Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Промывка радиатора охлаждения.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Промывка радиатора охлаждения. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zomrotrepuS



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5_16v
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:29
Ответить с цитатой

Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть??? Может отнести домой и хорошенько промыть с щеткой? А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин??? А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.
Вернуться к началу
zomrotrepuS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:46
Ответить с цитатой

zomrotrepuS писал(а):
Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть???

помой конечно, снаружи. Если шибко желание внутри, то дистилированной водой или большим количеством тосола.

zomrotrepuS писал(а):
А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин???

не стоит эксперементировать, к примеру даже тосолы есть разные под медные радиаторы и под люминиевые (присадки). Неизвестно как твой поведёт с этой штукой ...

zomrotrepuS писал(а):
А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.

нормальная рабочая температура: +90...+100 С
Пониженная - ниже +90, повышенная - свыше +101, критическая - свыше +110
Работа вентилятора - нормальное явление.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:47
Ответить с цитатой

так у тебя че машина прергревается или че, чет не пойму зачем снял если все работает?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zomrotrepuS



На форуме 8 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21103 1.5_16v
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 21:51
Ответить с цитатой

А это я решил крыльчатку на 8-ми лопастную поменять. Вот есть возможность и радиатор помыть.
Вернуться к началу
zomrotrepuS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 10:03
Ответить с цитатой

Сыворотку или кока-колу на ночь залей.Тока после этого дистиллированой водой промой
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 10:55
Ответить с цитатой

Радиатор изнутри-то зачем мыть? - вся накипь на нагревателе (двигателе) остаётся, а не на охладителе. Если только песочег с нижнего бачка вытряхнуть.
А мыть радиатор нужно снаружи - чтоб он лучше вентилировался.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 12:49
Ответить с цитатой

Если ОЖ ржавая была при сливе, то надо мыть все СОД специальными присадками, хоят можно и антинакипином, но потом очень хорошо промыть СОД водой, раз на 5.
А то что температура отличается от нового мотора, то скорей всего термостат косячит.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 13:24
Ответить с цитатой

[quote="zomrotrepuS"]Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть??? Может отнести домой и хорошенько промыть с щеткой? А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин??? А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.[/quote]

щеткой можно погнуть пластинки. Антинакипин в радиатор лить не стоит. Это не чайник. Как мыть систему охлаждения написано полно на форуме и в инструкции. Не надо придумывать колесо.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
faq



На форуме 8 лет
Сообщения: 150
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:44
Ответить с цитатой

Принес домой, положил в ванну, открутил от шланга душа насадку и промыл теплой водой. В нижнем бачка грязь копиться, как тут уже сказали.
Вернуться к началу
faq сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 19:58
Ответить с цитатой

Oleg_e,а чем мыть?Рукой?Дsr так модно и руку в лапшу нарезать hehe
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 08:49
Ответить с цитатой

zomrotrepuS писал(а):
Вот думаю, как его лучше промыть???

Если есть компрессор, то и продуть не помешает.
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 10:57
Ответить с цитатой

я вот думаю снять решётку радиатора и керхером пройтись...
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
satellitich



На форуме 8 лет
Сообщения: 225
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 14:01
Ответить с цитатой

mr-Nick писал(а):
я вот думаю снять решётку радиатора и керхером пройтись...

я уже прошелся у себя... все пластины погнуло струей!

_________________
http://dsm17.odnoklassniki.ru/getImage?smileId=3020b7ab90
Вернуться к началу
satellitich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr-Nick



На форуме 8 лет
Сообщения: 980
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 14:26
Ответить с цитатой

satellitich,керхер отпал...А чем мыть?Проточной водой и мягкой щёткой?
Вернуться к началу
mr-Nick сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek k



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2112 16V
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 14:33
Ответить с цитатой

Есть средство для поверхностного мытья радиаторов liqui moly 3959
_________________
Совершенству нет предела
Вернуться к началу
Sanek k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kondratiy80



На форуме 8 лет
Сообщения: 35
Откуда: Подольск М/О
Авто: Соляра 1.6
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 22:39
Ответить с цитатой

Ребяты,а может просто ОЖ стареет и не термос виноват в разнице температур "как на новом" и после пары лет эксплуатации.Вот у меня АGА залит желтый 2й год.Стал замечать что карлсон чаще стал молотить,а когда менял родной Феликс на АgА,то двиг грелся раза в 2реже чем сейчас.Термос работает в той же температуре,около 90'C,так было с нова и до сих пор,просто во время остановок t'C быстрее поднимается,только и всего.Так что не парьтесь,обновите ОЖ и наверняка все пройдет.
Вернуться к началу
Kondratiy80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 09:21
Ответить с цитатой

Я керхером мыл все нормально,надо просто слабее напор сделать.Д движок тоже керхером мою.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Координатор



На форуме 7 лет
Сообщения: 818
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 11:26
Ответить с цитатой

Drakon4ik76 писал(а):
Я керхером мыл все нормально,надо просто слабее напор сделать.Д движок тоже керхером мою.


+1 Good

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rust2



На форуме 9 лет
Сообщения: 595
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:14
Ответить с цитатой

и я мою керхером! там еще насадки разные есть! не надо использовать грезевую фрезу! где тонкая струя! а надо использовать широкую струю! и направлять горизонтально, а не вертикально!
сам собираюсь антифриз менять, только вот не знаю, пока тонкости процесса! мож кто подскажет? как слить все? как залить по уму? как, что зачем, почему?
Вернуться к началу
rust2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:30
Ответить с цитатой

Сливать на горячую,откр.сливную пробку+гайку на цилиндре(вроде на Зем).Закрутить гайку+пробку.Залить дист.воды,завести,печку на полную,и гонять пока вент.не включиться.Так хотя-бы 2раза..Если возьмешь концентрат(антифриза)разбавляй 50/50.Вроде так.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drakon4ik76



На форуме 7 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2112 было все=>2172 9.0 290,128,56,4-2-1,51,7+4.1блока
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 22:33
Ответить с цитатой

Имей ввиду,у антифриза более высокая проникающая способность.Шланги+хомуты должны быть гуд.
_________________
Истина в тюниХе
Вернуться к началу
Drakon4ik76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы