Страница 1 из 2
Кот Матроскин
вот эта тема
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201299
была закрыта, хотя вроде только начала "разворачиваться".

А желание-то простое - видеть на дисплее БК правильное напряжение, соответствующее напряжению на клеммах АКБ.
Идея ранее высказывалась простая - протянуть провод от "+" АКБ для питания БК. Провод видимо тонкий, нагрузка невелика. Вопрос только в том, ставить ли в этот провод предохранитель, и насколько?
temych_p
Фигня. У меня к БК приходит в штатной колодке 14,6-14,7, а бк показывает 14,1-14,2... Дело не в проводе.
Кот Матроскин
Возможно.
Проверю тему, т.к. у меня не штатная колодка.
Колобок
а какое максимально допустимое не вредное напряжение?!
Кот Матроскин
Колобок
обычная батарея начинает "болеть" при 14.5 летом или 15.0 зимой (могу чуть ошибаться, поправляйте).
Колобок
Кот Матроскин
болеть, это тоесть потеть?!
у меня по бк было напряжение примерно 13,8 на холодную, 13,5 на горячую. поставил диод по БК, теперь на холодную 14,1 - 14,2, на горячую 13,8.
на аккуме напряжение не мерил... только ток утечки...а щас влом мерить, ибо мультиметра нет)
какова вероятность того у меня напряжение выше?!
Glan
у меня отдельный провод на БК... погрешность отсутствует в принципе supercool (без фанатизма канеш-до 0.1 все четко)
Колобок
Glan
у меня бк ввиде внопки щтат. питание идет от прикуривателя, БК показания напряжения с провода питания берет?!
Glan
Колобок писал(а):

БК показания напряжения с провода питания берет?!


Мультик комфорт Х11 да
Старый Штат Х2 брал с К-лайн
maksson
Glan
Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса
OLEG_074
maksson писал(а):

Glan
Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


Присоединюсь!

И вопрос - в каких местах протянуть, зачистить и т.д. и т.п. проводку по "+" чтобы уменьшить падение напряжения в сети?
З.Ы. Массы зачищены и протянуты - это было сделано в первую очередь.
M. R. L.
Тоже провел прямой провод солидного сечения от аккумулятора на контроллер. Погрешность не ушла. Видимо, десятые вольта теряются в замке зажигания. Подумываю все вернуть обратно.
Колобок

у меня вот такой аккум, типа необслуживаемый?! если закипит выдавить должно откуда нибудь?!


я езжу уже с переделкой недели полторы. если он за этот срок не закипел, то значит напряжение внорме?"
OLEG_074
Колобок писал(а):

я езжу уже с переделкой недели полторы. если он за этот срок не закипел, то значит напряжение внорме?"


Точный ответ даст только мультиметр на клеммах АКБ.
Колобок
ну эт понятно. заморочусь на неделе.

просто интересно, какие бывают симптомы повушенного напряжения
$p1inTeR
Колобок
У меня тоже такой же аккум (Titan Arctic) и вроде он обслуживаемый, там просто снимается крышка, которая все банки закрывает (длинная и узкая). Снимается без особых усилий и все нормально проверяется и доливается при необходимости Smile Хотя там наклейка... Но у меня она почти сразу отклеилась Smile
temych_p
Если аккумулятор кальцевый, то ему 14,4-14,8 самый раз.
Для суховго необслуживаемого акуумулятора напряжение покоя при пролном заряде должно быть 12,7-12,8В (это когда он простоит 8 часов). Для тех, где электоролит, там надо по плотности сомтреть. У меня с напругой 14,4 больше 12,5 не было. Сейчас поднял еще одним диодом, 14,7-14,8, на аакумултре утром 12,7. Езжу мало, так что пойдет. Все равно акумуляторы дохнут что от недозаряда, что от перезаряда Smile
Колобок
$p1inTeR
он у нас кальциевый?! Smile вижу Са и Са... но чет на их сайте не написано.
temych_p

у меня бывает после долгих поездок 13,2. и то очень быстро снижается до 12,6 -12,4.
Glan
maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...
Кот Матроскин
Колобок писал(а):

болеть, это тоесть потеть?!



Болеть, т.е. портиться от повышенного зарядного напряжения. У тебя скорее всего всё в норме.
Кот Матроскин
Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


предохранитель на этом проводе есть? и на сколько?
maksson
Glan писал(а):


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


Да это я понял, к какому контакту БК от + подключал?
temych_p
Колобок писал(а):

$p1inTeR
он у нас кальциевый?! Smile вижу Са и Са... но чет на их сайте не написано.
temych_p

у меня бывает после долгих поездок 13,2. и то очень быстро снижается до 12,6 -12,4.


Это о БК или показания мультиметра, приложенного к клемам аккумулятора?
temych_p
Glan писал(а):

maksson писал(а):

Откуда куды провод вел?У мну х10, те же яйца, только без голоса


это провод 4кв.см. для магнитолы и сигналки. НА нем же весит БК... учитывая что магнитала играет с уся падения напряжения там практически нету...


4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно Smile
Glan
Кот Матроскин писал(а):

предохранитель на этом проводе есть? и на сколько?


20 ампер. На бк отдельно 5 А на всяк случ...
maksson писал(а):

Да это я понял, к какому контакту БК от + подключа


мля... юзайте мурзу.. где плюс в стоке приходит туда и воткнул... по памяти не помню...
temych_p писал(а):

4 квадрата легко выдержат 40 А. Зачем такой провод? 1,5-2,5 больше чем достаточно


на это провод скоро пойдет дополнительная, весьма весомая нагрузка.. так что все пральна...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы