Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробивает конденсатор на распределители зажигания
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пробивает конденсатор на распределители зажигания вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 22:25
Ответить с цитатой

Итак, собрался я на юга... машину подшаманил и решил всетаки наладить холостые, так как они то были нормальные, а то стрелочка тахометра падала практически в ноль. Поехал я к карбюраторщику. Он почистил клапан холостого и жиклеры. Ситуация не поменялась. Накинули хитроумный провод ВВ (разрезанный пополам а в середине какая то минзурка и в ней видно, как искра проскакивает. Посмотрел он на цвет искры и сказал, что нужно менять конденсатор - он мозг парит. бегунок трамблера тоже под замену - разболтался контакт и какую то еще штуку тоже (та, что под бегунком находиться и на вращение зубца на валу трамблера реагирует - она вроде бы из за конденсатора подгарела). Поменяли вышеперечисленное. Машина холостые держала на ура. и на след день в пути резко затроила и заглохла. Причиной был пробой конденсатора (поменяли - завелась с пол тычка). Поменяли еще раз. и тоже самое - 15 км пробежала и все. Кое как подцепил третий и не крутя двиг более 1500 об/мин доковылял до дому. Вроде конденсатор вылетал на больших оборотах, но не уверен. В чем может быть причина моих бед?
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 23:16
Ответить с цитатой

наврядли это выходят из строя конденсаторы, скорее всего проблема в контактной группе, хорошо бы померить угол замкнутого состояния, если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов (если действительно вышли из строя то наверное катушка в обратку пробивает) , можно поставит радиотехнический конденсатор от 50 вольт.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 23:18
Ответить с цитатой

Бракованные кондеры. Немало слышал мнений что таких 9 из 10. Второй вариант некорректно работающий регулятор наряжения на гене и он либо превышает допустимый уровень либо дает всплески.
Выход: возить с собой много кондеров, купленных с разных мест и желательно разных фирм так сказать. Если все будут лететь, то виновата цепь гены. Другого более простого выхода не вижу.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 23:31
Ответить с цитатой

пипец радость в долгой дороге 4500 км через каждые 20 км конденсаторы менять в поисках исправного... Может дело в бегунке? там же на площадке тоже какая то байда есть. мне самому думаеться, что дело не в самом конденсаторе, а в чем то другом. Они точно выходят из строя, но я думаю не из за брака, а потому, что что то не правильно работает. Катушка старая. Может реально она что нибудь не туда херачит...
главное до замены бегунка, хрени под ним и конденсатора - все худо бедно работало и тянуло. Холостых только небыло. а теперь рабочие боюсь выдавать, жду следующего пробоя....

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем

Последний раз редактировалось: Kot1985 (30 Июля 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 23:34
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
можно поставит радиотехнический конденсатор от 50 вольт

Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В.
mik58 писал(а):
если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов

Если имеется в виду тестер, ничего не намеряешь.

Kot1985
Посмотри ВВ цепь, возможно есть обрывчик.
SeaQuest писал(а):
Бракованные кондеры.

Запросто, как вариант найти у друга в заначке конденсатор времён царя гороха.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2009 23:48
Ответить с цитатой

Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В. mik58 писал(а):
если есть сомнения то прибором проверяем сосотяние вышедших из строя конденсаторов


Если имеется в виду тестер, ничего не намеряешь.

ну есть тестеры которые мерют и индуктивность с емкостью, а также мощность и.т.п простым тестером(в режиме замера сопротивлений) можно померить на пробой если коненсатор звонится (имеет малое сопротивление постоянному току) то он не исправен
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 00:09
Ответить с цитатой

mik58
При каком напряжении идёт измерение вот вопрос, при 9В он тебе может и бесконечность покажет, при 300 прошьёт по новой.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 00:13
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Вышибет мгновенно, там около 300в путешествует. Если уж ставить то 0,25х500-630В.

0,25 - это сколько фарад в минус степени? Хотелось бы знать точную ёмкость.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheff



На форуме 8 лет
Сообщения: 92
Откуда: Лен. обл. г.Кириши
Авто: 21060,99 г.в.,1.6 л,БСЗ+ОКТАН-4Е-01+4Е-02
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 00:31
Ответить с цитатой

[/quote]
0,25 - это сколько фарад в минус степени? Хотелось бы знать точную ёмкость.[/quote]

0,25 Мкф = 0,25 * 10 (в степени (-6)) Фарада
Автору топика советую поставить БСЗ.
Вернуться к началу
sheff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 10:28
Ответить с цитатой

почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=211408&highlight=
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e853kc



На форуме 8 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 13:27
Ответить с цитатой

Не пойму, о каком кондёре идёт речь. На бегунке, по-моему, стоит резистор.
Вернуться к началу
e853kc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 15:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Может дело в бегунке? там же на площадке тоже какая то байда есть.
Эта байда называется подавляющее сопротивление. Можешь выкинуть его нафиг и поставить кусок железа - будет только лучше!
И еще такой вопрос - у тебя уголек в центре крышки трамблера не растрескался?

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 18:40
Ответить с цитатой

e853kc писал(а):
Не пойму, о каком кондёре идёт речь. На бегунке, по-моему, стоит резистор.

Какой стоит параллельно контактам. Вроде как о нём речь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 19:42
Ответить с цитатой

Kot1985, возьми свою кучу кондеров и проверь на пробой мегометром на 500 в, хреновые выкини, если найдутся. Приборчик сей есть у электриков-силовиков. Но что-то мне подсказывает, не в этом косяк. Емкостину можно заменить на электротехническую от 0,17 до 0,25 мкф напряжением не менее 400в.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 21:59
Ответить с цитатой

А лучше разориться и поставить Бесконтактную Систему Зажигания! И забыть НАВСЕГДА о всем, выше перечисленном! Я себе поставил сразу на новую машину и уже 120 000 км без проблем! Покупал все отдельно: распределитель в сборе, катушка зажигания 2108 (мокрая), коммутатор (Калуга 6-контактный), и провода для соединения БСЖ для классики. Помимо этого еще понадобятся силиконовые провода и свечи для БСЖ (я ставлю А17ДВРМ). Можно, что бы не париться, купить сразу установочный комплект! И еще дополнительно я установил реле после замка зажигания (согласно схемы проводки от ВАЗ 2105).
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 22:16
Ответить с цитатой

Пойдём логическим путём Smile
После замены конденсатора дефект пропадает? Значит, виноват именно конденсатор - он выходит из строя. Почему выходит из строя? 1. Брак завода-изготовителя. Не лечится. Только менять.
2. Превышение допустимого напряжения на обкладках конденсатора, что приводит к его пробою. Поскольку он стоит в цепи прерывателя, то постоянное напряжение на нём не может быть больше сетевого (15В). А вот импульсное... Если контакты прерывателя обгоревшие и сильно искрят, импульсы могут быть весьма приличные. Лечить - менять контактную группу.
Оно, конечно, посмотреть бы осциллографом, что там творится на этом конденсаторе...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 22:57
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Оно, конечно, посмотреть бы осциллографом, что там творится на этом конденсаторе.

Ага, идеальный вариант, у кого есть, а потом попытаться расшифровать чего увидел.
Владимирыч писал(а):
А вот импульсное... Если контакты прерывателя обгоревшие и сильно искрят, импульсы могут быть весьма приличные.

Там и при норм контактах 300в выбросы явление обычное.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2009 23:03
Ответить с цитатой

ALEX_69 писал(а):
Там и при норм контактах 300в выбросы явление обычное.
Угу. Смотрел я как то - картинка ну, очень интересная... И меняется от оборотов, что, собсно, и должно быть...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 00:22
Ответить с цитатой

Цитата:
А лучше разориться и поставить Бесконтактную Систему Зажигания!
При наличии навыков работы с паяльником и отсуцццтвия кривых рук можно и не разоряться, а собрать самому!
Например так, как здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
на вкладке "Автохитрости".

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 09:20
Ответить с цитатой

семa
имхо даже владея паяльником проще БСЗ поставить.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 10:09
Ответить с цитатой

Спалив еще 5 конденсаторов, я полез читать умные книжки... (хотя в электрике я туп как валенок)
После прочтения выяснил, что может влиять и полез менять все это - так как проблем в степях саратова или где либо еще мне нафиг не нужны. (все же 4,5 тыка впереди)
Итого, узнал, что на акум мне подается 14-14,5В. - релюху зарядки акума под замену. ВВ провода под замену (на всякий случий, благо 2 года уже отходили), катушку зажигания - под замену (старая совсем была, может она глючить стала...) и откинул нафиг с катушки проводок на тахометор. Ну и естественно в очередной раз поменял конденсатор (предыдущие, они же пробитые, вообще никакого сопротивления не показывали). Машинка пробежала уже 150 км - полет нормальный. Правда больше сотни не шла, и как то чуток подтупливала. Сегодня сутра съездил к электрику, он подправил угол зажигания.
Вопрос - может ли быть КЗ в проводе, идущим на тахометор, если тахометор работает правильно и без глюков. Пока не отдохну, набрасывать его провод не буду, но вообще... может ли он влиять?
PS с угольком на крышке у меня все ништяк. А конденсатор висит на стойке трамблера, под крышкой и бегунком - такой боченок....
убитые проверял обычным тестером - не хуже и не лучше обычного провода...

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 14:01
Ответить с цитатой

Цитата:
имхо даже владея паяльником проще БСЗ поставить.

Проще, но ДОРОЖЕ! А это бывает главное!
К тому-же там советы не только по электронике, а и по правильному расположению свечей и т.п. Люди хвалят, что я еще могу сказать?

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 17:02
Ответить с цитатой

семa
тогда уж лучше ЗИЛовский Т-200 поискать - всяко надежнее поделок по вашей ссылке

Kot1985
http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/articles/bsz_n/bsz_n.html

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
семa



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 18:23
Ответить с цитатой

Да там вобщем-то не поделки, а вполне серьезные схемы.
Поделка только одна - самая верхняя. Но тем не менее - рабочая!

_________________
Надоело часто менять аккумуляторы на своей машине? Тебе сюда: http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
Вернуться к началу
семa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 21:21
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):

Итого, узнал, что на акум мне подается 14-14,5В. - релюху зарядки акума под замену.


не не не это то что доктор прописал , ибо в идеале на акк при заведеном моторе должно быть 14.4В, если надумаешь ставить бсз то коммутатор купи на разборе от фольсвагена б3

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы