Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выжимной или первичный вал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Выжимной или первичный вал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegaTaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 16:43
Ответить с цитатой

всем привет) 4 дня назад перебрал коробку, поменяли механизм переключения передач, подшипники первичного и вторичного валов, поменяли выжимной! Сначала было нормально, теперь постоянный шум от коробки, при отпущенной педали сцепления, как выжмешь сцепление шум пропадает, вот теперь определить бы опять коробку разбирать и менято подшипник первичного вала или выжимной менять? Причём по мере прогрева коробки шум усиливается!
Вернуться к началу
MegaTaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 17:24
Ответить с цитатой

маслецо, или подшипник первичного... выжимной воет когда выжато сцепление
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaTaz



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 17:33
Ответить с цитатой

маслецо кастрол минералка)
Вернуться к началу
MegaTaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 17:49
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
выжимной воет когда выжато сцепление

правда что ли??? wwow

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:52
Ответить с цитатой

TJ писал(а):
правда что ли???

А то! Сам подумай, педаль отпущена, выжимной НЕ давит на корзину и не крутится.
Но не факт, правда, что не цепляет продавленные лепестки vst

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 19:04
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
подшипник первичного... выжимной воет когда выжато сцепление
+ 10000
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 19:33
Ответить с цитатой

Было такое две недели назад. Делали в кпп-сервисе, на кашенкином лугу. После переборки коробки пошел очень сильный шум на передачах при нажатом сцеплении. Передачу выключаешь-шум пропадает.
Вылечилось все заливкой какойто муйни из баночки за 500р. Она вроде как образует пленку на шестернях и вообще продляет жизнь коробке. Я не верил-но помогло).
Называется как-то типа SCT, цена около 500р, силиконовая прозрачная трубочка в комплекте. Good
Через 100 км шум стал заметно тише, через 150 пропал совсем.

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 8 лет
Сообщения: 728
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 20:51
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
SCT


Кондиционер металла SMT 2
Если враг не сдается залей SMT 2!


Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.


Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!


Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.


Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.


Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.


Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).


Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



Обзор подготовила Анна ЮДИНА.

_________________
МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ !
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 21:02
Ответить с цитатой

Да, SMT2. Реально помогает
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 21:13
Ответить с цитатой

Zoim писал(а):
Да, SMT2. Реально помогает

Серьезно что ли??? Есть счастливые обладатели коробок с залитой SMT2??
Реально помогает??? я бы залил, правда у меня практически не шумит, но для профилактики можно!!!

_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 21:48
Ответить с цитатой

Ага, я сам не верил что поможет. Помогло....
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, SMT2. Реально помогает

Ну нифига себе, надо попробовать раз люди говорят что помогло.
У меня коробка вообще воет при высоких оборотах.
Цитата:
Сначала было нормально, теперь постоянный шум от коробки, при отпущенной педали сцепления, как выжмешь сцепление шум пропадает, вот теперь определить бы опять коробку разбирать и менято подшипник первичного вала или выжимной менять?

У меня тоже самое не охота коробку снимать чтоб поменять этот подшипник на 400км а потом о5 таже проблема будет.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TJ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:06
Ответить с цитатой

прочитал я статью «За рулем», 9/2004, что то прихода нет по их мнению. Вторую не нашел статью, дайте прямую ссылку если есть.
_________________
То, что мы называем "веселая юность", другие называют "проблемы с алкоголем".
Вернуться к началу
TJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Ага, я сам не верил что поможет. Помогло....

Может самовнушение ? или точно помогает?
эту SMT 2 без разницы куда лить она и в двигатель и в коробку подходит?

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:27
Ответить с цитатой

Там был звук как чтото цепляет, металлический такой. Звук был пропорционален скорости, т.е. быстее едешь-чаще стучит. тыр-тыр-тыр-тыр!
В двиг лить эту бяку я бы не стал, а вот в коробку мне помогло!

_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 22:52
Ответить с цитатой

Реально коробку одному снять ? Или тяжко будет.
Цитата:
Там был звук как чтото цепляет, металлический такой. Звук был пропорционален скорости, т.е. быстее едешь-чаще стучит. тыр-тыр-тыр-тыр!

А на холостых тоже слышно было?
И когда сцепление вижимаешь он затыкается?

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zoim



На форуме 9 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ
Авто: 2115, 2001год, 1.5л/8v, 108 вал, Я5.1.1&прога под вал. Теперь 2172 + стольников 8.9 280 + блока
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 23:03
Ответить с цитатой

Затыкается только когда передачу ставишь на нейтралку. Сцепление выжато\невыжато - пофиг
_________________
После долгого отсутствия... я вернулся!
Вернуться к началу
Zoim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 00:09
Ответить с цитатой

Привет от соседнего раздела. аналогичная проблема на 2112. тарахтит так, что люди оглядываются. сцепа пока работает нормально, так шо пока тоже заочно ищу решение проблемы. В решение проблемы присадками не верю, ИМХО чисто реклама.никто из вас не ставил импортные подшипники на КПП, а то яндекс выдал тут мне оберкрафт (http://www.oberkraft.ru/vaz/212-kt-100517.html) хотя поиск в родном форуме говорит, что импортного нет. Интересно, как самароводы решают общую нашу головную боль, поделитесь плз.
_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 09:41
Ответить с цитатой

вкинул комплект подшипников master... проехал уже тыщ 5.. вроде нормально... говороя вроде Германия, но и некоторые говорят что китай.. их не поймеш....
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы