Поршеньковский писал(а):VvZvV
Обследуй расширительный бачек на предмет трещин снизу.
Трещин нету, вышибало из под крышки. Сегодня немного поездил ничего не меняя, все ОК, но в выходные термостат буду менять.Легенда писал(а):У меня вопрос чайника: удумала сама сменить термос + верхний патрубок. КАК МНЕ СЛИТЬ АНТИФРИЗ ? (тоесть откуда лучше), нельзя ли например датчик вентиля открутить и лить в банки?
Мурзилка в инете повергла в шок: особенно слово снимите защиту картера......и вообще непонятно.
Ямы нет. Можно ли без ямы проделать операцию?
Спасибо.
Я вот тоже менять буду сам в выходные. Антифриз буду сливать через сливное отверстие радиатора, я к нему подготовил специальный болтик (резьба м10) с дырочкой просверленной. На конец болтика одеваем шланг и аккуратно сливаем в канистру, сколько надо. На сервисах так делают.
Можно вместе сделать. Легенда писал(а): спасибо за подсказку.
Попробую через радиатор.
Тока в радиаторе пластмассовая пробка, ее нужно отвинчивать ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Безопаснее на холодную, вродебы. Иначе ломается сразу. Если отвинтится, то лучше заменить на металлический болтик с резиновым колечком для уплотнения.VvZvV писал(а):Термостат пока не поменял, а поменял датчик вентилятора -срабатывал позже или вообще не всегда срабатывал. Думал дело в нем. Стало вроде нормально, но заметил что подскочила температура при езде выше 80 км в ч. Видимо, дело в термосе тоже. Теперь точно менять его буду.
я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.
Температура пришла в норму.
А еще бывает помпа ломается мне сказали..... Легенда писал(а): я поставила Метал инкар, дело было в термосе. Вернет заклинило, тарелка внутри заела.
А я как раз Вернет прикупил, че не ставить его? Хотя я его "варил" уже в кастрюле, вроде открывает-закрывает.
Мне не жалко денег, но не хочется испытывать на машине качество продукции всех возможных производителей. Машины на всех не хватит. Легенда писал(а):Есть еще подделка Метал инкар оказывается. wwow
Есть по ней информация? Т.е. какие отличительные признаки.Leshii писал(а):трогать ли помпу,пробег перевалил за 90 тыс.,собираюсь в Крым на авто?
Моя на 112 тысяче потекла. Несильно, ремень ГРМ пока без перекоса. Втулки еще живы, похоже, уплотнитель кончился. На днях буду менять.Ромашка 48 писал(а):Посоветуйте у меня термостат 21082 ПРАМО
цельнолитой, тот что от 12шки, так?