Страница 2 из 2
_Sancho_
седня поднимали на подъемнике 14-ю, 2008 г.в. Обратил внимание, что там два катализатора непривычной формы, какие-то сетчатые что ли. Один меньше, другой - больше. Странности тут просто в пути с другом происходили - чек загорался в дороге, машинка тупила, потом ваще отказалась работать, искра есть, топливо - х.з. Я ему датчики передавал со своей классики б\ушные. Но замена датчиков не помогла, помогла только просушка свечей, так, на всякий случай сделали - как последняя мера. И тут она завелась. Уже три дня гоняет - нормально все. Приедет на место - будем на диагностику отгонять, а то там у него глушь дикая, из сервиса только тракторная бригада
Rover_61reg
Катализатор там один и он под капотом - называется каталлоколектор.
_Sancho_
а мож опять какой-нить ара-тюнинх
Rover_61reg
_Sancho_ писал(а):

а мож опять какой-нить ара-тюнинх


Такой? (правда калиновский), но сути евро3 не меняет.

_Sancho_
похоже. 5-й (металлокомпенсатор) такой же был как и на картинке, а после него в такой же оплетке, но чуть побольше. Хотя может это уже был глушитель (7 пункт на картинке).
Rover_61reg
так и есть 7 - доп глушитель, он тут как -то не в масштабе Pardon .
Он и на карбюраторных движках есть, а втом месте где сильфон п.5 (металлоконпенсатор) - у евры 2 стоял катализатор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы