Страница 1 из 3
Kot1985
Итак, собрался я на юга... машину подшаманил и решил всетаки наладить холостые, так как они то были нормальные, а то стрелочка тахометра падала практически в ноль. Поехал я к карбюраторщику. Он почистил клапан холостого и жиклеры. Ситуация не поменялась. Накинули хитроумный провод ВВ (разрезанный пополам а в середине какая то минзурка и в ней видно, как искра проскакивает. Посмотрел он на цвет искры и сказал, что нужно менять конденсатор - он мозг парит. бегунок трамблера тоже под замену - разболтался контакт и какую то еще штуку тоже (та, что под бегунком находиться и на вращение зубца на валу трамблера реагирует - она вроде бы из за конденсатора подгарела). Поменяли вышеперечисленное. Машина холостые держала на ура. и на след день в пути резко затроила и заглохла. Причиной был пробой конденсатора (поменяли - завелась с пол тычка). Поменяли еще раз. и тоже самое - 15 км пробежала и все. Кое как подцепил третий и не крутя двиг более 1500 об/мин доковылял до дому. Вроде конденсатор вылетал на больших оборотах, но не уверен. В чем может быть причина моих бед?
mik58
наврядли это выходят из строя конденсаторы, скорее всего проблема в контактной группе, хорошо бы померить угол замкнутого состояния, если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов (если действительно вышли из строя то наверное катушка в обратку пробивает) , можно поставит радиотехнический конденсатор от 50 вольт.
SeaQuest
Бракованные кондеры. Немало слышал мнений что таких 9 из 10. Второй вариант некорректно работающий регулятор наряжения на гене и он либо превышает допустимый уровень либо дает всплески.
Выход: возить с собой много кондеров, купленных с разных мест и желательно разных фирм так сказать. Если все будут лететь, то виновата цепь гены. Другого более простого выхода не вижу.
Kot1985
пипец радость в долгой дороге 4500 км через каждые 20 км конденсаторы менять в поисках исправного... Может дело в бегунке? там же на площадке тоже какая то байда есть. мне самому думаеться, что дело не в самом конденсаторе, а в чем то другом. Они точно выходят из строя, но я думаю не из за брака, а потому, что что то не правильно работает. Катушка старая. Может реально она что нибудь не туда херачит...
главное до замены бегунка, хрени под ним и конденсатора - все худо бедно работало и тянуло. Холостых только небыло. а теперь рабочие боюсь выдавать, жду следующего пробоя....

Последний раз редактировалось: Kot1985 (30 Июля 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
ALEX_69
mik58 писал(а):

можно поставит радиотехнический конденсатор от 50 вольт


Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В.
mik58 писал(а):

если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов


Если имеется в виду тестер, ничего не намеряешь.

Kot1985
Посмотри ВВ цепь, возможно есть обрывчик.
SeaQuest писал(а):

Бракованные кондеры.


Запросто, как вариант найти у друга в заначке конденсатор времён царя гороха.
mik58
Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В. mik58 писал(а):
если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов


Если имеется в виду тестер, ничего не намеряешь.

ну есть тестеры которые мерют и индуктивность с емкостью, а также мощность и.т.п простым тестером(в режиме замера сопротивлений) можно померить на пробой если коненсатор звонится (имеет малое сопротивление постоянному току) то он не исправен
ALEX_69
mik58
При каком напряжении идёт измерение вот вопрос, при 9В он тебе может и бесконечность покажет, при 300 прошьёт по новой.
DRAF
ALEX_69 писал(а):

Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В.


0,25 - это сколько фарад в минус степени? Хотелось бы знать точную ёмкость.
sheff
[/quote]
0,25 - это сколько фарад в минус степени? Хотелось бы знать точную ёмкость.[/quote]

0,25 Мкф = 0,25 * 10 (в степени (-6)) Фарада
Автору топика советую поставить БСЗ.
ALAN 013
e853kc
Не пойму, о каком кондёре идёт речь. На бегунке, по-моему, стоит резистор.
семa
Цитата:

Может дело в бегунке? там же на площадке тоже какая то байда есть.

Эта байда называется подавляющее сопротивление. Можешь выкинуть его нафиг и поставить кусок железа - будет только лучше!
И еще такой вопрос - у тебя уголек в центре крышки трамблера не растрескался?
ALEX_69
e853kc писал(а):

Не пойму, о каком кондёре идёт речь. На бегунке, по-моему, стоит резистор.


Какой стоит параллельно контактам. Вроде как о нём речь.
lomond
Kot1985, возьми свою кучу кондеров и проверь на пробой мегометром на 500 в, хреновые выкини, если найдутся. Приборчик сей есть у электриков-силовиков. Но что-то мне подсказывает, не в этом косяк. Емкостину можно заменить на электротехническую от 0,17 до 0,25 мкф напряжением не менее 400в.
pivinik
А лучше разориться и поставить Бесконтактную Систему Зажигания! И забыть НАВСЕГДА о всем, выше перечисленном! Я себе поставил сразу на новую машину и уже 120 000 км без проблем! Покупал все отдельно: распределитель в сборе, катушка зажигания 2108 (мокрая), коммутатор (Калуга 6-контактный), и провода для соединения БСЖ для классики. Помимо этого еще понадобятся силиконовые провода и свечи для БСЖ (я ставлю А17ДВРМ). Можно, что бы не париться, купить сразу установочный комплект! И еще дополнительно я установил реле после замка зажигания (согласно схемы проводки от ВАЗ 2105).
Владимирыч
Пойдём логическим путём Smile
После замены конденсатора дефект пропадает? Значит, виноват именно конденсатор - он выходит из строя. Почему выходит из строя? 1. Брак завода-изготовителя. Не лечится. Только менять.
2. Превышение допустимого напряжения на обкладках конденсатора, что приводит к его пробою. Поскольку он стоит в цепи прерывателя, то постоянное напряжение на нём не может быть больше сетевого (15В). А вот импульсное... Если контакты прерывателя обгоревшие и сильно искрят, импульсы могут быть весьма приличные. Лечить - менять контактную группу.
Оно, конечно, посмотреть бы осциллографом, что там творится на этом конденсаторе...
ALEX_69
Владимирыч писал(а):

Оно, конечно, посмотреть бы осциллографом, что там творится на этом конденсаторе.


Ага, идеальный вариант, у кого есть, а потом попытаться расшифровать чего увидел.
Владимирыч писал(а):

А вот импульсное... Если контакты прерывателя обгоревшие и сильно искрят, импульсы могут быть весьма приличные.


Там и при норм контактах 300в выбросы явление обычное.
Владимирыч
ALEX_69 писал(а):

Там и при норм контактах 300в выбросы явление обычное.

Угу. Смотрел я как то - картинка ну, очень интересная... И меняется от оборотов, что, собсно, и должно быть...
семa
Цитата:

А лучше разориться и поставить Бесконтактную Систему Зажигания!

При наличии навыков работы с паяльником и отсуцццтвия кривых рук можно и не разоряться, а собрать самому!
Например так, как здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
на вкладке "Автохитрости".
BECHA
семa
имхо даже владея паяльником проще БСЗ поставить.
Kot1985
Спалив еще 5 конденсаторов, я полез читать умные книжки... (хотя в электрике я туп как валенок)
После прочтения выяснил, что может влиять и полез менять все это - так как проблем в степях саратова или где либо еще мне нафиг не нужны. (все же 4,5 тыка впереди)
Итого, узнал, что на акум мне подается 14-14,5В. - релюху зарядки акума под замену. ВВ провода под замену (на всякий случий, благо 2 года уже отходили), катушку зажигания - под замену (старая совсем была, может она глючить стала...) и откинул нафиг с катушки проводок на тахометор. Ну и естественно в очередной раз поменял конденсатор (предыдущие, они же пробитые, вообще никакого сопротивления не показывали). Машинка пробежала уже 150 км - полет нормальный. Правда больше сотни не шла, и как то чуток подтупливала. Сегодня сутра съездил к электрику, он подправил угол зажигания.
Вопрос - может ли быть КЗ в проводе, идущим на тахометор, если тахометор работает правильно и без глюков. Пока не отдохну, набрасывать его провод не буду, но вообще... может ли он влиять?
PS с угольком на крышке у меня все ништяк. А конденсатор висит на стойке трамблера, под крышкой и бегунком - такой боченок....
убитые проверял обычным тестером - не хуже и не лучше обычного провода...
семa
Цитата:

имхо даже владея паяльником проще БСЗ поставить.


Проще, но ДОРОЖЕ! А это бывает главное!
К тому-же там советы не только по электронике, а и по правильному расположению свечей и т.п. Люди хвалят, что я еще могу сказать?
BECHA
семa
тогда уж лучше ЗИЛовский Т-200 поискать - всяко надежнее поделок по вашей ссылке

Kot1985
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/bsz_n/bsz_n.html
семa
Да там вобщем-то не поделки, а вполне серьезные схемы.
Поделка только одна - самая верхняя. Но тем не менее - рабочая!
Ацкий_Кот
Kot1985 писал(а):


Итого, узнал, что на акум мне подается 14-14,5В. - релюху зарядки акума под замену.



не не не это то что доктор прописал , ибо в идеале на акк при заведеном моторе должно быть 14.4В, если надумаешь ставить бсз то коммутатор купи на разборе от фольсвагена б3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы