Страница 1 из 1
MegaTaz
всем привет) 4 дня назад перебрал коробку, поменяли механизм переключения передач, подшипники первичного и вторичного валов, поменяли выжимной! Сначала было нормально, теперь постоянный шум от коробки, при отпущенной педали сцепления, как выжмешь сцепление шум пропадает, вот теперь определить бы опять коробку разбирать и менято подшипник первичного вала или выжимной менять? Причём по мере прогрева коробки шум усиливается!
Dsoftgroup
маслецо, или подшипник первичного... выжимной воет когда выжато сцепление
MegaTaz
маслецо кастрол минералка)
TJ
Dsoftgroup писал(а):

выжимной воет когда выжато сцепление


правда что ли??? wwow
Flyman
TJ писал(а):

правда что ли???


А то! Сам подумай, педаль отпущена, выжимной НЕ давит на корзину и не крутится.
Но не факт, правда, что не цепляет продавленные лепестки vst
Darth
Dsoftgroup писал(а):

подшипник первичного... выжимной воет когда выжато сцепление

+ 10000
Zoim
Было такое две недели назад. Делали в кпп-сервисе, на кашенкином лугу. После переборки коробки пошел очень сильный шум на передачах при нажатом сцеплении. Передачу выключаешь-шум пропадает.
Вылечилось все заливкой какойто муйни из баночки за 500р. Она вроде как образует пленку на шестернях и вообще продляет жизнь коробке. Я не верил-но помогло).
Называется как-то типа SCT, цена около 500р, силиконовая прозрачная трубочка в комплекте. Good
Через 100 км шум стал заметно тише, через 150 пропал совсем.
Чапай
Zoim писал(а):

SCT



Кондиционер металла SMT 2
Если враг не сдается залей SMT 2!


Трение и износ – извечные враги любого механизма. «Если враг не сдается – его уничтожают». Воплотить заветы великого классика в жизнь стало возможно благодаря разработанному в США полностью синтетическому кондиционеру металла второго поколения SMT2.

Конечно, можно махнуть рукой – есть трение и износ, ну и ладно! А можно и помочь двигателю «вздохнуть свободнее», подарить ему дополнительную пару-тройку лошадиных сил, застраховаться от задира и заклинивания при любых обстоятельствах, на любых маслах или даже... при их случайном отсутствии.


Невероятно, но факт!

Для победы над трением и износом нужно совсем немного: усилить, как правило, недостаточные или вовсе утраченные смазочно-защитные свойства моторного масла, залитого в систему смазки двигателя автомобиля. Почему они недостаточны или утрачены – это отдельный вопрос, но справедливость постановки этого вопроса не вызывает у специалистов сомнения. Невероятно, но факт: в перечне функциональных присадок, делающих базовое масло моторным, антифрикционные (снижающие именно трение) присадки чаще всего просто отсутствуют!


Трение трению рознь...

Врага надо знать в лицо. Чтобы понять, с кем и как надо бороться, необходимо представлять, в каких условиях работают основные трущиеся сопряжения и механизмы автомобиля. Например: поршневое кольцо-поршень – граничное, смешанное трение; поршневое кольцо-цилиндр – граничное и смешанное (до 70%), гидродинамическое (до 30%); поршень-цилиндр – гидродинамическое (до 60%), смешанное и граничное (до 40%); трансмиссия автомобиля – граничное, смешанное и т.д. Пока режим трения гидродинамический или смешанный, моторное масло не нуждается в помощи и способно само решать проблемы защиты деталей. Но как только возникает граничное трение (а оно непременно возникает!) – требуется помощь. Следовательно, для борьбы с трением и износом нужен избирательно действующий «хитрый» препарат.


Хитрый невидимка

Такими «хитрыми» препаратами являются кондиционеры металла и, в частности, синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2. По трибологическим свойствам он сильнее своих «одноклассников», а по стойкости к термическому и механическому воздействию, характерному для условий работы двигателя внутреннего сгорания, пока вообще вне конкуренции – все-таки 100% синтетика!

Активный компонент кондиционера металла SMT2 химически связан и бездействует до тех пор, пока температура и давление в зоне контакта смазываемых деталей не достигнут некоего критического уровня. Но когда этот уровень достигается, в дело вступает ноу-хау компонент SMT2, который и обеспечивает комплексное снижение трения, износа и вероятности задира в граничном режиме работы деталей.


Эффект «платяной щетки»

Активный компонент кондиционера металла SMT2 создает самое лучшее, что только можно сделать для «смягчения» граничного трения – это хорошо известный физикам «молекулярный ворс», обеспечивающий одновременно легкий сдвиг (снижение трения) и отсутствие сближения (подавление износа и задира).

Возьмите обычную платяную щетку с ворсом. Посмотрите, как легко она скользит по любой поверхности благодаря мягкому ворсу. Но если попробовать надавить, попытаться приблизить ее к этой самой поверхности, то ничего не получится – мягкий, но плотный ворс окажется непреодолимым препятствием для такого сближения.

Таким образом, если рассматривать синтетический кондиционер металла SMT2 как своеобразное оружие против извечных врагов любых механизмов – трения и износа – это оружие можно считать совершенным, ибо сегодня оно способно давать максимальный эффект при очень широком диапазоне применения и минимальном уровне затрат.


Будущее наступает сегодня...

SMT2 буквально преображает привычную картину контактирования трущихся поверхностей. Подобное «изменение реальности» наглядно иллюстрируется результатами испытаний по стандарту ASTM–D–2782–88. На фотографиях показаны пятна износа стандартных образцов (стальной ролик) после испытаний в среде высококачественного масла SAE 10W-40 API SJ/CF. «В сухом остатке» применение SMT2 позволило увеличить удельную нагрузку (давление) в зоне трения с 359 до 19 831 кгс/см2 (в 55 раз!) при одновременном снижении площади пятна износа с 18 мм2 до 1.5 мм2 (в 12 раз!).


Цена победы

За все надо платить. И за победу над трением и износом тоже. Вопрос – сколько? Давайте прикинем. Чтобы никто не упрекнул нас в необъективности, используем результаты тестирования автомобиля ВАЗ-2111 специалистами журнала («За рулем», 9/2004, 1/2005).

Замеры проводились до и после обработки (мотор и трансмиссия) кондиционером металла SMT2. Экономия топлива при скоростях 60—80 км/час после обработки составила около 8—10%. Принимая стоимость одного литра «95-го» бензина порядка 15 руб./л, получаем, что затраты на приобретение кондиционера металла окупаются после пробега всего лишь 2000—3000 км! А дальше идет уже чистая экономия...

Кроме того, опять-таки по данным публикации, использование SMT2 дает снижение шума в салоне на 2,5 дБ, причем это уже практически бесплатно. Также снижается токсичность выхлопа.

Впрочем, не будем забывать, что главное назначение кондиционера металла SMT2 – это все-таки повышение надежности и срока служба автомобиля. А это бескомпромиссно доказано на гоночных трассах командой AGA-Racing TEAM.

Победы спортивной команды AGA–Racing TEAM – это лучшее подтверждение победы SMT2 над трением и износом!



Обзор подготовила Анна ЮДИНА.
Zoim
Да, SMT2. Реально помогает
TJ
Zoim писал(а):

Да, SMT2. Реально помогает


Серьезно что ли??? Есть счастливые обладатели коробок с залитой SMT2??
Реально помогает??? я бы залил, правда у меня практически не шумит, но для профилактики можно!!!
Zoim
Ага, я сам не верил что поможет. Помогло....
ST_13
Цитата:

Да, SMT2. Реально помогает


Ну нифига себе, надо попробовать раз люди говорят что помогло.
У меня коробка вообще воет при высоких оборотах.
Цитата:

Сначала было нормально, теперь постоянный шум от коробки, при отпущенной педали сцепления, как выжмешь сцепление шум пропадает, вот теперь определить бы опять коробку разбирать и менято подшипник первичного вала или выжимной менять?


У меня тоже самое не охота коробку снимать чтоб поменять этот подшипник на 400км а потом о5 таже проблема будет.
TJ
прочитал я статью «За рулем», 9/2004, что то прихода нет по их мнению. Вторую не нашел статью, дайте прямую ссылку если есть.
ST_13
Цитата:

Ага, я сам не верил что поможет. Помогло....


Может самовнушение ? или точно помогает?
эту SMT 2 без разницы куда лить она и в двигатель и в коробку подходит?
Zoim
Там был звук как чтото цепляет, металлический такой. Звук был пропорционален скорости, т.е. быстее едешь-чаще стучит. тыр-тыр-тыр-тыр!
В двиг лить эту бяку я бы не стал, а вот в коробку мне помогло!
ST_13
Реально коробку одному снять ? Или тяжко будет.
Цитата:

Там был звук как чтото цепляет, металлический такой. Звук был пропорционален скорости, т.е. быстее едешь-чаще стучит. тыр-тыр-тыр-тыр!


А на холостых тоже слышно было?
И когда сцепление вижимаешь он затыкается?
Zoim
Затыкается только когда передачу ставишь на нейтралку. Сцепление выжато\невыжато - пофиг
Tolyan2006
Привет от соседнего раздела. аналогичная проблема на 2112. тарахтит так, что люди оглядываются. сцепа пока работает нормально, так шо пока тоже заочно ищу решение проблемы. В решение проблемы присадками не верю, ИМХО чисто реклама.никто из вас не ставил импортные подшипники на КПП, а то яндекс выдал тут мне оберкрафт (http://www.oberkraft.ru/vaz/212-kt-100517.html) хотя поиск в родном форуме говорит, что импортного нет. Интересно, как самароводы решают общую нашу головную боль, поделитесь плз.
Dsoftgroup
вкинул комплект подшипников master... проехал уже тыщ 5.. вроде нормально... говороя вроде Германия, но и некоторые говорят что китай.. их не поймеш....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы