Страница 1 из 1
AntonNS
сломался на днях успокоитель цепи. Снял крышку, достал обломки, поставил новый. Все закрутил, решил заодним цепь подтянуть. Короче, открутил болт натяжителя, крутанул пару оборотов, затянул - и пошел заводить. А она не заводится - звук такой, как будто свечей нет.

Установил метку КВ на длинную полосу (ВМТ), скинул крышку клапанов - метка на шестерне распредвала стоит на 15-20 градусов левее от ее нормального положения, т.е. как бы вперед ушла.

Вот и вопрос - че делать...!?

ЗЫ: я там уже такого наперекидывал, что даж не помню, сколько и в какую сторону перекидывал звеньев цепи.
kolyn74
ну сперва найти другую цепь, заведомо не растянутую
AntonNS
kolyn74 писал(а):

ну сперва найти другую цепь, заведомо не растянутую


желательно бы без этого, привести, так сказать, в то состояние, в котором была до подтяжки,.. Ехать надо завтра вечером, срочно и далеко!!
kolyn74
ну тогда выставлять коленвал по 4 цилиндру в верхней точке, и выставлять распредвал по метке, и одевать цепь
AntonNS
то есть без снятия цепи никак?

Правильно ли я понимаю: сначала кручу колевал, выставляю его в ВМТ, соответственно, будет натянута та часть цепи, которая со стороны успокоителя. Ставлю передачу, откручиваю шестерню и снимаю цепь. Поворачивабю сколько нужно до совпадения метки и надеваю цепь так, чтобы, когда шестерня будет стоять на месте, натянутым оставалась сторона со стороны успокоителя. Потом, соотв., ставлю натяжитель и натягиваю цепь.

Хм.. Че то не то!!
Владимирыч
AntonNS писал(а):

Че то не то!!

Почему же не то? Метки совпадут, а что ещё тебе надо? Это обычная методика установки фаз газораспределения при замене распредвала, напрмер. Только на передачу ставить не обязательно.
AntonNS
Владимирыч писал(а):

AntonNS писал(а):

Че то не то!!

Только на передачу ставить не обязательно.


эт чтоб шестерню распредвала открутить
BECHA
AntonNS
отпустив гайку натяжителя крутнули стартером чтоли?
AntonNS
BECHA писал(а):

AntonNS
отпустив гайку натяжителя крутнули стартером чтоли?



да!!! Вот такой балбес!! Ключа не было под рукой для коленвала!!! Pardon
AntonNS
Все выставил - метка на шестерне распредвала совпадает с 0 градусов КВ (ВМТ). Проверил несколько раз, покрутил - ничего не сбилось, все затянуто. Стал заводить - хрен! Звук такой, будто убрали все свечи из машины - короче, без детонации... Что дальше?
BECHA
AntonNS
давайте по порядку. вы должны совместить метку на шкиве коленвала с длинной меткой на крышке мотора, при этом метка на шестерне ГРМ должна также совпасть. это будет конец такта сжатия четвертого цилиндра. теперь нужно снова провернуть коленвал на два оборота, но немного не докрутить до длинной метки снизу, поставить на среднюю и выставить зажигание.
AntonNS
BECHA
метка на шестерне РВ с наплавкой на корпусе распредвала, так же совпала метка на шкиве КВ с длинной меткой на корпусе. Так, конец такта сжатия 4 цил-ра. Пошел ворочать КВ, как сказал BECHA.

Цитата:

выставить зажигание.


внешний контакт бегунка смотрит на провод 1 цилиндра на трамблере, ухи крепления крышки трамблера параллельны. Надеюсь, это верно.
BECHA
AntonNS
крышку ГРМ можно не снимать. достаточно выкрутить свечу 1 или 4 цилиндра и заткнув отверстие чем-нибудь (хоть пальцем) крутить коленвал. такт сжатия будет заметен по выталкиванию затыкающего предмета из свечного отверстия.
AntonNS
Цитата:

такт сжатия будет заметен по выталкиванию затыкающего предмета из свечного отверстия


проблема в том, что когда крутишь ключом КВ, то ничего не выталкивается, а когда стартером - то все путем, но стартером не получается точно выставить.

Все сделал, как нужно, нащупал отверткой, когда поршень только еще пошел на сжатие (как раз рядом со средней меткой), поставил трамблер, и опять - ноль реакции. Покрутил малех - то же. Выкрутил свечи - все в бензине и каком то песке. ХЗ че такое
BECHA
AntonNS
вам нужна не каждая ВМТ, а именно та, при которой оба клапана закрыты. не знаю почему у вас не получается, у меня на всех машинах начиная от ЗИЛ пробка из газеты выплевывается на ура при проворачивании КВ вручную.
AntonNS
Попробую вместо 4-ой свечи вставить, может, там сработает. А лучше сразу и 1 и 4.
Пока я в ауте, ехать надо срочно. Бесит то, что второй день с этим корытом колупаюсь, 2 дня потерял!!!
AntonNS
газета по прежнему не вылетает при ручном прокручивании, а вот если крутить стартером осторожно, то видно как она туда сюда ходит. И получается, что вылетать она начинает недоходя градусов 30 до меток, поток после меток, потом снова не доходя 30 градусов.

Может, есть более "здоровый" способ выяснить, где находится ВМТ 1 цилиндра, ИМХО тема с газетной пробкой - это очень не точный способ. Во всяком случае, у меня он не прокатывает, так как вручную не вылетает.

ЗЫ: хотелось бы верить, что метки на корпусе и на шкиве коленвала точные. Если это так, то в чем еще может быть дело?
BECHA
AntonNS
а точности "пробочный" метод и не преследует. его задача - показать ВМТ выбранного цилиндра. После вылетания пробки коленвал докручивается до совпадения средней метки на крышке с меткой на шкиве и выставляется зажигание ориентируя бегунок трамблера на "опробкованный" цилиндр. да и вобще если пальцем одной руки заткнуть свечное отверстие а другой рукой крутить ключем коленвал, то по пальцу чувствуется. если вдвоем, то можно поддомкратить заднее колесо включить 4ю передачу и крутить за колесо.
AntonNS
Цитата:

После вылетания пробки коленвал докручивается до совпадения средней метки на крышке с меткой на шкив


понятно, т.е. в моем случае докрутить осталось 25-30 градусов (мож. меньше).
Цитата:

ориентируя бегунок трамблера на "опробкованный" цилиндр


надеюсь, не внешним контактом.
AntonNS
Все сделал, как нужно. Опять двадцать пять. Млин, такое ощущение, что свечей вообще нет, хотя и искра, и прочая лабуда есть.
Газ не нажимаю, а то хлопает очень сильно порой. Слушаю только по звуку.

Да, на 180 градусов пробовал перетыкать бегунок (всмысле трамблер достал, повернул ротор с бегунком на 180, и обратно вставил) - та же история.

Последний раз редактировалось: AntonNS (09 Августа 2009 20:08), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
Если метка на шкиве КВ совпадает с длинной меткой на крышке, нет необходимости проверять, в каком положении находятся поршни 1 и 4 цилинров. Они находятся в ВМТ! И по другому быть просто не может (если, конечно, не перебирался двигатель и при этом не наделали ужасных ошибок). Вот только фазы газораспределния могут быть "наоборот" Smile В общем, советую поменять местами высоковольтные провода на крышке трамблёра (на 180 градусов, т.е. вместо 1 - 4, далее - по порядку). Если заведётся (а заведётся), то можно так и оставить. Если не нравится, то вынуть трамблёр и повернуть на 180 градусов его вал.
AntonNS
Да, уважаемые граждане форума! Всем спасибо за советы)) Думал, мож, я совсем отупел, что не могу нормально сделать вроде бы простые вещи. Но вот стал логически размышлять:
Цитата:

не знаю почему у вас не получается, у меня на всех машинах начиная от ЗИЛ пробка из газеты выплевывается на ура при проворачивании КВ вручную.


Цитата:

да и вобще если пальцем одной руки заткнуть свечное отверстие а другой рукой крутить ключем коленвал, то по пальцу чувствуется


ну и прочее. Пришел к вывоу, что нет компрессии - загнуло клапана, когда перескочили зубья. Пальцем затыкаю, другой крутит - ноль реакции что в 1, во 2, в 3 и в 4 цилиндрах (только первый чуток дует).

Вот такая петрушка!! Попадос на снятие башки, клапана... Короче, 2 - 2,5 рубля где то.

Всем пасиб. буду потом настраивать все это хозяйство - обязательо гляну сюда)))
BECHA
AntonNS
проверьте компрессию чтоли перед тем как разбирать.
Владимирыч
AntonNS писал(а):

загнуло клапана, когда перескочили зубья.

Была такая мысль, но хотелось верить в лучшее...
AntonNS
Цитата:

проверьте компрессию чтоли перед тем как разбирать.


так уж, приличия ради проверю конечно же.
Цитата:

Была такая мысль, но хотелось верить в лучшее...


эхххх.... хххх...
и вообще, надо машЫну другую покупать, неохота ее в гараж волокчи 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы