Страница 1 из 1
D_K_
После завода холодной машины стрелка вольтметра стоит ровно на риске, даже чуть побольше. А стоит поездить минут 10-15 так она плавно за это время падает милиметра на 3 левее риски и ни на каких оборотах не хочет ползти выше. Раньше такого не было, значит че-то требует ремонта. Вопрос в том - сразу пробовать поменять регулятор (например его параметры с прогревом плывут) или не спешить а проверить все контакты,проверить диоды и т.п.?
Просто по логике на контакты врядли подумать можно. Если контакт ухудшился - то на холодной и на горячей машине было бы одинаково.
Аццкей Ездун
Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает... nea
Буйный
D_K_ писал(а):

стрелка вольтметра

Вольтметром этот прибор назвать сложно.Замеры провести вольтметром(мультиметром),ну и показания озвучить.
OldFeld
Аццкей Ездун писал(а):

Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает... nea



а может это термокомпенсация на "таблетке" срабатывает? Зимой у меня держит 14.1, а летом уже 13.9-13.8 (на прогретом двигателе) , может и до 13.7-13-6 просесть.
D_K_
Если был бы ген или аккум то при увеличении оборотов стрелка ползла бы вверх наверное. А так стоит как вкопаная, значит регулятор ее ограничивает на более низком напряжении. Сделаю замеры сообщу
Судя по схеме включения 372.3701 никакие контакты извне не могут влиять на выдываемое на выводе 30 генератора напряжение.Так что если там оно не падает то получается падает где то в цепях до вольтметра. А если падает... Ну тогда генератор копать придется. Так, я думаю
OldFeldПрошлым летом не замечал такого, стояла даже чуть выше риски стрелка и на холостых (без фар и нагрузки большой разумеется). А сейчас уползает и всё и ничем ее выше не поднять...
Koriloum
У меня была такая трабла. Вобщем посмотри провода идущие от гены (они могли оплавиться где нить, и когда движка греется, в месте соприкосновения пробивает + меняй щеточки, сами то они в норме, но та хрень которая в этом узле есть (не помню как называется), глючит. И все пройдет Wink
D_K_
В общем результаты замеров. При включении на холодную напряжение 14.0В (обороты чуть меньше 1500). При включении нагрузки (дальний свет) падает до 13,8. После поездки напряжение 13,1В и выше ничем не поднять.
Регулятор сильно греется - сделал вывод что он потерял свои свойства и как прогревается - уходит номинал напряжения. Сменил его. Стоял К1216ЕН1. Такой в продаже был только на десятку (и стоил в три раза дороже) поэтому взял 61.3702-02. После смены все заработало как полагается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы