Страница 3 из 5
Feanorrus
sobakak писал(а):

да ты не просто забыл что такое термос и где он находится
ты просто и не знал этого


если такое дело, то надо сделать словарь расшифровок, не все же знают шоферской сленг bboyan
SPRN
J_rockiN
Не понял вопроса твоего Smile
J_rockiN
SPRN
Какого вопроса?...
SPRN
J_rockiN

SPRN
В Музыку не заходил, нет?
J_rockiN
А, зайди, почитай темы Жени. Smile (В тему пацанья hehe )
SOF
ох елы-палы wwow
63

автор жжот! ROFL

дело не в этой хрени
но всеже она затрудняет выход газов и если даже сечение одинаковое
то всеравно это считай перегородка hehe
lol1
SPRN
J_rockiN
Мля, зашёл, коментировать не буду, могу обидеть автора... Smile
Kirill111
Ума палата 63 63 63 63 63 63 63
Leshii
Женя.1981 писал(а):

Карсон работает без остановки,по стрелке включается на 90 градусах,но т-ра продолжает повышаться. Езжу так 2 дня только,до работы и обратно - 20 км. Завтра сниму,попробую без неё!!


Это может кончиться перегревом.Вруби хотя б вентилятор на 2-3 скорость.Это не выход,но хоть полегче двиглу будет.
Пулемёт конечно не айс,но афтору нравиться,пусть ездит.Дело вряд ли в нём.
Leshii
J_rockiN писал(а):

А, зайди, почитай темы Жени. (В тему пацанья )


Хоть и не мне предназначалось,зашёл посмотрел...Тема весёлая Smile .
Женя.1981
Пипец какой то!!!
Снял трубу,ну вдруг она влияет на перегрев - ничего хорошего не произошло.
Ситуация такая:
Завёл машину,грееемся до 90 гр. и включается вентиль. Если стоишь на месте,то он работает не переставая и выше 95 т-ра не поднимается,но и ниже не падает!!
Как только поехал,то т-ра растёт до 120 гр.,только печка сбивает немного(около 10 градусов) Ух хорошо ехать в жару на улице с печкой на второй скорости из которой идёт жар как в бане от камней.

Что проверил для симптомов:
Шланг (термос-радиатор-верхний) горячий
шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый
шланг (термос-двигатель) очень горячий
Бачёк с ОЖ тёплый и шипит по маленьку
радиатор засарён,но не критично,ещё 3-дня назад всё было ок,а в грязи за это время не тонул!!

Доводы и предположения:
1.Если шланги имеют температуру в соответствии со схемой,то термос открывает второй круг(движения ОЖ) т.е. в радиатор идёт ОЖ горячая(верхний шланг) из него тёплая,(нижний)т.е уже охлаждённая.
Из двигла горячая тоже ясно,там же жарево происходит))
или я не прав где то?
2. Впрос о помпе мне не ясен,я думаю,раз циркуляция есть(все шланги горячие,как должно быть) значит она качает. значит рабочая - или она может качать вполсилы как то,если умирает??
Если не термос,не помпа и радиатор,тогда что?????????
Женя.1981
Просьба к модератору почистить тему от флуда.
Заранее спс.
Rover_61reg
Женя.1981 писал(а):

шланг (термос-радиатор-нижний) чуть тёплый


Термос под замену.
Точка.
Вернее без коментариев. supercool
Про тюнинг выхлопной системы
Цитата:

коэффициент наполнения, вращающий момент и мощность зависят от перепада давления между впускным и выпускным коллекторами в фазе продувки. Выпускную систему можно построить таким образом, что распространяющиеся в трубах ударные волны, отражаясь от различных элементов системы, будут возвращаться к выпускному клапану в виде скачка давления или разрежения. Откуда же появится разрежение, спросите вы. Ведь в трубу мы всегда только нагнетаем и никогда не отсасываем. Дело в том, что в силу инерции газов за скачком давления всегда следует фронт разрежения. Именно фронт разрежения интересует нас больше всего. Нужно только сделать так, чтобы он был в нужном месте в нужное время. Место нам уже хорошо известно. Это выпускной клапан. А время нужно уточнить. Дело в том, что время действия фронта весьма незначительное. А время открытия выпускного клапана, когда фронт разрежения может создать полезную для нас работу, сильно зависит от скорости вращения двигателя. Да и весь период фазы выпуска нужно разбить на две составляющие. Первая - когда клапан только что открылся. Эта часть характеризуется большим перепадом давления и активным истечением газов в выпускной коллектор. Отработанные газы и без посторонней помощи после рабочего хода покидают цилиндр. Если в этот момент волна разрежения достигнет выпускного клапана, маловероятно, что она сможет повлиять на процесс очистки. А вот конец выпуска более интересен. Давление в цилиндре уже упало почти до атмосферного. Поршень находится около ВМТ, значит, объем над поршнем минимален. Да еще впускной клапан уже приоткрыт. Помните? Такое состояние (фаза перекрытия) характеризуется тем, что впускной коллектор через камеру сгорания сообщается с выпускным. Вот теперь, если фронт раз режения достигнет выпускного клапана, мы сможем существенно улучшить коэффициент наполнения, так как даже за короткое время действия фронта удастся продуть маленький объем камеры сгорания и создать разрежение, которое поможет разгону топливовоздушной смеси в канале впускного коллектора. А если представить себе, что как только все отработанные газы покинут цилиндр, а разрежение достигнет свое го максимального значения, выпускной клапан закроется, мы сможем в фазе впуска получить заряд больший, чем если бы очистили цилиндр только до атмосферного давления. Этот процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. В конце концов, какая разница, каким образом создан перепад давления, заталкивающий свежую смесь в камеру сгорания, с помощью нагнетания со стороны впуска или разрежения в цилиндре? Такой вот процесс может вполне происходить в выпускной системе ДВС. Осталась сущая мелочь. Нужно такой процесс организовать.

Женя.1981
Ты уверен??? а то нет ни денег ни желания покупать и собирать запасные детали))) Цитата твоя наверно призвана всё объяснить,но я не понял причём тут давление,нагнетание и мой перегрев,при том,что я снял эту хрень уже???))))))))))))
Rover_61reg
Женя.1981 писал(а):

Ты уверен???


В чём, в нерабосчем термостате, конечно же нет, ведь я патрубок не щупал Pardon , но объяснить причину перегрева по другому не могу.
Температура нижнего и верхнего патрубка при показаниях приборки (исправной) -должна быть примерно одинаковой, т.е. нижний патрубок должен быть горячим. Почему примерно, да потому-что человеческая рука спокойно выдерживает температуру до 60 градусов. Далее степень горячести верхнего и нижнего патрубка оценить сложно.
Если жалко (нет) денег на термостат, аккуратно слей антифриз/тосол, сними термостат исвари в кастрюле с градусником. Клапан должен начать открываться при 87 градусах и полностью откроется при 101.

По цитате могу сказать, что ненастроенный выхлоп так повлиять на тепературу двигателя не мог.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (30 Июля 2009 21:17), всего редактировалось 1 раз
Женя.1981
Rover_61reg писал(а):

Женя.1981 писал(а):

Ты уверен???


В чём, в нерабосчем термостате, конечно же нет, ведь я патрубок не щупал Pardon , но объяснить причину перегрева по другому не могу.
По цитате могу сказать, что ненастроенный выхлоп так повлиять на тепературу двигателя не мог.



Ну я уверен,что разница в их температуре огромна!!! Но почему её не должно быть?? ведь нижняя идёт с уже охлаждённой жидкостью(по сжеме в книжке) а значит её маленькая температура естесственна,ведь это же логично?? вот этот момент я никак не пойму!!!
Rover_61reg
Радиатор - это не батарея отпления - снизу тёплая, а сверху горячая. Не забывай, что в замкнутой системе ещё работает насос.
А то что нижний патрубок должен быть горячим - это у всех так.
Женя.1981
Rover_61reg писал(а):

Радиатор - это не батарея отпления - снизу тёплая, а сверху горячая. Не забывай, что в замкнутой системе ещё работает насос.
А то что нижний патрубок должен быть горячим - это у всех так.



Спасибо.прочитал тоже самое в техничке. Всё сходится,у меня нижний всегда еле тёплый, и то не от жидкости,а от внешнего тепла)))
А почём они щас,и какой взять,не подскажешь??
Женя.1981
NorthWest писал(а):

Женя.1981 писал(а):

сумма диаметров этих дул примерно равна диаметру прошлой трубы Pardon


Если сумма диаметров новых отверстий равна диаметру старого, а новых пять (судя по фото. две мелкие дырки не учитываю) и они одинаковы, то диаметр/радиус одного нового отверстия равен 1/5 от старого.

S(старого_отверстия)=3,14*R*R
S(новых_отверстий)=5*(3,14*0,04*R*R)=0.628*R*R
сравниваем два варианта и видим, что
3,14/0,628=5
суммарное сечение новых отверстий в 5 (ПЯТЬ!) раз меньше старого. Превед медвед! Smile



какая точность может быть в твоих результатах,если там такая прогрессия!!! Там 5 отв.с диам.14мм , 4 с диам 10мм и 2 с диам 6мм. Вот и считай их все,если хочешь применять точные формулы.
Rover_61reg
Женя.1981 писал(а):

Подмосковье


У меня подростовье 63
Тут каждая вторая тема про перегрев...оглянись и узнаешь чё брать и почём.
Feanorrus
я ни разу не мерил температуру ОЖ после радиатора, но думаю вряд ли он снижает её на 50 градусов
а посему, не полностью открывшийся термос пропускает немного горячей ОЖ, она медленно проходит через радиатор и на выходе уже теплая

вот так, меняй термос
Feanorrus
Женя.1981 писал(а):

Там 5 отв.с диам.14мм , 4 с диам 10мм и 2 с диам 6мм.


посчитал, суммарная площадь этих отверстий на 100 кв.мм. меньше стокового отверстия, если он в диаметре 40 мм
Женя.1981
Цитата:

У меня подростовье

Здорово,а чего так смешно от этого??)))

Цитата:

посчитал, суммарная площадь этих отверстий на 100 кв.мм. меньше стокового отверстия, если он в диаметре 40 мм


А по русски можно??
FIXIR
ОФФ...
Ну наконец-то хоть какое-то разнообразие на форуме. Smile

По теме склоняюсь к высказыванию Feanorrus.
Цитата:

не полностью открывшийся термос пропускает немного горячей ОЖ


Берёшь молоточек и обстукиваешь термостат со всех сторон... не сильно.
На прогретом, заведёном движке.
Feanorrus
Женя.1981 писал(а):

А по русски можно??


хмм, попробую hehe
стоковое большее отверстие лучше выпускает ОГ

Женя.1981 писал(а):

а чего так смешно от этого??)))


а цены везде разные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы