Помогите выбрать помпу (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:00
Бухх, спасибо, повеселили перед сном.. Продолжайте покупать китайско/узбекский импорт вместо нормальных запчастей. А потом рассказывать байки как все ломается. 63

З.Ы. Без лоха и жизнь плоха, на том и стоим. lol1

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 00:53
Мля где купить нормальные cry
#28:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:00
У мну ЛГР. Купил по глупости т.к. думал что ТЗА шумит. ТАк и проездил 40 тык. Пока жива дальше поставил пусть катаецца, а ТЗАшная лежит ждёт своего часа т .к. пробежала 1.5 тыка максимум.
ЗЫ про помп зачёт надо завтра глянуть есть ли на коробке эта надпись)))

#29:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 01:34
вчера челу брали з/ч разные на 12шку 16вэ, в том числе и помпу..
тза была с пластиковой крыльчаткой и типа н/о с металлической, взяли с металлической какбы..в питере нет такой чтоли?

#30:  Автор: biwОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 06:19
ТЗА(пластиковая крыльчатка) поставлена вместо штатной на 2-ой тысяче, сейчас 74тыс. полет нормальный
#31:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:44
Serduk писал(а):

У мну ЛГР. Купил по глупости т.к. думал что ТЗА шумит. ТАк и проездил 40 тык. Пока жива дальше поставил пусть катаецца, а ТЗАшная лежит ждёт своего часа т .к. пробежала 1.5 тыка максимум.


так тза-шная юзаная? говорят что нельзя повторно ставить..мембрана пересыхает....

#32:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:45
biw писал(а):

ТЗА(пластиковая крыльчатка) поставлена вместо штатной на 2-ой тысяче, сейчас 74тыс. полет нормальный


Офф: а как вы за 2ткм смогли помпу убить?

#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 08:47
Serg_x писал(а):

Мля где купить нормальные cry

В любом магазине ближайшем. Дешевле и лучше. Написано все выше. supercool

#34:  Автор: Sanek kОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:39
Родную поменял на 90 тыщ, поставил ТЗА.
Она прошла 80 тыщ, при замене ремня и роликов решено поменять, поставил опять ТЗА Good . И вот опять без проблем.

#35:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 10:50
zmey999 писал(а):

По тестам За рулем первое место по производительности заняла ТЗА вторая лузар Хепу забраковали то ли первое толи последнее место а пластиковая крыльчатка За рулем пишут что нормальная выдерживает


А в каком номере?

#36:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:06
Цитата:

По тестам За рулем первое место по производительности заняла ТЗА вторая лузар ............


Ага, а как зима так вопросы "а чего машинка не греется ни фига, помогите замерзаю!" hehe

#37:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:08
Oleg_42 писал(а):

Ага, а как зима так вопросы "а чего машинка не греется ни фига, помогите замерзаю!"


большинство таких вопросов из за гавеных термостатов Wink

#38:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:21
Oleg_42 писал(а):

Ага, а как зима так вопросы "а чего машинка не греется ни фига, помогите замерзаю!" hehe


НУ И ЧУШЬ!!!!!!РЕДКОСТНАЯ


в каком-то журнале (точно не помню) была статья (на правах рекламы !). там помпы оценивались по внешнему виду, по кучеству изготовления и прочим субъективным признакам, а кроме это еще и по производительности на различных оборотах. дык вот там ЛУЗАР поставили на первое место

#39:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 11:24
V1T
Согласен, но и форма крыльчатки, и зазор между крыльчаткой и корпусом играет роль тоже.
У меня был пример. У брата провернулась пластиковая, заменил помпу (на какую не знаю) и стал замерзать в машине. Ну и понеслось, замена всего и вся (термостат.... печка..... помпа.... термостат-6 дыр ... и т.д). Wink

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:37
#МиХа# писал(а):

вчера челу брали з/ч разные на 12шку 16вэ, в том числе и помпу..
тза была с пластиковой крыльчаткой и типа н/о с металлической, взяли с металлической какбы..в питере нет такой чтоли?


Да чет пока не встречал...

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Мля где купить нормальные cry

В любом магазине ближайшем. Дешевле и лучше. Написано все выше. supercool


Советуешь сдать их обе обратно?

#41:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:43
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

Мля где купить нормальные cry

В любом магазине ближайшем. Дешевле и лучше. Написано все выше. supercool


Советуешь сдать их обе обратно?

И взять ТЗА.. Ну или Лузар накрайняк. supercool

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:47
У меня LGR проездила 2.5 года порядка 50 тык пробега, при замене ремня был выявлен ели ощутимый люфт. У приятеля она проездила 2 или 3 тыщи и была заменена люфт сильный.
Hepu крыльчатка канеш уё"%*ая, с ней был казус купил поставил крутанул, шкив восьмёрит hehe сдал нафиг взял другую хепу пробег на ней составил тыка 3-4 скоро буду разбирать отпишу как там жива она нет Smile

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:50
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):


Советуешь сдать их обе обратно?

И взять ТЗА.. Ну или Лузар накрайняк. supercool


ТЗА с металлической крыльчаткой???
Видишь, с пластиковой действительно частые проблемы.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:54
Kirill111

Увеличенное: http://www.lgr.ru/Models/65/pompaLGR21122.jpg

http://www.lgr.ru/index.php?page=415&id=65

БуГаГа pst

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:56
Так что походу LGR - ориганальная.
#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:10
Serg_x писал(а):

Так что походу LGR - ориганальная.

Кто ж спорит? Оригинальный китай.. Или узбекистон. Как и весь ЛГР. supercool

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:22
И все таки склоняюсь к мысли оставить для возможной замены LGR.

Теперь вопрос такой: как диагностировать состояние помпы не снимая Smile

Пощупать люфт, покрутить послущать подшипник, посмотреть подтеки. Все?

#48:  Автор: Vit_BrychОткуда: г. Донской, Тульская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:27
Купил первый раз помпу Nobel германия за 590. Вообщем через 100 км, весь тосол вылелся через дренажное отверстие, как будто сальник в ней просто испарился. Вторую купил ТЗА за 550, до сих пор работает. С завода ставят ТЗА и ходят они прилично.
#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 14:30
Vit_Brych
Продавали бы их прям с завода - купил бы не раздумывая supercool

#50:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:50
Я в "Авто-49" брал помпу ТЗА, в упаковке, с прокладкой стоила 580 руб. Будь готов, к тому что помпа может быть прикручена болтами под шестигранник на "6 мм".
А насчет "water pump" так в каталогах помпа так и называется. А не "tosol pump". )))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 114
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU