D_Diesel писал(а):zomrotrepuS
И в чем была разница между ТЗА?
Парни, вопрос открыт до завтрашнего утра. КАКУЮ ПОМПУ ВЗЯТЬ на 102 двигатель (1,5 8кл)
Отличили только при сравнении, маркировка более четкая, галографическая наклейка и др. К сожалению не могу вспомнить.
Сам пользуюсь ТЗА, почти 20 тысяч, все в норме.V1T писал(а):так тза-шная юзаная? говорят что нельзя повторно ставить..мембрана пересыхает....
чё за мембрана в помпе??? честно говоря ниразу не разбирал думал что там как в подшипнике...Диммм писал(а):а как вы за 2ткм смогли помпу убить?
а вот это для меня загадка, надо на заводе спрашивать, начала пищать вот и поменял вместе с тосоломЦитата:Тольяттинский завод автоагрегатов усилил защиту от подделки
Автор: Издание "Автосфера.ru"
17.10.2008 10 25
Теперь на фирменную упаковку производитель наклеивает защитный стикер, содержащий уникальный для каждого экземпляра код, скрытый под защитным слоем.
Процесс проверки подлинности продукта прост: при покупке товара достаточно стереть этот защитный слой и отправить по указанному номеру SMS с находящимся под ним кодом.
В случае подлинности товара в ответ придет соответствующее подтверждающее сообщение.
http://www.autosphere.ru/content/view/19143/88889335/Serduk писал(а):V1T писал(а):так тза-шная юзаная? говорят что нельзя повторно ставить..мембрана пересыхает....
чё за мембрана в помпе??? честно говоря ниразу не разбирал думал что там как в подшипнике...
ну вот здесь я про это читал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2834171#2834171Карбофос писал(а):А вот с красивой гладкой - как левачок-с.
Крутим вот такую Хепу
Карбофос
Менял недавно помпу на Seat Toledo , ставил Hepu, ту, что привезли на замену , она была со штампованной крыльчаткой как у Приоры ,а у родной помпы крыльчатка была просто красава.
Карбофос писал(а):max-np-max
Ты же говорил, шо кахда полез в ГРМ, тебе её люфт не понравилсо..?
А я не говорю , что она зашибись, я говорю что у меня щас есть...Карбофос писал(а):идеально гладкая, или грубовато ребристая ?
Не она не идеальная, но она красивая, ту, что грубая на фото, я бы никогда не купил, немцы врятли допустили бы такое качество, не знаю, может я наивный...
Карбофос писал(а):Давно глядел, люфтит?
Сегодня ремень менял, изменений нет...max-np-max писал(а):что грубая на фото, я бы никогда не купил
У Кир-Кука какя на фото, по твоему?Карбофос писал(а):У Кир-Кука какя на фото, по твоему?
Один к одному как у меня, только на коробке у меня такая наклейка как на его, с боку коробки. И еще, никакого РЭ у меня к ней небыло.Сергио писал(а):В "за рулем" 1 место ТЗА, HEPU и LUZAR одинаковое 2-3 место.
Честно сказать, лучше штатной помпы ничего нет
Я это заметил, когда на 97ткм мне пришлось её поменять
- мотор капиталился очень долго и старую помпу уже нельзя было ставить.
Так вот, после капиталки и замены помпы,
мотор стал в некоторых моментах грецца быстрее.
Грешил, естесно, на обкатку
Но уже 40ткм пробег, СОД калиновская, и нифига не изменилось
- стоит с трассы въехать в населённый пункт с дёрганным движением, в минуту нагоняет 101гр.
На штатной помпе такого не было Сергио писал(а):На сайте "За рулем" так и не нашел статью про помпы, а она была в журнале, сегодня напишу в каком номере.
Ну вот, отыскал журнал. "За рулем" №6 (936) Июнь 2009 стр.128-131, статья называется "Охладить пыл". Дабы вам, дорогие форумчане не искать данный журнал, я отсканировал данную статью. За качество извиняйте.., пытался максимально сжать.
Вот:
1
2
3
4
Вобщем:
1 место - ТЗА
2 место - LUSAR
3 место - HEPU
4 место - WEEN
5 место - FENOX
6 место - QML
7 место - WEBER
8 место - KENO