Страница 1 из 1
misha19484
пора пройти ТО на 2101,
кто знает на что там смотрят???
Аццкей Ездун
Ты первый раз чтоли проходишь? Смотрят на тоже что и у остальных... внешние световые приборы, выхлоп, тормоза, общее техническое состояние автомобиля...
Моделист
кинь рубль и не заморачивайся =)
я два рубля дал и даже не приезжал на ТО, через неделю заехал талон взял и все
misha19484
Моделист писал(а):

кинь рубль и не заморачивайся =)
я два рубля дал и даже не приезжал на ТО, через неделю заехал талон взял и все



...давно проходил??..
ща фото делают..
а мне за принцип самому пройти!!
я в копейку бабла ухнул.. новую семеру купишь!!!....
и мне интересно как это все проходит???..
..честно.. ))
Моделист
весной прохоил
ну если на принцип, то попробуй, сейчас с завода новые тачки могут не пройти ТО =), так что если захотят придраться, то придерутся =)
но если ты столько бабла вкинул, значит все железки у тебя должны быть в идеале, езжай и проходи, на месте все увидишь
смотрят на все, что на виду, как уже сказали фары, дворники, под капотом чтобы ничего не текло (потение допускается), могут попросить разогнаться чуток и тормозить одним нажатием, чтобы не уводило машину в сторону, вообще я как видел, что просто подьехал к шлагбауму, капот открыл, гаишник посмотрел, фары, дворники проверил, записал - следующий, весь процесс - 5 минут =)
BECHA
машинке 21год - всегда ГТО "по чесноку". ничего сложного в этом не вижу, тем более что сумма взяток, просимая гайцами сравнима со стоимостью запчастей для приведения машины в порядок на срок гораздо более продолжительный чем 1 год.
kolyn74
лучше на те деньги кто дает взятки поставить себе запчасть новую и пройти легально, для себя же всетаки, да и будешь знать что она у тебя полностью исправна. В первую очередь самую важность обращают на тормоза (разность тормозных усилий чтобы одинакова была), потом уже по важности люфт руля (затягивай ридуктор перед самым заездом на ТО со всей силы, там всеравно после этого градусов 5 останется), ну и естественно выхлоп (подрегулируй жиклеры, подзакрути на минимальный устойчивый обороты), да и не забудь снять все катофоты на дверях если они есть иначи даже смотреть не будут.
Да и вобще щас к копейкам несильно предираются ведь оны должны ориентироваться на те нормативы в каком году была выпущена машина.
И как правильно подметили щас делают фото машины( у нас с переди и сзади)
lomond
Некоторые тонкости: подтянуть ручник, загрузить багажник - повышается тормозное усилие при работающем колдуне и усилие стояночного тормоза, прокачать тормоза - меньше неравномерность тормозных сил; зарядить АКБ - увеличивается сила света; менять воздушный фильтр надо перед очередным ТО - меньше СО; накачать передок больше положенного на 0,3-0,4 кг/см - меньше пятно контакта, легче руль, меньше люфт. По прибытии в гараж привести давлении в шинах и зазор в колодках в норму. Не помешает: помыть авто, моторный отсек и двигатель, почистить салон,- создает приятное впечатление о хозяине, мелкие погрешности прощаются. Попросить распечатку диагностической карты. Если уж попадутся вымогатели, то нечего не поможет, придется искать альтернативный ПТК , не секрет, таковые имеются. Удачи!
Аццкей Ездун
BECHA писал(а):

сумма взяток, просимая гайцами сравнима со стоимостью запчастей для приведения машины в порядок



Вот именно... На эти деньги лучше собственный автомобиль отремонтировать, чем кормить животное надевшее на себя погоны...
_Stalker_
Что тут добавить - все описано. Все внешние световые приборы, тормоза, ручник. В этом году под капот даже не заглядывали, в том году инспектор сверил номера двигателя и кузова.
В этом году прошел не с первого раза. "Завернули" из-за передних тормозных шлангов (только в прошлом году поменял), трещины были и аптечки (тупо все просрочено, забыл я про нее). Было первый раз в пятницу. За выходные поменял шланги и купил новую аптечку (сперва хотел обновить лекартсвт, но потом решил, что проще в комплекте взять). В ПН заехал, сказали, мог даже в бокс не заезжать - только глянули шланги и аптечку (т.е. то что в замечание написали).
48rus
На копейке 77г в этом году тормознули из-за дополнительного третьего стоп сигнала, и противотуманных задних(красных) фонарей. Говорят с этого года обязательны. Противотуманный от 06 под бампер поставил, а стоп сигнал из линейки красных светодиодов на заднее стекло.
DmitryO70
48rus писал(а):

На копейке 77г в этом году тормознули из-за дополнительного третьего стоп сигнала


Развод это.
Проверяется только то, что предусмотрено конструкцией.
Ставить свет самостоятельно или в сервисе, это уже колхоз.
-TAB-
Я в пятницу не прошел. На СТО козлы. Подробности тут. http://auto.nn.ru/forum/vaz/?do=read&thread=753961&topic_id=14833913
Аццкей Ездун
DmitryO70 писал(а):

48rus писал(а):
На копейке 77г в этом году тормознули из-за дополнительного третьего стоп сигнала

Развод это.
Проверяется только то, что предусмотрено конструкцией.



+ нониллион... не обязан ты дорабатывать конструкцию своего авто самостоятельно... никто не может тебе запретить эксплуатировать автомобиль в том виде, в котором он выехал за ворота завода и был официально реализован потребителю... Главное чтобы он был исправен...

р.s. Приедешь в следующем году на техосмотр и другой контролер на абсолютно законном основании потребует удалить не предусмотренные конструкцией детали...
divon
Проходил ТО в этом месяце.
1. Проверили номера, сфотографировали.
2. Проверили прибором ближний и дальный свет.
3. Проверили СО на ХХ и 2500 об.
4. Проверили тормозные шланги, внешний вид подвески и тд.
5. Проверили подвеску т.е. шаровые на стенде (фиг знает как называется, платформа под передним колесом дергается влево-вправо)
6. Проверили люфт рулевого, наконечников и маятникового рычага.
7. Проверили на стенде передние и задние тормаза, ручник.
8. Проверили габариты, аварийку. стопы, индикатор заднего хода.
9. Аптечка. огнетушитиль 2кг., знак аварийной остановки нового типа.
Все заняло минут 20.
kunnapuu
[quote="divon"]Проходил ТО в этом месяце.
1. Проверили номера, сфотографировали.
2. Проверили прибором ближний и дальный свет.
3. Проверили СО на ХХ и 2500 об.
4. Проверили тормозные шланги, внешний вид подвески и тд.
5. Проверили подвеску т.е. шаровые на стенде (фиг знает как называется, платформа под передним колесом дергается влево-вправо)
6. Проверили люфт рулевого, наконечников и маятникового рычага.
7. Проверили на стенде передние и задние тормаза, ручник.
8. Проверили габариты, аварийку. стопы, индикатор заднего хода.
9. Аптечка. огнетушитиль 2кг., знак аварийной остановки нового типа.
Все заняло минут 20.[/quote]
Проходил в мае. К перечисленному добавлю:
-проверили срок годности огнетушителя
-не допускаются явно заметные вмятины и прочие повреждения кузова, которые могли бы появиться в результате незарегистрированного ДТП.
Аццкей Ездун
kunnapuu писал(а):

-не допускаются явно заметные вмятины и прочие повреждения кузова, которые могли бы появиться в результате незарегистрированного ДТП.



Жестко у вас подходят к проблеме... А если сам помял кувалдой? Ну захотелось...
Evgen
kunnapuu писал(а):

К перечисленному добавлю:
-не допускаются явно заметные вмятины и прочие повреждения кузова, которые могли бы появиться в результате незарегистрированного ДТП.


А где бы по этому поводу нормативку почитать? Для меня очень актуально.
DmitryO70
Evgen писал(а):

А где бы по этому поводу нормативку почитать?


Посмотри тут:
http://www.gai.ru/to/
mb173
Я уже три года подряд сам прохожу ТО. У нас сверяют номера двигателя с паспортом авто, фотографируют авто. Визуально осматривают все внешние световые приборы, т.е. нужно чтобы обязательно все лампочки работали. Визуально проверяет люфт в рулевых тягах (качаешь руль из стороны в сторону). Дергает за ремни безопасности в салоне. Звуковой сигнал, стеклоочистители, стеклоомыватели проверяет. Огнетушитель, аптечка (смотрит дату, если старая, то начинает копаться в лекарствах). Знак аварийной остановки нового образца (с дополнительными рыжими отражателями). Далее на стэнде проверка передних тормозов, задних и ручника. Направление светового потока от фар и выхлоп на холостом ходу. Если все хорошо, то бежишь получать талон. Если нет, то выдают карту несоответсвия, едешь исправляешь, платишь квитанцию и проходишь по второму разу. Радует, что по второму разу они проверяют только то, что было неисправно. Ситуации бывают разные. Одного мужика развернули с люфтом в рулевых тягах. Он поехал в сервис - там все проверили - говорят нету никакого люфта. Мужик тут же едет обратно в Гаи. Те проверяют и говорят - ну вот совсем другое дело. В чем здесь прикол - сложно понять. Лучше сразу настраиваться на то, что со второго раза пройдешь.
zis
В этом году меня проверили по полной программе, в том числе работу замков дверей стеклоподъемников и ремней безопасности, чего раньше никогда не делали. К ремням и придрались, вернее к отсутствию задних ремней, хотя их не было с завода, но места для установки имеются. Однако учитывая общее хорошее состояние автомобиля и мое честное слово, что поставлю ремни выдали талон. Теперь осталось исполнить честное слово.
VLit
У меня 2 скола на стекле слева - миллиметра полтора-два. Пройду ли я по этому пункту:
Цитата:

Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.


Скол считается трещиной? Вроде бы - нет.
divon
У меня со стороны водителя тоже есть маленький скол (2 мм), причем сквозной. Достался в наследство от первого хозяина машины. Когда проходил ТО ничего про него не говорили, может и не замечали.
В этом году пытались наехать на отсутствие задних ремней безопасности. Были культурно посланы, по конструкции 2106 не предусмотрено.
DRAF
divon писал(а):

Проходил ТО в этом месяце.
........
5. Проверили подвеску т.е. шаровые на стенде (фиг знает как называется, платформа под передним колесом дергается влево-вправо)
............


Это же замечательно, что такой стенд есть.


В этом году и в прошлом и позапрошлом и т.д. ни разу к задним ремням не придирались. В этом году ремни сам вкрутил, чтобы детей возить и на штраф не попадать. По поводу третьего стопа, придирка была только в прошлом году, в этом году на него не обратили внимания (его не было). Главное при осмотре товарный вид, любые вмятины сколы краски, сквозные дыры, подтертые номерные агрегаты, подварка рядом с номером кузова вызывают очень большой интерес с пристрастием к тех состоянию авто. Старые моторчики любят нормы по СН завышать. Если СО в норме, и больше нет никаких недостатков, на небольшое завышение параметров по СН смотрят сквозь пальцы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы