Страница 1 из 2
BlackStar
Привет, форумчане!
Сегодня убил свою коробку(первую передачу) на пробеге 45 тыс км Sad Перебирать коробку свою(посмотрел мурзилку, там чтобы добраться до первой передачи надо всю КПП разобрать Sad\ Не факт , что после сборки все будет работать идеально, как до моего убийства коробки Sad Sad Sad
С другой стороны новые коробки тоже далеко не идеальны(люди говорят)
Сколько стоит коробка?
Сейчас езжу, трогаясь со второй Sad Первую не включить- хрустит и не едет(похоже срубил я стопорное кольцо шестерни 1-й передачи)Остальные передачи включаются и работают четко, тихо(удивительно, повезло). Даже задняя без хруста включается.
Что скажете? Ремонтировать свою или брать новую? И сколько, ориентировочно будет стоить новая(завтра, в принципе, поеду в магаз)?

Последний раз редактировалось: BlackStar (04 Января 2011 23:06), всего редактировалось 2 раз(а)
maksson
Если сам стремаешься-на станции перебери, поищи по знакомым кто хорошо делает, будет лучше новой, пробег то еще децкий.
BlackStar
maksson, перебирать, наверное, попрошу мастера, но он никогда 10-е коробки не делал, хотя КПП классики перебирает(с его слов)с закрытыми глазами. Он, кстати, включал первую и ездил, но ни я, ни отец ее так включить и не смогли Sad Включаю - хрустит и не едет. Sad Наверное, лучше ему отдать делать, чем в незнакомый сервис.
Но до 20 августа придется кататься без 1-й передачи. Sad Он занят.
VitalyR
maksson
+1

я тож чот очковал.. но "глаза боятся а руки делают" Wink
все вполне просто оказалось. там реально вроде всего много и трудно , а на деле - сиди и крути гайки..
если незная и не умея делать, чисто по мурзилке - готовь на процедуру 2 дня. у меня ушло столько. никуда не торопился и делал спокойно. до этого только в теории понимал принцип работы Smile
обязательные затраты выйдут капейки (герметик, стоп.кольца = 100р) , а уж дальше - вскрытие покажет. коли кольцо - 150р, в худшем случае синхрон + шестерня =1,5тыр. но это врятли

ну а если боишься, или нет времени = дуй к спеца.
день без машины и 2,5-4тыс. ру долой из кармана .. + з/ч..
Stazz
Сцепу посмотри заодно, на второй-то стартовать столько времени Smile))))))))
Yentoni
главное если сам будешь делать все зазоры хорошо отрегулировать. я когда перебирал ещё подшипники на всякий пожарный комплектом поменял, пробег уже к сотке подваливал просто
ortodox
BlackStar писал(а):

он никогда 10-е коробки не делал, хотя КПП классики перебирает(с его слов)с закрытыми глазами.


Мне тоже такой перебирал. В итоге - коробка работает хуже чем до ремонта. 1-я и 2-я включаются только стоя на месте или с подгазовкой.
supercool
BlackStar
ortodox
BlackStar
Тот чел перебрал до сотни зубиловских коробок , моя 10-я была у него первая. Говорит десяточные капризнее в ремонте.
А может , первый блин комом.
Обещал переделать , но все времени нет то у него , то у меня.
supercool
А я тем временем привык ездить как на ГАЗ-53 , с перегазовками , уже и не замечаю дискомфорта. hehe
Кот Матроскин
ortodox писал(а):

А я тем временем привык ездить как на ГАЗ-53 , с перегазовками , уже и не замечаю дискомфорта. hehe



перегазовки..
синхронизаторы что ли не пашут? nea
Vazl
BlackStar
у меня года два назад была такая же проблема - убил 1-ю передачу.
Что сделал - купил на разборке б/у коробку (у нее был пробит корпус) за 1 000 руб.
поменял с друзьями шестерню 1-передачи за 1 день с пивом в гараже.
Единственное что - понадобились ударная отвертка и прокладки.
ездит пока ничего (тьфу - 3 раза)
Yentoni
Я кстати когда перебирал и менять пришлось диффер, то не обломался и поставил блокированный дифференциал (аля спортивный), так вообще улёт, со старта как с антибуксом машина уходит влёт, зимой что на полном приводе, по таким сугробам по дворам лазил что многие владельцы переднеприводных ВАЗов открывали рот и глаза становились широкие. Минус у него один только на мой взгляд: на поворотах руль надо крепче держать потому что всё наровит вывернуть колеса в положение прямо...
komatoz
Yentoni писал(а):

блокированный дифференциал (аля спортивный


Тоесть он всё время заблокирован был чтоли ?? ппц.

Может всётаки самоблокирующийся дифф ?
Yentoni
ну естественно самоблокирующийся, выразился просто чуток коряво. С постоянно заблокированным далеко думаю бы не уехать было =)))))
Iliy N
BlackStar
Странные рассуждения, двигатель свое откатает тоже его на новый менять?
Простая арифметика КПП в сборе стоит 12000р, в твоей коробке нужно поменять по максимуму: муфту в сбре первой передачи (500-600р), все синхронизаторы (600р), для профилактики комплект подшипников (500р), масло, ну может самый край первичный вал (если на нем зубъям конец, максимум набежит (если делать самому) 4000-5000р.
Сложного там это КПП с машины снять. А дальше по книжке когда КПП вскроешь сразу будет понятно в чем дело. Если дальше сам боишся отдай спецам, сэкономишь на установке снятии. Первую коробку другу перебирали 2 года назад я их в глаза ни разу до этого не видел за день управились пробег после этого больше 50000км, сейчас перебираем с ним часа за 4 с установкой снятием.
stas103
10 коробка двухвальная в отличие то классики с прямой передачей 1,00. думаю это не критично для мастера, с другой стороны если он никогда не снимал коробку с ПП, то можетне надо к нему, а?
stas103
Yentoni писал(а):

что многие владельцы переднеприводных ВАЗов открывали рот и глаза становились широкие


я на обычной 21103 такую целину брал, что владельцы уазов сомневались в правильности своих приобретений
ROFL
Yentoni
не спору нету передний привод гребёт хорошо если ещё зимка стоит хорошая, просто реально разницу сам ощутил между обычным и самоблоком.
stas103
к слову зимка ULTRA GREEP EXTRIM, вроде так, проходимость на ней космос. но и шипов за зиму вылетело половина на передних
Tom669
Себе менял подшипники в коробке за один день со снятием и установкой.Коробки десятки и зубилы совершенно одинаковы. Есть только отличия в картере коробки и в зубильной есть игольчатые подшипники на первичном валу, а в десятошной их зачем-то убрали.
stas103 коробка классики тоже двух вальная. Есть и первичный и вторичный валы но в отличии от переднеприводных машин первичный вал классики как бы разделен на две части.
Автору совет: снять коробку, заменить шестерню, муфту и синхрон первой передачи, поставить на авто и наслаждаться ездой.
В коробке ни чего сложного нет, главное иметь хороший инструмент и мурзилку под рукой. Еще наличие толкового приятеля не помешает.
В свое время отремонтировал не один десяток вазовских коробок.
Ujeen 30RUS
stas103 писал(а):

к слову зимка ULTRA GREEP EXTRIM, вроде так, проходимость на ней космос. но и шипов за зиму вылетело половина на передних



Много плюсов!
Сам зиму на такой объездил, и дорогу держит как вкопанная, и по воде едет, а не планирует, и по льду очень и очень предсказуемо, а по снегу это вообще сказочный вездеход! Шипов тоже потерял много правда Smile

Вот немного оффтопа:
Зимой был интересный случай, снега выпало сантиметров двадцать, грунтовая дорога, подъём на холм градусов под 35 - 40 местами, я туда лезу с разгона (за чем не спрашивайте, дурная голова педалям покоя не даёт), лезу по колее в снегу, и тут на середине подъёма колея резко заканчивается ! Я резко на первую, газ в пол и рулём корректирую ...
Залез короче, с трудом но залез. Пока пассажиры, из за кого в этих краях оказался пошли по делу, ко мне подходит мужичок, глаза по 5 рублей смотрят не моргая на меня, и спрашивает - ни х** себе б***, что у тебя за вездеход такой ё*** т*** м*** ? Здесь с утра с начала газон 66 пытался залезть, не смог, задом съехал, поехал по объездной (там в объезд можно, но 4 километра объезжать), потом УАЗ патриот, тоже не залез.
Что я мог ответить, говорю - дуракам везёт Smile А сам глянул сверху в низ на проделанный путь, и подумал, что бы я сюда ещё раз ? Хрен вам!
stas103
Tom669 писал(а):

stas103 коробка классики тоже двух вальная. Есть и первичный и вторичный валы но в отличии от переднеприводных машин первичный вал классики как бы разделен на две части.


Ну все таки технически грамотно сказать, что у классики трехвальная коробка- первичный, промежуточный и вторичный валы в ней, прямая передача 1,00 получается когда первичный напрямую со вторичным соединяется- преимущество трехвальных коробок, у ПП так не получится крутящий момент всегда передается через шестерни, прямой передачи нет. просто в свое время в институте жестко нас гоняли по всем этим делам.
BlackStar
Первая передача опять мозги ипёт Smile Стоит тронуться с пробуксовкой на задней или первой - первой передача перестает быть, на ее месте стоит хруст Smile после того как машина проедет немного на других передачах (тронувшись со второй:))) первая появляется и работает без выпендрёжа, причем ее не выбивает, она нормально включается ... но стоит дать нагрузку на коробку - заглушить на передаче двиг, например, привет первой - снова трогаться со второй придется... вот что там такого волшебного в КПП есть?! Smile)))
Зы от момента "убийства" коробки и спонтанного самоизлечения на скорости 150 км\ч Smile машина пробежала 30 тыс км без каких-либо капризов со стороны КПП Smile
тимыч 2111
Да сними ты коробку да разбери, ничего сложного там нет. Будешь разбирать укладывай все снятое в один рядочек, так как оно снималось, я первый раз так разбирал. Можешь для подстраховки фотки делать, но это лишнее мне кажется. Когда разберешь, причину скорее всего сразу будет видно. До разборки ничего не покупай, у меня летом тоже первая капризничать начала, я на нее все набрал у знакомого, а когда разобрал оказалось стопорная шайба за 20рублей сломалась, ее то я и не брал, пришлось пешком второй раз бежать за ней Smile ,
ИВАН046
Разбирал сам два раза, менял подшипники. За день вполне реально снять сделать и поставить. Снимать и ставить лучше на яме или подъемнике с помошником. Сейчас больше 300 тыс. пробег работает хорошо. В принципе ничего военного нет, будешь уверен в сделаном и нормально съэкономишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы