Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Падает напряжение после 10-15 минут езды

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Падает напряжение после 10-15 минут езды вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 01:32
Ответить с цитатой

После завода холодной машины стрелка вольтметра стоит ровно на риске, даже чуть побольше. А стоит поездить минут 10-15 так она плавно за это время падает милиметра на 3 левее риски и ни на каких оборотах не хочет ползти выше. Раньше такого не было, значит че-то требует ремонта. Вопрос в том - сразу пробовать поменять регулятор (например его параметры с прогревом плывут) или не спешить а проверить все контакты,проверить диоды и т.п.?
Просто по логике на контакты врядли подумать можно. Если контакт ухудшился - то на холодной и на горячей машине было бы одинаково.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 06:06
Ответить с цитатой

Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает... nea
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 07:17
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
стрелка вольтметра
Вольтметром этот прибор назвать сложно.Замеры провести вольтметром(мультиметром),ну и показания озвучить.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1351
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 10:49
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
Может аккум уже пришла пора поменять? Или гена нормальный ток не выдает... nea


а может это термокомпенсация на "таблетке" срабатывает? Зимой у меня держит 14.1, а летом уже 13.9-13.8 (на прогретом двигателе) , может и до 13.7-13-6 просесть.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 11:05
Ответить с цитатой

Если был бы ген или аккум то при увеличении оборотов стрелка ползла бы вверх наверное. А так стоит как вкопаная, значит регулятор ее ограничивает на более низком напряжении. Сделаю замеры сообщу
Судя по схеме включения 372.3701 никакие контакты извне не могут влиять на выдываемое на выводе 30 генератора напряжение.Так что если там оно не падает то получается падает где то в цепях до вольтметра. А если падает... Ну тогда генератор копать придется. Так, я думаю
OldFeldПрошлым летом не замечал такого, стояла даже чуть выше риски стрелка и на холостых (без фар и нагрузки большой разумеется). А сейчас уползает и всё и ничем ее выше не поднять...
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koriloum



На форуме 12 лет
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107 1,5 БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 13:56
Ответить с цитатой

У меня была такая трабла. Вобщем посмотри провода идущие от гены (они могли оплавиться где нить, и когда движка греется, в месте соприкосновения пробивает + меняй щеточки, сами то они в норме, но та хрень которая в этом узле есть (не помню как называется), глючит. И все пройдет Wink
_________________
Мои ПДД: "По ситуации" и "ДДД".
Вернуться к началу
Koriloum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 19:33
Ответить с цитатой

В общем результаты замеров. При включении на холодную напряжение 14.0В (обороты чуть меньше 1500). При включении нагрузки (дальний свет) падает до 13,8. После поездки напряжение 13,1В и выше ничем не поднять.
Регулятор сильно греется - сделал вывод что он потерял свои свойства и как прогревается - уходит номинал напряжения. Сменил его. Стоял К1216ЕН1. Такой в продаже был только на десятку (и стоил в три раза дороже) поэтому взял 61.3702-02. После смены все заработало как полагается
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы