Страница 1 из 1
UA9MTS
Измерил компрессию и насторожился

Последний раз редактировалось: UA9MTS (25 Января 2013 19:59), всего редактировалось 1 раз
allisandr
UA9MTS
дак в чем сопстна проблема то?
ослабить 3 болта и одну гайку (10 минут) и произведи замер...
ИМХО чет я неверю в это...
UA9MTS
allisandr писал(а):

UA9MTS
дак в чем сопстна проблема то?
ослабить 3 болта и одну гайку (10 минут) и произведи замер...
ИМХО чет я неверю в это...


Меня тоже терзают смутные сомнения.
Чапай
UA9MTS
иди по гарантии, чего самому то лезть, а если клапан прогорел ?
D_Diesel
UA9MTS писал(а):

"Не вздумайте вскрывать двигатель , т.к. это серийный , но легко "излечимый" дефект АвтоВАЗ с 1998 года . Открутите все болты крепления КПП к двигателю и произведите замер компрессии . Замеры Вас сильно удивят ... компрессия выравняется ... Далее надо закрутить два нижних крепления с установленным моментом , а под одно из верхних вставить регулировочную шайбу . Два-три раза и , проверяя компрессию в четвертом цилиндре , Вам удастся подобрать шайбу . Удачи .


Я так понял, что при установке КПП изменеятся сечение 4-го цилиндра, он становится более эллипсовидным и отсюда потеря компрессии. У нас в 10 ветке это тоже расписано
J_rockiN
D_Diesel писал(а):

Я так понял, что при установке КПП изменеятся сечение 4-го цилиндра, он становится более эллипсовидным и отсюда потеря компрессии. У нас в 10 ветке это тоже расписано


А двиг, извините, из пластелина чтоли сделан?.. Что, крепление КПП так сильно влияет на геометрию цилиндра? Тогда бы этот косяк выявили еще на заводе...
wraith
Идиотизм) Езжайте на гарантию
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы