Страница 95 из 114
Победитель Четверга
итоги в общем то фиговые
непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;
ролики натяжной 21126 и обводной 2112 ина- люфта нет, но бл..ь смазка полностью деградировала, на обводном начался износ шариков. причём косяк со смазкой сделан специально- натяжной ремня генератора и кондея тоже ина и пробег у него не 45, а все 60, но смазка в нём вполне живая, потому, что он не только для ёбаных жигулей.
ролики оригинал, на всех трёх сальники совершенно одинаковые.
итог- без разбора и смазки на 45 ткм вся эта пиздобратия завизжала бы через 5 т км и попросилась бы в помойку, помпа к 90 т км будет болтаться как карандаш в стакане.
mikong
Подтверждаю. В роликах Ина крайне мало смазки, нужно докупать и добавлять что то самому, но подшипники стоят хорошие, ходят, если со смазкой.
Победитель Четверга
mikong а вот не во всех. только в тех, которые исключительно для жигулей. ролик натяжителя ремня генератора прекрасно себя чувствует. просто он во первых для машин, а уже потом к жигулям подходит
mikong
Возможно, но я на другие марки не мониторил...справедливости ради скажу, у меня комплект роликов Ина дохаживают второй ремень, шума в них нет, но я смазку набивал, да от души.
-Viewer-
Извиняюсь за "непотеме".

Победитель Четверга
Победитель Четверга писал(а):

обводной 2112 ина- люфта нет, но <...> смазка полностью деградировала,


Раздербанил по-случаю новый ролик:

Количество смазки нормальное. А качество... перенабью "шруса", короче Smile.

P.S. Подотри плохие слова, а то Вадя придёт и отправит париться Wink.
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;


ну ты тоже жути не нагоняй,
давай по порядку
на сколько критичный и сильный люфт?
как крутится шкиф?
течь есть или нет?
Победитель Четверга
Dranik
ну краски я конечно сгустил) тебя потроллить.

значит объективно- люфт минимальный, рукой не чувствуется, но ударчик при покачивании слышится отчётливо.
сухая, крутится легко, без заеданий.
так что прогноз скорее положительный Smile
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

ну краски я конечно сгустил) тебя потроллить.


а смысл?
я тебя не стал просто огорчать, я то летом примерно с таким же пробегом как у тебя уже проверял как поживает помпа Дааз Razz
и вот что заметил у себя я.
Победитель Четверга писал(а):

значит объективно- люфт минимальный, рукой не чувствуется, но ударчик при покачивании слышится отчётливо


всё с точностью слово в слово и у меня.
Победитель Четверга писал(а):

сухая, крутится легко, без заеданий.


аналогично .
Победитель Четверга писал(а):

так что прогноз скорее положительный


Drinks or Beer
Победитель Четверга
-Viewer-
во во во, всё именно как на фото, и сальники, металло-резиновые, и цвет сепаратора.
тоже вскрывал перед установкой, смазки достаточное количество. но за 2 года и 45 ткм она в обоих роликах грм деградировала до состояния сухих комочков цвета ржавчины. причём именно деградировала, следов того, что её выдуло через сальники нет
PiraTT
Не в тему. А чем правильно ролики перенабивать? У меня ролик уже 80ткм крутится, правда я его от случая к случая перенабиваю скомунизженной с работы Mobilgrease XHP 222, температура у нее подходящая, до 175С. Да и выжимной ею же набил
-Viewer-
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?


Чем смазка злее (способнее держать высокие нагрузки) - тем лучше. Самая доступная - шрусовая. Но ввиду того, что при -10-и и ниже она сильно каменеет, лучше её "дободяжить" тем же мобилём, где-то 60/40.
mikong
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?

Total ALTIS SH 2, Shell Gadus S5 V100, Chevron SRI Grease NLGI 2
-alex-
Я старый ролик ремня генератора набил смазкой для тормозных пальцев PFG110 LUCAS/TRW - молчит уже несколько десятков тыщ.. hehe
Что грозит ролику с этой смазкой?
Износится или быстрее развалится?
mikong
Ну это ты сам вскоре узнаешь, но тормозные смазки в основном все синтетические, высокотемпературные...просто лично меня смущает, что они не предназначены для подшипников, немного другой стиль работы в них.
Буйный
mikong писал(а):

Chevron SRI Grease NLGI 2


У меня эта смазка комкуется быстро, сучка. Хотя брал именно для роликов ГР и натяжного ролика гены. Пробовал в разных количествах, помятуя о тиксотропных свойствах смазок.
mikong
Буйный, ты ее случаем не смешал со старой та что в роликах была?
Dranik
PiraTT писал(а):

А чем правильно ролики перенабивать?


если именно правильно то нужен Циатим не то 221 не то 201 надо уточнить , заменителей прямых у Циатима нет, а так подбирать из доступных и пробовать.
Буйный
mikong писал(а):

Буйный, ты ее случаем не смешал со старой та что в роликах была?


Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет Smile
Победитель Четверга
я сектантского SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE надудонил. а то лежало два пакета без дела. теперь без дела лежит только один.
mikong
Буйный писал(а):


Ни в коем разе. Шарим. Промываю ролики трижды с продувкой компрессором перед закладкой новой порции. Мож климат Кубани так влияет Smile

Странно тогда это все...Видимо Шеврон что то начудил.
Мне тут понравились смазки Caterpillar, особенно Arctic https://www.vost-tech.ru/images/vosttech_ru/shared/zapchasti_-_fil_try_smazki_rabochie_zhidkosti_konsistentnye_smazki_sat.pdf
wirtgen
Отличие помп Дааз на 16 клоп
Цитата:

Николай: Здравствуйте , Профиль зуба шкива под круглый зуб или трапецию ? У 21126 зуб грм круглый а 21124 зуб трапеция . Взаимозаменяемы ли они ?
Ответ: У насоса 21126-1307010-00 профиль трапецевидный, у 21126-1307010-10 - круглый.

http://www.td-oat.ru/production/parts-cat/part/21126-1307010-00
All Exx64
Победитель Четверга писал(а):

итоги в общем то фиговые

непосредственно помпа дааз- при покачивании удар, то есть люфт имеется;


По помпам ДААЗ:
Цитата:

5966.Вопрос:(15/03/16)
На форуме autolada.ru обсуждается факт отказа помпы ДААЗ на пробеге 350 км из-за течи сальника( http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1925
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1950
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222849&start=1975). Участником форума, у которого произошла данная поломка, выложены фотографии вышедшей из строя помпы. Возможно ли определить оригинальность данной помпы, является ли она продукцией ДААЗ или подделкой?
Ответ:
Большое спасибо за информацию. Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета. Недавно к нам обратилась одна из таких <фирм> по поставке дешевых сальников водяного насоса (решение будет принято после проведения всех испытаний, в том числе и на долговечность). Есть подозрение, что они закупают детали и собирают водяные насосы (под нашей маркой). Проверьте, какого цвета корпус сальника, если желтого (из латуни), то это точно не наша сборка. В конструкции насоса ДААЗ применяется сальник производства Италия металлического цвета. До сих пор замечаний не было.

http://www.daaz.ru/faq134.htm
-alex-
Завтра поеду дааз забирать.
Брать только с белой крыльчаткой и металлическим сальником?
Dranik
-alex- писал(а):

Брать только с белой крыльчаткой и металлическим сальником?


А Дааз уже стал делать с какой то другой крыльчаткой и сальником?
-alex-
All Exx64 писал(а):

Судя по фотографии (вид сверху на крыльчатку) покрытие крыльчатки выполнено по старой технологии (6-ти валентный хром), которая на ДААЗе прекращена около 10 лет назад. А вот недалеко расположенные от завода <фирмы> продолжают выполнять покрытие желтого цвета.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 114
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы