Страница 109 из 114
Dranik
Сергио писал(а):

Ну во-первых не мне, а общественности, форумчанам.


читай по слогам если целым предложением не понимаешь,
Dranik писал(а):

те кто хотел уже давным-давно сделали выводы что можно брать , а что лучше обойти стороной


выше два товарища хотя бы прочти что пишут.
Сергио писал(а):

Хе хе, твои дикие рекомендации читать?


да ты вообще хоть что нибудь почитай, ты даже два верхних поста прочитать не можешь , про 108 страниц этой темы я вообще молчу facepalm
Vicsar
Для статистики.
Dolz L125 25ткм. Сопля из дренажа, люфта нет, отчетливое закусывание. В ближайшие 100км думаю словил бы клина.
Maksim_HS
Я когда недавно менял помпу, оказалось что стоит там Лузар.
Течь была, вращалась без ощутимого люфта, без заеданий.
Только при мне пробежала 24 т., сколько там до меня было - неизвестно.
торантино
Может кому пригодится. Недавно менял ДТОЖ на матрёшке . В торопях подсунули Лузаровский. Сначало растроился,потом взял,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. wwow Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.
т808
торантино писал(а):

,снял характеристику. Всё сошлось до Ома. Особенно порадовало значение при 100С =177Ом.


Не удивил.
Это всецело заслуга производителя "таблеток",а их что Лузар,что Калуга,наверняка закупают на одном и том же радиотехническом заводе.
торантино
т808 писал(а):

Это всецело заслуга производителя "таблеток"


Тогда порадовало хоть то что на одном заводе. hehe
rofu
Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124? Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай ) Склоняюсь к долцу, вроде чугунная крыльчатка с эмиттером (или как правильно?). Написано испания, это реально?
Dranik
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


это реально, от части.
но изготовление Китай 99%
rofu писал(а):

Какую из этих лучше выбрать: пекар, соатэ, тза, долц 124?


из этого наверно только Долц и можно посоветовать и то с опаской, потому что Долц становится как Хепу в своё время и закрадывается мысль что Долц теперь каждый будет стараться подделать чтобы впарить как мегакруть.
rofu
Магазин проверенный, на 99% это все не подделка. Значит попробуем долца ) спасибо Good
Dranik
rofu писал(а):

Магазин проверенный, на 99% это все не подделка.


магазин может быть хоть самим папой освещён, это не означает что в этот магазин не может заехать левак под видом настоящего без предупреждения хозяев магазина.
usv
rofu писал(а):

Сейчас стоит тза, 20тк прошла, вот думаю поменять на всякий случай )


Может не надо? Если помпа в порядке зачем ее менять? Если только хорошее на новое...
-Viewer-
rofu писал(а):

Написано испания, это реально?


Нет, конечно. Но этот кетай считается приличным, то есть прежде чем дать клина или рассыпаться помпа сперва будет течь, а затем громко реветь, тем самым намекая что пора заменить. Ну и скорее всего тыщ 30 проедет.
rofu
Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу ) мотор то втыковый.
Dranik
rofu писал(а):

Предстоит дальняя поездка с детями, хочу загодя подстраховаться. Решил вот ГРМ на INA смахнуть, заодно уж и помпу )


смотри как бы со своими подстраховаться сам себе сук не отпилил Pardon
rofu
У нее люфтец есть небольшой, с прошлого лета. Не знаю, насколько это критично, но пока молчит и не течет. Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить Unknown
Dranik
rofu писал(а):

Опять же ТЗА, сам тут писал, что последнее дело ее ставить


она у тебя стоит и работает, а то что я писал я прекрасно помню, поэтому тебе её и не советовал ставить постом выше.
rofu
Просто ради интереса спрошу, вот ТЗА само по себе г..? Или что подделок много? Можно же прям с завода выписать. Не вариант все равно?
т808
rofu писал(а):

Можно же прям с завода выписать.


Изготовитель обычно в розницу не торгует.
rofu писал(а):

Или что подделок много?


https://www.drive2.ru/b/2650856/?page=0#comments
-Viewer-
rofu писал(а):

ТЗА само по себе г..?


Да. Последние нормальные помпы были году в 2011-м, если найдёшь такую где-то в старых запасах - можешь смело брать.
TDream
rofu писал(а):

вот ТЗА само по себе г..?


34ткм и фсьо! Родная, на заводе установленная...
rofu
У них же сайт есть, вот на нем можно выписать и отправят. Единственное, что смущает, пластиковая крыльчатка без всяких турбонаворотов и импеллеров.
Alex_174
- Родная помпа ТЗА прошла 77,8 тыс, заменена по причине люфта подшипников и сползания ремня ГРМ, протечек нет.

- Помпа Luzar прошла 46,8 тыс *, (НО проблемы начались на 36 тыс) замена по причине сильной протечки помпы, люфт незначительный, ремень не сползал.

* Касаемо лузара, на 36 тысяче начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы.

All Exx64
Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon
Alex_174
All Exx64 писал(а):

Alex_174 писал(а):

начались проблемы с СО, система стала постоянно завоздушиваться, вентилятор плохо справлялся с охлаждением. Температуры на панели и в БК стали различаться и порой беспорядочно "плавать", а позже стал уходить тосол из РБ, видимых протечек не было обнаружено. Только когда уже ручьем побежала ОЖ с помпы стало понятно откуда все проблемы


Неа...крыльчатка у лузара на фото - нормальная, значит и производительность у нее не изменилась, а вот прокачать "воздушную" пробку она не в состоянии...это прокладка ГБЦ звоночек подает, наверно с новой помпой эти звоночки будут повторяться...
Pardon



Неа... причиной пробки считаю протекающий Luzar

В любом случае ранее менялся клапан, поэтому прокладка новая, головка шлифована, болты головки новые, затянуты динамиком. При вскрытии эмульсии в масле обнаружено не было, поршни все засраны, а значит тосол их не отмыл, т.к. его в цилиндре и не было.
т808
Alex_174 писал(а):

причиной пробки считаю протекающий Luzar


Напрасно.
При утечках жидкости воздух в систему не попадает!
Такое возможно лишь в единственном случае - если атмосферный клапан в крышке бачка прилип к седлу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 114
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы