Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
термостат
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura68



На форуме 7 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:05
Ответить с цитатой

владельцам самар. неделю назад,стал замечать,что температура двигателя моего 21154 стала быстрее повышаться,а при включении карлсона медленнее падать. в конечном итоге при заведённом двигателе в пробке вентилятор работал почти без перерыва. в результате при пробеге 28900 км термостат был заменён по гарантии. граждане ,в эти прекрасные летние дни следите за t в системе охлаждения двигателя,что б не перегреть своего железного коня и не испортить себе настроения!

Последний раз редактировалось: yura68 (29 Июля 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
yura68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:21
Ответить с цитатой

Good
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:31
Ответить с цитатой

И у меня неделю назад заклинил на малом круге, но чуть чуть в радиатор пропускал. Давно его хотел менять, т.к. на скорости за 140 грелась с 88 до 95, первый признак что недооткрывает. А потом вообще стала греться, поменял его на gates, пока работает идеально, на любой скорости 87-88гр и со 100 на ходу остывает быстро до 88.
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 18:44
Ответить с цитатой

yura68 писал(а):
неделю назад,стал замечать,что температура двигателя моего 21154 стала быстрее повышаться,а при включении карлсона медленнее падать.

У меня это было связано с течью ОЖ. То есть система жила без давления.

yura68 писал(а):
в эти прекрасные летние дни следите за t двигателя,

Давайте лучше за системой следить. Wink

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 19:17
Ответить с цитатой

Весной вроде менял термос... или зимой... не помню... hehe ween поставил...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2009 22:20
Ответить с цитатой

А у Кирилла111 какой термос порвало?...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 01:08
Ответить с цитатой

У меня знакомый еще проще сделал. Задолбался, говорит, их менять. Вытащил с заклинившего термоса все внутренности, пробкой заглушил одно отверстие (кот. на малый круг), и с чистой совестью ездит...
_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 01:21
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):
У меня знакомый еще проще сделал. Задолбался, говорит, их менять. Вытащил с заклинившего термоса все внутренности, пробкой заглушил одно отверстие (кот. на малый круг), и с чистой совестью ездит...

а че, тоже вариант ROFL
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 02:32
Ответить с цитатой

Сегодня подъехал к дому, двигатель не глушил, открываю ракушку, обернулся нафиг.. из под машины антифриз бежит.. вентилятор шумит. Подскочил, заглушил, температура выше нормы, открыл капот - бачок пустой. Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.

Что это за глюк? Термостат заедал? Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.. Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38132
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 04:33
Ответить с цитатой

VvZvV
VvZvV писал(а):
Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?

ну нифига ещё и заводской wwow ,заводской уже давным давно надобыло выкинуть, себе ставил польский 15тыков назад пашет и по сей день , хотя скока людей стока и мнений ,а так все термосы ничего лишь бы не палево.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DrOn55



На форуме 7 лет
Сообщения: 1237
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 05:48
Ответить с цитатой

А у меня термостат с год назад получил некую инерционность и с тал держать около 80, что за термостат не знаю на боку написано Germany. 2 месяца назад поменял на Лузар,который стабильно держал около 70, но при похолодании до +8...+10 за бортом стал с трудом догревать до 60, а в пробках чётко 90.
Неделю назад поставил польский с температурой открытия 85, где-то так и держит. Посмотрим на сколько его хватит.
Вернуться к началу
DrOn55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfed



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 09:18
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
Сегодня подъехал к дому, двигатель не глушил, открываю ракушку, обернулся нафиг.. из под машины антифриз бежит.. вентилятор шумит. Подскочил, заглушил, температура выше нормы, открыл капот - бачок пустой. Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.

на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?

_________________
Вернуться к началу
Alfed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 12:55
Ответить с цитатой

Alfed писал(а):

на сколько я понимаю антифриз с тосолом смешивать нельзя...
кстати, а тосол разных марок смешивать можно или нет? говорят красный с красным, синий с синим можно. кто чего скажет?

Смешивать охлаждающие жидкости разных марок, само собой нежелательно, это я так написал, по привычке, что мол, тосола долил.
Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей. Название стало нарицательным, вот и все. Нынче же считается, что мол антифриз это круто, а тосол для колхозников только. Smile
Никто по сути не выскажется, почему вдруг вскипело на холостых, а потом все нормально, полчаса гонял?
Помпа может потерять связь с крыльчаткой, а потом после некоторого остывания восстановить эту связь? (помпа 20 тыщ прошла)

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:06
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
VvZvV
VvZvV писал(а):
Ваще термостат заводской еще, 105 тыщ прошел, мож заменить его пора? Какой лучше взять и где?

ну нифига ещё и заводской wwow ,заводской уже давным давно надобыло выкинуть.


Работал и работал, всегда гонял тосол куда надо, че его трогать было? Теперь то конечно, нужно будет озаботится, хотя не факт что дело в нем еще.
У меня вон и сцепление заводское еще, тоже 105 прошло, никаких признаков проскальзывания,(езжу по Москве, чтоб не подумали чего) че тоже менять, не думая? И стойки заводские еще, нормально. И машина, как ни странно, опять же вся заводская из себя, 97 г.в., по хорошему тоже менять надо, (достали уже все - продай, да продай -выглядит великолепно), но читай подпись. hehe

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 14:32
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
Хотя Тосол это просто напросто название торговой марки антифриза, который в свое время выпускали для жигулей.

http://www.sap.net.ru/about/vacancy/tosol для конкретики.
VvZvV писал(а):
И стойки заводские еще, нормально.
скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.
VvZvV писал(а):
Что это за глюк? Термостат заедал?
именно
VvZvV писал(а):
Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.
пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.
VvZvV писал(а):
Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.
залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VvZvV



На форуме 7 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Митино
Авто: 21093 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

скорей всего ты сильно ошибаешся,если раскачки нет,то это незначит что аммо работают как положено.я тоже думал что у меня всё нормально,пока не снял.а они чутли не под весом штока проваливаются,и вытягиваются лехко и непринуждённо.

Да и ямки с кочками по прежнему упруго так проходит, без лязгов всяких или ударов. Конечно, на 140- 150 км устойчивость неидеальная, но так девятка вам и не порше911 все же. Smile Хотя, конечно, спорить не буду, возраст есть возраст.
rg-45 писал(а):

VvZvV писал(а):
Что это за глюк? Термостат заедал?
именно
VvZvV писал(а):
Но он, по идее, после поездки по жаре и так открыт должен быть полностью.
пока ехал помпа хорошо прокачивала,полуоткрытого большого круга хватало.на ХХ проток резку уменьшился,температура цилиндров осталась высокой,вот в рубашке и закипело.
VvZvV писал(а):
Немного остудил, долил тосола (вышибло из под крышки литра два) Короче, потом завел - сидел с полчаса все нормально - не кипит, вентилятор включается, охлаждает, как ничего и не было.
залил холодненького,блок остыл,на хх прогреть также как и в движении неполучится.а заодно глядиш и у термоса опять всё заработало.


Принимаю как рабочую гипотезу причины неисправности. А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала? lol1

_________________
Могу купить Лансер, но не хочу. Хочу купить Крузер, но не могу. Поэтому езжу на девятке.
Вернуться к началу
VvZvV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 15:06
Ответить с цитатой

VvZvV писал(а):
А скажи, может так быть, чтобы крыльчатка помпы вдруг стала проворачиваться, а потом вдруг перестала?

я таких случаев неприпомню.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 17:08
Ответить с цитатой

VvZvV
Обследуй расширительный бачек на предмет трещин снизу.
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:20
Ответить с цитатой

У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо. Pardon

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:22
Ответить с цитатой

Цитата:
удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ?

ослабь хомут патрубка и стащи его(недоконца) и подстабляй банки, пока теч не перестанет...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:28
Ответить с цитатой

я обычно сливаю с патрубка который находится над масленным фильтром,
он и по уровню ниже термостата, только когда будеш сливать приоткрой немного пробку расширительного бачка, но несильно - а то все прольеш...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легенда



На форуме 8 лет
Сообщения: 641
Откуда: Московская обл 150 RUS
Авто: Пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:34
Ответить с цитатой

Спасибо! я только знаю верхний да нижний патрубки))))
А заливать обратно через расширительный бачок?

_________________
http://legendamaster.itkm.ru
Вернуться к началу
Легенда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:41
Ответить с цитатой

ну сливай тогда через эти патрубки, но имей ввиду что прольеш около пол литра антифриза
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:46
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
А у Кирилла111 какой термос порвало?...

как я понял у него 12й термос, который 6ти дырый

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 20:52
Ответить с цитатой

Легенда писал(а):
У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо. Pardon

Старый толстый патрубок одевается на воронку, вырезанную из пластиковой бутылки и крепится хомутом. С помощью этой конструкции легко слить тосол из блока и радиатора. Тебе надо слить только из блока, я сливал из штатной пробки в блоке, снимая защиту картера. Я бы не рекомендовал это делать не снимая защиты и без ямы, хотя можно теоретически сделать без всего этого. Ну и подумай, может лучше будет отдать на сервисе 300 рублей за замену, чем возиться самой, испачкаться, облиться тосолом и уделать тосолом часть подкапотного пространства. supercool

Плюс потом слитый тосол желательно заливать обратно через воронку, обмотанную в один слой тряпкой - чтобы грязь, песок и мусор задерживала.

Легенда писал(а):

А заливать обратно через расширительный бачок?

Да.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы