Страница 1 из 1
Путник
Собственно сегодня снял сиденья, пластмассу по тоннелю и ремни. То что там увидел wwow , наверно догадались: каша из заводской шумоизоляции, мокрые тряпки и вспученную краску. Содрал заводскую вибру, всё зачистил и обработал цинкарем (вонь такая.......), но кстати голый метал действительно покрыло каким-то слоем (надеюсь это цинк Smile ) Собственно вопрос темы: вынимал резиновые заглушки из днища 8 больших, 8 поменьше, стояли они по разному, видать, уже кто-то лазил. Так вот как их ставить: в смысле со стороны улицы или салона? Чем герметизировать эти заглушки (собираюсь пол мазать мастикой какой-то антикорошумовиброизоляционной:) , а сверху теплоизоляция синяя с фольгой.) Думаю может заглушки обмазать мастикой и воткнуть со стороны салона.
Заранее спасибо всем откликнувшимся Drinks or Beer
$@#Y@
По теме цинкаря - слой белого цвета? Если да - не боись, это нормально - цинкарь поработал над ржавчиной.
Заглушки ставят из салона, гладкая сторона в салоне должна быть. Герметизировать не надо, но если на дырках ржа - ее замовилить жестко и заглушку на нее сажать. supercool
J_rockiN
Однозначно со стороны салона.
Я вот все эти заглушки скрыл нафиг под слоем шумки. Кто-то сказал, что я неправильно сделал, кто-то сказал, что можно забить.
Но я заглушки не вытаскивал, пол был сухой, решил не теребить. Но одну все же пришлось заменить: обмазал герметиком по краям отверстие для нее в полу, вставил заглушку, подождал, пока засохнет и все.
Путник
$@#Y@ писал(а):

По теме цинкаря - слой белого цвета?


Когда уходил местами белый местами похож на оцинковку-матовый.
Да еше вопрос под задними половиками нашодится большое отверстие, а рядом с ними 4 маленьких не закрытых заглушками на них лежала заводская вибра. Чем их можно заделать?
$@#Y@ писал(а):

гладкая сторона в салоне должна быть


То есть, как я понял, конусом вниз со стороны салона?
J_rockiN писал(а):

Я вот все эти заглушки скрыл нафиг под слоем шумки.


Заводская вибра тоже в некоторых местах закрывает заглушки. А шумка так вообще сплошняком.
Adelko
А зачем вобще нужны заглушки, что это такое?
Может заваривать их нужно? Smile
Sheridan
что за "цинкарь"? ссылку плиз или полное название
Путник
to Sheridan
http://www.agat-avto.ru/13.html
Кислота ортофосфорная, как я понял, с добавками цинка и марганца - в химии не силен. В лужу остатки плесныл оно как зашипело, как задымилось. Smile
Вчера обработал сегодня ещё не высохло лежит маслянистой пленкой. в инструкции написано: ждать полного высыхания, и красить т.к. поверхность считается загрунтованой. Не высохнет - феном засушу эту дрянь Smile.
А вообще как антикор он не пойдет - знакомый обработал скол под молдингом на шестерке чутка подержалось и опять зацвело.

to Ars Longa
Думаю что для аврийного слива воды - у меня именно так было Smile. Ну ещё через отверстия отработку заливал в скрытые полости (антикор).
"Может заваривать их нужно?" - может тогда все технологические отверстия в порогах тоже? Smile Проектировали не дураки по крайней мере они уж точно лучше меня понимают в автомобилестроении. Машина то классная у них получилась ('rlzz') СЛАВА СССР! ('dns4')
volokh
посадить на мовиль. со стороны улицы полить антикором для днища. вибру в этих местах вырезать. получится даже ровно. можно заварить, при желании и наличие лишних денег. а так хорошие выпускные пробки для воды и тосола.
Adelko
Цитата:

"Может заваривать их нужно?" - может тогда все технологические отверстия в порогах тоже? Проектировали не дураки по крайней мере они уж точно лучше меня понимают в автомобилестроении


Smile ну может быть, я уж так спросил, на "а вдруг". Все таки какая бы классная машина самарка ни была, а претензий к конструкторским решениям у пользователей много.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы