближний+дальний+обогрев стекла вентилятор печки на макс скорость.
напругу мерь на клеммах аккумулятора и на клеммах гены. тоесть корпус гены + плюсовая клемма гены.

если будет значительная разница в показаниях, то займись улучшением массы.

То что ты видишь на БК - это фигня потому как массы гуано, т акая картина не только на клоассике наблюдается.

Если хочешь более точных показаний тяни массы.
в общем в той темке если неторопясь читать то можно технологию поэтапного решения вопроса увидеть.
так же найти объяснение почему БК так врет с ростом нагрузки Smile.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 21:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
БК брешет, причем, самозабвенно.
Просто он меряет напругу не на клеммах АКБ, а в какой-то точке цепи, до которой от клемм идут провода, на которых напряжение падает с включением потребителей. С БК не разбирался, но, если у него есть измерительный провод для напряжения, подключи его прямо к клемме АКБ, удлинив, если понадобится, проводом любого сечения. Цепь измерительная, ток в ней очень маленький, падения напряжения не будет. Контакт с массой, конечно, тоже должен быть надёжным.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 23:03
Ответить с цитатой

А кумулятор будет заряжаться при напряжении на его клеммах в 13 с половиной вольт?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-TAB-



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 07:22
Ответить с цитатой

Вобщем у тебя всё нормально. Так и должно быть. С 13,5 аккумулятор заряжаться будет. То, что аккумулятору три года и подзаряжать его нет необходимости очередной раз доказывает, что всё нормально. Большая просадка при включении потребителей чаще всего указывает на проскальзывание ремня генератора. Но измерять нужно исправным мультиметром (тестером) с хорошей батарейкой на клеммах аккумулятора. Вобщем тебе делать ничего не надо, ну а на будущее - если напряжение сильно падает - смотри ремень, только слишком сильно не перетягивай - полетят подшипники генератора и помпы.
Вернуться к началу
-TAB- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 07:26
Ответить с цитатой

-TAB- писал(а):
С 13,5 аккумулятор заряжаться будет

Поправка, если аккум кальциевый Ca/Ca то он начинает заряжаться только начиная с 13,9В Pardon , для обычного кислотного, действительно 13,5В более менее, но лучше 13,7В Smile

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 12:30
Ответить с цитатой

Ну спасибо, успокоили.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odello



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 1989 г. Продан. форд фокус 2 рест 1.6 at
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 19:24
Ответить с цитатой

А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..
Вернуться к началу
odello сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 19:44
Ответить с цитатой

odello писал(а):
А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..

нет.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы