Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите выбрать помпу (много фото)
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109, 110  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите выбрать помпу (много фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4K6RMA



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2018 21:47
Ответить с цитатой

Стоит более 50 тык Thermax, турецкий http://www.ther-max.com.tr , видимо клепают в китае на вид был старого типа с металической крыльчаткой. Надеюсь перед кончиной зазвенит)

Вот такая http://www.ther-max.com.tr/product/thermax-01-102/ там 2112 Вегой (Vega) называют)) до него была ТЗА крякнула за пол года

_________________
спасибо форуму! едем дальше ))
Вернуться к началу
4K6RMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 8 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 8v. Баян 7,07 Тайп С
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2018 23:32
Ответить с цитатой

Помпа Дааз 2112 была сегодня поменяна ,изначально снималась как бы из за протечек стыка помпа -блок , где она ставилась без прокладки на герметик . Из дренажа течи не было но , но при вращении в противоположную сторону наблюдалось заедание подшипника ( Может конечно перебздел , но втык Pardon ) На замену встала Тза .Замена была почти год назад , на 103 стр, пробег 20+ ткм .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2018 00:29
Ответить с цитатой

Окончательный отчёт по этой помпе. Дней 6 назад она "зашуршала" а 3 дня назад была заменена. После снятия обнаружилась подранная об блок крыльчатка (по плоскости, не по торцу), т.е. помер подшипник и вал как бы уполз вглубь, протечек ОЖ не было.
Все это даёт некоторые основания считать данный вид помп вполне терпимыми. Жаль пробег известен приблизительно и находится он в интервале 90-120 тыщ.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 7 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2018 22:56
Ответить с цитатой

Отличный результат! Good
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2691
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2018 23:04
Ответить с цитатой

А у меня уже 32 000 км прошла ТЗА Премиум...Ставил в марте 2015 на пробеге 197 000 км - сейчас 229 000 км. Помпа ДААЗ лежит в запасе. Когда двигатель этой зимой капиталил - снятую ТЗА покрутил - вроде нормально все.
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2018 15:15
Ответить с цитатой

Привет! Подскажите, для чего в помпах делают лопасти с внутриней стороны крыльчатки? Нагуглил что это импеллер. И типа уменьшает нагрузку на помпу, но так и до конца и не понял. Преимушщество это или нет?
Есть помпы разные с импеллером и без. У тех что с импеллером - у одних есть отверстия в крыльчатке, а у других нет.
Для чего они эти отверстия?
Извините за фото, других не нашел...



0002.jpg
 Описание:
 Размер файла:  66,63 KB
 Просмотрено:  57 раз(а)

0002.jpg



0027.jpg
 Описание:
 Размер файла:  88,2 KB
 Просмотрено:  60 раз(а)

0027.jpg


Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2018 16:33
Ответить с цитатой

Ну, импеллер - это и есть вся помпа, т.е. лопаточная машина, работающая в замкнутом направляющем кожухе. И наличие дополнительных лопастей с обратной стороны крыльчатки тут не причём.
А вот эмиттер... Ну, так на первой картинке написано. Smile
Эмиттер чегой-то кудай-то эмиттирует, осуществляет эмиссию, т.е подаёт... А вот чего и куда в данном случае, это вопрос? Я не сильный спец в гидродинамике и скорей всего "пукну в лужу" щас...: эти дополнительные лопатки с обратной стороны крыльчатки снижают давление жижи на сальник вала, выбрасывая жижу из-за крыльчатки в нужную степь., тем самым продлевая ему жизнь. Smile
Тупость? lol1 Ну, я ж предупреждал. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 6 лет
Сообщения: 754
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2018 17:26
Ответить с цитатой

NAUexx
NAUexx писал(а):
Я не сильный спец в гидродинамике и скорей всего "пукну в лужу"

Да нет - все правильно ты сказал
Цитата:
Импеллер — это невысокая крыльчатка, которая находится на оборотной стороне основной крыльчатки, его предназначение — разгружать уплотнение вал-корпус. Не менее важно наличие отверстий в основании крыльчатки — они также способствуют уменьшению нагрузки на торцевое уплотнение вала с корпусом.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TiGERzz



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 15:53
Ответить с цитатой

Что лучше лузар турбо или ТЗА? На ВАЗ 21104, поменял летом на лузар простую а походу до этого турбо стояла, похоже на неё.
Вернуться к началу
TiGERzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 17:19
Ответить с цитатой

TiGERzz писал(а):
Что лучше лузар турбо или ТЗА?

И та,и та - лотерея.
Монтажный зазор при установке проверять нужно на любой помпе,хоть суперимпортной.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1039
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 20:07
Ответить с цитатой

Лузар турбо вроде ж как конечный насос сам по себе. По идее зазор не так важен там.
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 20:47
Ответить с цитатой

TiGERzz писал(а):
Что лучше лузар турбо или ТЗА?

и то и то г@$но которое можно взять только в том случае если дают это г@$но за бесплатно и если живёшь ты в тайге глухой где больше ничего путнего не взять, иначе такой хлам лучше обойти стороной.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 20:49
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
По идее зазор не так важен там.

Это плохая идея!
Курим гидродинамику! supercool
Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr972



На форуме 11 лет
Сообщения: 1039
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 21:08
Ответить с цитатой

ls-group.ru/catalog/cooling/vodyanoj-nasos-2108-premium.html
А что Вы за это изделие скажете?

Добавлено спустя 49 секунд:

Там производительность заявленная хоть огород поливай
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDream



На форуме 7 лет
Сообщения: 4679
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i(11183) Я7.2 Евро-2 БК ЕП 66ткм ЗАЗосборка
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 21:27
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
производительность заявленная хоть огород поливай

Только при правильном зазоре.

_________________
21063 > 110218 > 210994
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 9526
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2018 22:59
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!

Good +100500
И чем он меньше, тем выше производительность! Но, надо учитывать тепловое расширение, чтоб с нагревом крыльчатка не начала шкрябать об блок.
По большому счёту, все помпы одинаковые! Разница в том, насколько точно конкретный производитель выдерживает указанный зазор между крыльчаткой и блоком. Форма и количество лопастей, конечно, тоже играют роль, но это мизер! Другой разговор - применяемые материалы, а значит - ресурс. Тут, сами понимаете - лотерея чистой воды, в нынешних условиях.
Посему, можно купить самую заштатную чайнинскую помпу, но, если её правильно установить (т.е. с подгонкой зазора), то она будет работать, как положено. Вопрос в том, насколько долго. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 15:21
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Там производительность заявленная хоть огород поливай

на заборе тоже много чего написано.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2018 19:20
Ответить с цитатой

vovabs писал(а):
Подскажите, для чего в помпах делают лопасти с внутриней стороны крыльчатки? Нагуглил что это импеллер. И типа уменьшает нагрузку на помпу, но так и до конца и не понял. Преимушщество это или нет?

Скорее на сальник. То есть создаёт перед ним небольшое разряжение,эжекцию. Чем это хорошо? Тем что в дороге она не побежит,а только по приезде домой. Что обычно и бывает. Приехал,всё нормально.Заглушил,ушел. Утром смотришь,лужа.
NAUexx писал(а):
эти дополнительные лопатки с обратной стороны крыльчатки снижают давление жижи на сальник вала, выбрасывая жижу из-за крыльчатки в нужную степь., тем самым продлевая ему жизнь.

+1
т808 писал(а):
Зазор - НАИВАЖНЕЙШАЯ характеристика производительности помпы!!!

Несомненно. Простой пример. Если эл.двигателю не хватает охлаждения,то можно подвинуть крыльчатку или крышку навстречу друг к другу. Это заметно повысит его охлаждение . С другой стороны,когда снял у себя заводскую помпу. То к моему удивлению зазор составил 1.7-1.8мм . Всё отлично грело и работало. Поставил новую, то же ТЗА. и то же получил зазор 1.5мм уже сосвем без прокладки. Заморачиваться не стал,посадил на герметик и всё так же работает и тепло.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 11 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 327ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 12:39
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Лузер, музер , херузер и прочая шляпа

Dranik, спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.
Что б не быть голословным.
В общем поставил помпу лузар lwp0112 22.11.2014 г., пробег на тот момент был 268664 км.
Сегодня 03.12.2018 г. ходит все та же помпа, пробег 327ХХХ ткм.
Соответственно помпа уже прошла 58336 км.
Не пердит, не скрипит, все работает отлично!
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.
Поэтому к его словам серьезно не относитесь.
п.с. сейчас начнет говорит что в 2014 г. запчасти были огонь, а сейчас гомно...
Короче без обид, но просто так лить гомно, ну не к чему...
Сейчас самая галимая помпа, при нормальной натяжке ремня 50 ткм смело ходит.
Ну и фотки этой помпы:


































Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40951
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 13:36
Ответить с цитатой

Сергио! Согласен,тоже есть опыт нормальной работы Лузара,жаль только таких мелочей,
как нарисованные на коробке в другую сторону лопасти крыльчатки.
Для приличного производителя это неприлично! supercool


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 8 лет
Сообщения: 6504
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 13:55
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.

За помпу не скажу,а вот комплект шлангов на основной радиатор себе ставил. Толстые охренеть и зимой дубеют так что при прогреве в движении могут патрубки у радиатора отломить. Двигатель же играет на подушках. Видно что из дешманской резины наподобие полиэтилена, сделаны. Они правда и стоят дешевле на порядок,но думаю торг тут не уместен.

_________________
Я думал сделаю из волка колбасу, да где ж обидчика найдёшь теперь в лесу?
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 13 лет
Сообщения: 9042
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 20:06
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.

Моё независимое мнение в качестве подтверждения пойдёт? Smile
Так вот, из того что помню: несколько (2 или 3) помп с отвалившимся шкивом, бесчисленное количество отвратительных шлангов, не меньше крышек расширительных бачков, ни одного хомута который возможно затянуть, много (штук 20-30) радиаторов не подходящих к машине и на одном новом лично отломанный штуцер (не пароотводный).
Всё это дело очень наглядно показывает, что фирма собирает по разным кетайским подвалам разный мегадешёвый шлак. Возможно ли среди этого шлака относительно качественное изделие - да, возможно. И даже целая партия изделий. Но в данном случае это исключение, а не правило.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 41463
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sedan08г,21150млечка06г,Шеви Нива(SE)17г. щас KIA Sportage2011г, AstraH Sedan и AstraH Sedan 13г
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 20:45
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
спецом для тебя отыскал фотки по замене помпы.

и не лень же было писать, ещё и какашку фотать, как будто тут никто не видел pst
зачем?
скажи?
ты хоть что ставь это твои проблемы, мне абсолютно ровно ,как и многим тут,
а то что я знаю и пишу это моё личное мнение, не улавливаешь разницы? читай по слогам.
Сергио писал(а):
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.

ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?
заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.
а те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной, и жаль что ты до сих пор кормишь барыг, при том что реальных насосов пока ещё хватает.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 7 лет
Сообщения: 2691
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 23:24
Ответить с цитатой

Сергио писал(а):
Поэтому я не понимаю Dranik, он с пеной у рта утверждает и пишет уже наверно раз сто, что лузар г@$но, но ни чем это не подтверждает.

Ну своеобразный он человек, я вот очень рад что я у него в игноре...поэтому следует спокойно игнорировать его писанину hehe
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 11 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 327ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2018 23:43
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
и не лень же было писать

Вообще не в напряг.
Dranik писал(а):
ещё и какашку фотать

На фото, водяной насос если что. ROFL

Dranik писал(а):
ну начнём по порядку, тебе что то подтверждать не много ли будет чести ?

Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам. Если ты говоришь г@$но, как-то обоснуй, а не так, что тебе бабка в гараже нашептала...

Dranik писал(а):
заходи сюда хотя бы по чаще потом поговорим что есть хорошо , а что есть плохо.

Хе хе, твои дикие рекомендации читать? supercool

Dranik писал(а):
реальных насосов пока ещё хватает.

Мое повествование об этом было несколькими сообщениями выше... Smile
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109, 110  След.
Страница 108 из 110

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы