Страница 1 из 6
TDV.ROOT
Хочется чего:
1. Больше тяговитости (вроде как пропадает провал на 2000об)
2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
3. Ну и сто грамм ни когда не помешают

По теме найдены ссылки, но так толкового в них особо не нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73051
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=127872

Что необходимо для переделки?

Кто может помочь дельным советом или собственным опытом, только оприветствуется!

P.S. Уважаемые модераторы, не сносите в профильный хотя бы пару дней!
Boriskin
колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм
шатуны старые
O Michl
TDV.ROOT писал(а):

Что необходимо для переделки?


А разве у этих двигателей блоки одинаковые ? В 1,6 , я так понимаю ,
и коленвал другой , обеспечивающий более длинный ход поршня .
Alex 2112
Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг
Ссылку исправил FAQ раздела Тюнинг и доп. оборудование

Последний раз редактировалось: Alex 2112 (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 1 раз
TDV.ROOT
O Michl
На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все. Получаем объем 1.6л. Меняем прошивку хотя бы на стоковую 1600 или привет Паулюс supercool
Alex 2112 писал(а):

Посмотри в разделе Дополнительное оборудование и тюнинг


Смотрел, самое приблизительное это "Отчет 1.5 8v --> 1.6 16v" Pardon
P.S. Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук и Kirill111

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 12:54), всего редактировалось 2 раз(а)
O Michl
TDV.ROOT писал(а):

На сколько знаю коленвал другой надо и поршня укороченные с проточкой. Вроде все.


Учи матчасть : http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-1-dvigateli-vaz-21114-i-vaz-21124.html
Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л. Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

А те укороченные поршни , которые ты имеешь ввиду , устанавливаются на двигатель Приоры 21126 .
Шатуны и поршни 2112 и 21124 по размеру - одинаковы , просто у вторых имеются проточки под чашки клапанов .
Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .
Roman353
O Michl писал(а):

Проще купить

новый мотор , чем переделывать .


Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного там нет.
Роман Торопов ©
а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб
O Michl
Roman353 писал(а):

Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного


2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?
V1T
Роман Торопов © писал(а):

ДВС всборе приоровский - 41700 руб


Роман Торопов © писал(а):

Что дешевле 124-го - 46700 руб


Переплата 5 тыр - налог за негнущиеся клапана lol1
Boriskin
O Michl писал(а):


Так что , чуваг , обломайся со своей затеей . Проще купить
новый мотор , чем переделывать .


мат часть поучите лучше Вы hehe
ещё раз повторюсь, колено 75.6 и поршня со смещением пальца в 2,3мм lol1
будет 1,6, с негнущимися клапанами
O Michl писал(а):

Roman353 писал(а):

Чушь полная! По крайней мере три машинки знаю с коленом75,6 на 083 блоке, ничего сложного


2. Отсутсвие проблем с обрывом ремешка ГРМ
Вот одно из условий аффтора . Тюнинговые незаводские
поршни со смещением пальца обеспечивают решение этой
проблемы ?


да


Не пости несколько сообщений подряд !
Роман Торопов ©
O Michl
Тогда обьясние зачем на АвтоТАЗе для 124 двигателя замутили
другой блок ? Ведь по Вашему всё гораздо проще .
Boriskin
на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока
кеды глухаря
Роман Торопов © писал(а):

а по мне проще взять ДВС всборе приоровский - 41700 руб

Что дешевле 124-го - 46700 руб


сначала надо узнать, можно ли будет зарегить в гаёвне приорский движок на 12-ку
есть ли допуск АвтоВАЗа на такую установку?
Boriskin
adav
реально, но не просто Smile
O Michl
Boriskin писал(а):

на стоковых поршнях нету смещения пальца, соответственно, более высокий ход колена компенсирует высота блока


Наверное инженеры завода не знали про то , что можно сместить
палец ? Пришлось идти другим путём . Smile
Boriskin
O Michl
ну твои варианты какие?
менять блок шоль? hehe
милион тазов ездят со смещением, и даже большем, например с 3,5мм под 78 колено и ничё....ездят
Kirill111
TDV.ROOT
Да все проще некуда, выше жуе написали..
Надо колено 75,6 от Калины заводское, около 2500 рублей.
Шатуны оставляешь те, что у тебя щас в моторе.
Поршни ТДМК под калиновское колено и стандартный блок - около 2500 рублей.
Все остальное как обычно, кольца, вкладыши, обычная капиталка. На выходе имеешь 1600 кубов.

Но я бы тебе посоветовал колено 78. С ним ты реально почувствуешь приход на низах да и ввообще. Оно конечно дороже калиновского, примерно 5500 рублей. Но колена - это та вещь на которой экономить 3000 не есть разумно. Один раз поставил и забыл, а лишние кубики навсегда будут с тобой. gpn
Kirill111
Вот курево на тему поршней ТДМК..

Тебе нужны как раз по строчке :

21124 2112 стандарт 71, 74.8, 75.6, 78, 80 82, 82.4, 82.8, 84

http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm
Санёг
А нахуа 75.6 ставь 80 ну или 78 хотябы, лишние кубики непомешают!
Кир-кук
Boriskin писал(а):

колено от калины, поршня тдмк со смещением 2,3мм


Вау, а я всё думаю - куда пошло смещение на 2.3 wwow
А это оказываецца в сторону нормальных поршней hehe
TDV.ROOT писал(а):

Хотелось бы услышать мнения Кир-Кук


Нивапрос supercool
Двиг 2112, так ???
Невнятно попёстывая сотрудничеством с фирмой Порше,
АВТОВАЗ налошил в этом двигателе совсем нипадеццки Razz
(дальше, правда, лошилово пошло уже аццкое supercool )

Первый косяк - верховая фаза 256.
Второй - подъём клапана 7.6мм.
Третий - впуск нифзвизду, ни в Красную Армию,
Четвёртый - 1.5 - низачёт, 1.6 - рулит, как минимум
(1.7 - можно встретить только на АВТОВАЗе, значит дальше - 1.8 и 2.0)

Теперя, бюджет supercool

Колено 75.6 - стоит копейки.
Если оставляем шатун (121), то это смещение на поршне - 2.3мм.
Если находим такой поршень,
без изменения компрессионной высоты колец - зачёт,
не находим - точилово блока hehe
А если засветит точилово блока,
то имха - можно замахнуцца на более размашистое колено (78 или 80).

ГБЦ wwow
Валики :
ФАЗА - характер мотора, ПОДЪЁМ клапана - наполнение или воздух.
Всё здесь сугубо индивидуально,
одному крутить, второму достаточно выкручивать hehe
Обязательно - 3 фаски на седло.

Убрать нафиг этот чмошный тазовский паук!!!
Ресивер, можно даже не сильно здоровый
(размеры его на обычный мотор - лошня ушастая),
задача - обеспечить воздуху доступ в цилиндры максимально быстро и без идиотских тазовских сопротивлений-загогулин wwow

С аналогичными мыслями подходим к самой ГБЦ - каналам впуска и выпуска,
там тоже не должно быть "острых углов" и препятствий supercool

Настройка программы - финиш всей затеи supercool
==============================================
ПыСы. TDV.ROOT, зря не открыл тему в "Тюнинге и пр. ДТП" supercool
Kirill111
Кир-кук
Чета я невкурил что ты имеешь ввиду под компрессионной высотой колец? nea И как она может измениться при смещении пальца? И чем точилово блока с коленом 75,6 отличается от точилова с коленом 78? Блок точим по поршняМ, колено можно ваще не покупать для этой операции. Компрессионная высота поршня конечно меняется при смещении пальца, но кольца остаются полностью стандартными. Процедура сборки мотора и расточуки блока ничем абсолютно не отличается от обычного капремонта и может быть сделана в любом нормальном сервисе. Ресурс такого мотора практически ничем не отличается от ресурса заводского двигателя, и даже думаю сожет быть лучше, вследствие сборки прямыми руками из нормальных материалов. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Кир-кук
Вот точилово блока совсем не хочецца, не на столько я пока богат Pardon
В планах было замена поршней, колена, прокладка, вкладыши, кольца само собой.

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (10 Января 2009 21:22), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
TDV.ROOT
Точилово блока стоит копейки. Ну 1500-2000 примерно в Москве. И это горавздо правильнее чем кроить с группами и аццкими зазорами. supercool
TDV.ROOT
Kirill111
Может тогда замахнуться на что-нибудь более серьезной, например 1.8, или 12 движка такого издевательства не выдержит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы