термостат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:14
Спасиб! Весной меняли термостат на сервисе--защиту они не снимали...помню точно.
#27:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:30
Поршеньковский писал(а):

VvZvV
Обследуй расширительный бачек на предмет трещин снизу.


Трещин нету, вышибало из под крышки. Сегодня немного поездил ничего не меняя, все ОК, но в выходные термостат буду менять.

#28:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 21:36
Легенда писал(а):

У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо. Pardon



Я вот тоже менять буду сам в выходные. Антифриз буду сливать через сливное отверстие радиатора, я к нему подготовил специальный болтик (резьба м10) с дырочкой просверленной. На конец болтика одеваем шланг и аккуратно сливаем в канистру, сколько надо. На сервисах так делают.

Можно вместе сделать. Drinks or Beer

#29:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:35
Drinks or Beer спасибо за подсказку.
Попробую через радиатор.

#30:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:09
Легенда писал(а):

Drinks or Beer спасибо за подсказку.
Попробую через радиатор.



Тока в радиаторе пластмассовая пробка, ее нужно отвинчивать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Безопаснее на холодную, вродебы. Иначе ломается сразу. Если отвинтится, то лучше заменить на металлический болтик с резиновым колечком для уплотнения.

#31:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 13:11
gpn спасибки.
#32:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 02:32
Термостат пока не поменял, а поменял датчик вентилятора -срабатывал позже или вообще не всегда срабатывал. Думал дело в нем. Стало вроде нормально, но заметил что подскочила температура при езде выше 80 км в ч. Видимо, дело в термосе тоже. Теперь точно менять его буду.
#33:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 07:14
VvZvV писал(а):

Термостат пока не поменял, а поменял датчик вентилятора -срабатывал позже или вообще не всегда срабатывал. Думал дело в нем. Стало вроде нормально, но заметил что подскочила температура при езде выше 80 км в ч. Видимо, дело в термосе тоже. Теперь точно менять его буду.

я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.
Температура пришла в норму.
gpn
А еще бывает помпа ломается мне сказали..... Pardon

#34:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 08:54
Легенда писал(а):

я поставила Метал инкар


Корпус из пластмассы?

#35:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:18
Немного уходит тосол,вчера заметил что в пробочке темпиратура почти доходит до разметки перед красной зоной и очень долго работает карлсон.Это очень напрягает,такого не было при больших темпиратурах на улице.
Через выходные буду делать глобальную замену системы охлаждения.
Меняю радиатор(халява,новый),вентилятор на 8-лопастной, соответственно все патрубки и дальше вопрсы:
1.тосол или антифриз?
2.трогать ли помпу,пробег перевалил за 90 тыс.,собираюсь в Крым на авто?
3.по ходу термостат тупит,какой взять?

#36:  Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:34
Парни, не берите термос Kraft - у меня новый не открывал клапан. Похож на палево - чёрный корпус,без обозначений,внутри шершавый какой-то. сдал обратно в лабаз,купил Luzar. Работает.
#37:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 14:55
SoftFelix Нет, корпус железный.
Pardon

#38:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 15:00
Легенда писал(а):

я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.


А я как раз Вернет прикупил, че не ставить его? lol1 Хотя я его "варил" уже в кастрюле, вроде открывает-закрывает.
Мне не жалко денег, но не хочется испытывать на машине качество продукции всех возможных производителей. Машины на всех не хватит. Pardon

#39:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 16:13
Вот купила 3 месяца назад Вернет по глупости в городском магазине ( ехать к ребятам знакомым что торгуют не левотой было лень).
Он заклинил этот Вернет. Теперь уже доехала до них, говорю что сейчас нормальное? сказали этот Метал польский, другого и не закупают, а вернет был когда то хорошим....когда -то.... Pardon
Есть еще подделка Метал инкар оказывается. wwow

#40:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 19:57
Легенда писал(а):

Есть еще подделка Метал инкар оказывается. wwow


Есть по ней информация? Т.е. какие отличительные признаки.

#41:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 04 Августа 2009 20:35
Про признаки, к сожалению, не спросила Pardon
#42:  Автор: VvZvVОткуда: Москва, Митино СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 01:45
Вот, наконец поменял термос. Метал инкара не было, поставил ПРАМО, ВЕРНЕТ ставить не осмелился. Для удобства работы снимал трамблер, тк. менял и все трубки резиновые заодно.
Температура теперь стоит как вкопанная, независимо, едешь или стоишь, даже не ожидал такого. ОЖ сливал через сливное отв. радиатора через трубочку. Слилось литра четыре - хватило. Почти без потерь.

Старый термос был еще заводской, в медном(!) корпусе, внутри стремное все уже, кривенькое какоето, но всеж не заклинивал наглухо, как некоторые.

#43:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 10:20
Leshii писал(а):

трогать ли помпу,пробег перевалил за 90 тыс.,собираюсь в Крым на авто?


Моя на 112 тысяче потекла. Несильно, ремень ГРМ пока без перекоса. Втулки еще живы, похоже, уплотнитель кончился. На днях буду менять.

#44:  Автор: yura68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 16:35
привет форумчанам! после замены термостата по гарантии в начале лета- проблем нет в плане охлаждения. замена была на заводской по гарантии , (заводской - по словам мастера). по его же словам - всё зависит от качества тосола и в следствии от качества деталей. кстати ,не реклама элекс-полюс_сейчас другое название. пробег был примерно 29 800. то есть впритык.
#45:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2009 23:11
Посоветуйте у меня термостат 21082 ПРАМО, когда поставил держал отлично сейчас температура выше 65-70 градусов не поднимается (такую температуру набирает за 20 минут езды) есть предположение что заклинил на большем круге т.к пробую при такой температуре нижний шланг теплеет. Хочу заменить термо элемент какой посоветуете?????
#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 00:47
Ромашка 48 писал(а):

Посоветуйте у меня термостат 21082 ПРАМО


цельнолитой, тот что от 12шки, так?

#47:  Автор: Ромашка 48Откуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 00:58
Да наверное, полный номер 21082i , там можно метять термоэлемент!!!
#48:  Автор: ИгорьPetrovitchОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Августа 2009 20:48
Расскажу как я недавно менял термостат который приклинило в открытом положении(нестабильность температурного режима,удлиннённый прогрев авто)
Используя медицинский шприц на 250мл и одев на него силиконовую трубочку длиной 25см я через расширительный бачёк отсосал шприцом 2,5литра антифриза(в конце операции бачёк снимал со штатного места и чуть приопустил вниз)(трубочку вставлял сквозь расширительный бачёк в шланг ),затем аккуратно сняв с термостата толстый шланг остатки слил в подставленную под термостат баночку-около 300мл. Итог -замена термостата 40 минут .потеря ОЖ-50мл. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU