Страница 1 из 1
ds-979
Началось неделю назад. Ехал по трассе начала дергаться, бензина было литров 6-7, долил литров 10 поехал, вроде нормально стало. Но на следующий день тоже самое, поменял топливный фильтр, вроде опять все нормально. Только на следующий день заметил что после того как движок остынет, начинаю движение до 4 скорости все работает ровно, скорость набирается как обычно, переключаюсь на 4-ю набираю 80 км/ч машина начинает дергаться и обороты дальше не набираются. Проходит минут 10 и все нормально разгоняется. Искал по интернету, нашел лишь что датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально. Подскажите кто сталкивался в каком направлении искать.
Alex[bot]
ds-979 писал(а):

до 360 градусов



Че правда? wwow
Neitrino
ds-979 писал(а):

Началось неделю назад. Ехал по трассе начала дергаться, бензина было литров 6-7, долил литров 10 поехал, вроде нормально стало. Но на следующий день тоже самое, поменял топливный фильтр, вроде опять все нормально. Только на следующий день заметил что после того как движок остынет, начинаю движение до 4 скорости все работает ровно, скорость набирается как обычно, переключаюсь на 4-ю набираю 80 км/ч машина начинает дергаться и обороты дальше не набираются. Проходит минут 10 и все нормально разгоняется. Искал по интернету, нашел лишь что датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально. Подскажите кто сталкивался в каком направлении искать.


капать в сторону убитого топливного насоса, залить полный бак бензину и посмотреть лучше или не лучше будет, на 6-7 литрах на инжекторе лучше долго не ездить ибо бензонасос охлаждается бензином. Еще бы давление в топливной рампе померять.
rg-45
ds-979 писал(а):

то датчик кислорода должен прогреться до 360 градусов, чтобы все раотало нормально


пока непрогреется его показания неучитываются
ds-979 писал(а):

в каком направлении искать.

сетка БН
ds-979
А почему тогда через 10 минут езды все проходит и машина разгоняется нормально?
SoftFelix
Вся симптоматика подходит под умирающий МЗ (модуль зажигания).
kll
У меня было нечто похожее. Скорость не набиралась, но потом ещё начинала дёргаться и могла в конечном итоге заглохнуть. Потом некоторое время не заводилась. В топливном фильтре было мало топлива. Менял бензонасос, не помогло. В конечном итоге снял крышку бензобака с датчиком уровня и оказалось что в баке плавает кусок картона, он прилипает к фильтру забора топлива и всё....после того как убрал эти картонки всё стало нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы