Страница 1 из 2
Andreiko
При заведенном двигателе и выключенных потребителях напряжение по БК - 13.4-13.5 вольт.
При включенных: габаритах, первой скорости отопителя, дворниках и обогреве заднего стекла - просаживается до 12.6. Плюс при ближнем свете к тому - до 12. Это вообще нормально?
-TAB-
Это нормально для низких оборотов.
Andreiko
А низкие - это сколько? При езде та же картина, обороты держу 2000-2500-3000.
goon103
Возможно кто-то сильно много на себя берет.
Было на 2115 - умирал двигатель дворников и при их включении напряжение падало до 11,9 В (при 14,1 В без всего, и 12,6 при всех потребителях без дворников)
Попробуйте включать потребители по очереди и смотреть просадку.
Andreiko
В том и дело, что просаживается все более-менее одинаково... Sad
А вместе набегает вольт-полтора.
Может, регулятор напряжения подыхает?
goon103
А на приборной что вольтметр показывает (где там красная зона начинается)?

Я не электрик, но если напряжение аккума 12,3В, а при работе генератора напряжение борт.сети 12В, то получается мы едем за счет аккума?
Andreiko
Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.
goon103
Andreiko писал(а):

Ну где-то в начале-середине первой зеленой зоны.


Ну и нормально. Я думаю можно забить (не часто же в таком режиме ездите).
-TAB-
1. Чем измеряешь напряжение?
2. С увеличением оборотов напряжение совсем не меняется?
3. Приходится ли заряжать аккумулятор от зарядного устройства или штатной зарядки вполне хватает?
4. Сколько лет аккумулятору?
5. Как в машине регулируется напряжение - электромеханическим или электронным (шоколадка) реле-регулятором?
Andreiko
-TAB-
Напряжение меряю БК, т.к. подлезть в данный момент с тестером к генератору проблематично Smile
Аккуму три года, не заряжал пока ни разу. Лампочка заряда не горит.
Гена восьмерочный, хз, какой там регулятор Pardon

Кстати, с лампой заряда тоже какие-то траблы. Сегодня с утра отказалась гореть при включенном зажигании (вся остальная приборка при этом функционировала нормально). Т.е. гена не возбудился, т.к. возбуждается он через эту лампу, насколько я знаю. После заведения двигателя БК радостно сообщил о недостатке напряжения - ниже 12 вольт, т.е. генератор действительно не работал, машина тарахтела на аккуме.
Как только я газанул хорошенько - гена заработал.
Снял приборку, померял тестером напряжение на лампочке - 11.59 вольт - это нормально? Лампочка прозванивается... может, контакт хреновый в патроне или на посадочной дырке лампы?
Andreiko
Еще один дурацкий вопрос в догонку: сгорела лампочка габаритов, раз уж снял приборку хочу поменять... продали лампочки без патронов Smile Как эту долбаную лампочку из старого патрона вынуть?!
goon103
Усики припаяны - отломить (откусить), а потом вытаскивать.
Семёрик
А б/к может врать про напряжение, это зависит от того где он подключен к питанию. Правильнее напряжение мерять на аккумуляторе.
Andreiko
Спасибо всем ответившим, проблема благополучно решилась!
Дело было в этой злополучной лампе аккумулятора, через которую возбуждается генератор. Как только я все там хорошенько зачистил, пропаял и заменил лампочку на более мощную (4 ватта), все стало просто замечательно. Теперь даже на холостых при включенных потребителях напряжение не падает ниже 13 с копейками вольт.
komatoz
Andreiko
почитай темку в десятой ветке там много про напругу.

И ещё советую тебе мерять напругу непостредственно на клеммах Аккумулятора.


возможно у тебя один из силовых диодов пробит...
Andreiko
komatoz
Изучаю... тема очень уж разноплановая, кто в лес, кто по дрова, понять что-то очень тяжело.
Поспешил я с выводами, все-таки просадка напруги у меня имеет место быть. 12.6 вольт при включенных потребителях, причем, дворники почти ничего не жрут, в основном сказывается на просаживании ближний свет, печка и обогрев заднего стекла.
Andreiko
Наконец-то удалось забраться в сухое место и померять напругу на аккумуляторе. Как и ожидалось, БК брешет, причем, самозабвенно.
Без потребителей на БК - 13.7 вольта, на клеммах - 13.9.
С потребителями на БК - 12.6 вольта, на клаеммах - 13.5.
Скажите, это для классики нормальная картина или нет?
komatoz
Andreiko писал(а):

ближний свет, печка и обогрев заднего стекла

это есть нормально они самые жрущие.
Так например обогрев стекла на приоре жрет 10А. Pardon

Померь напругу на заведенном двигнателе при полностью включенной нагрузке (щетки можно не включать) gna/ ближний+дальний+обогрев стекла вентилятор печки на макс скорость.
напругу мерь на клеммах аккумулятора и на клеммах гены. тоесть корпус гены + плюсовая клемма гены.

если будет значительная разница в показаниях, то займись улучшением массы.

То что ты видишь на БК - это фигня потому как массы гуано, т акая картина не только на клоассике наблюдается.

Если хочешь более точных показаний тяни массы.
в общем в той темке если неторопясь читать то можно технологию поэтапного решения вопроса увидеть.
так же найти объяснение почему БК так врет с ростом нагрузки Smile.
Владимирыч
Andreiko писал(а):

БК брешет, причем, самозабвенно.

Просто он меряет напругу не на клеммах АКБ, а в какой-то точке цепи, до которой от клемм идут провода, на которых напряжение падает с включением потребителей. С БК не разбирался, но, если у него есть измерительный провод для напряжения, подключи его прямо к клемме АКБ, удлинив, если понадобится, проводом любого сечения. Цепь измерительная, ток в ней очень маленький, падения напряжения не будет. Контакт с массой, конечно, тоже должен быть надёжным.
Andreiko
А кумулятор будет заряжаться при напряжении на его клеммах в 13 с половиной вольт?
-TAB-
Вобщем у тебя всё нормально. Так и должно быть. С 13,5 аккумулятор заряжаться будет. То, что аккумулятору три года и подзаряжать его нет необходимости очередной раз доказывает, что всё нормально. Большая просадка при включении потребителей чаще всего указывает на проскальзывание ремня генератора. Но измерять нужно исправным мультиметром (тестером) с хорошей батарейкой на клеммах аккумулятора. Вобщем тебе делать ничего не надо, ну а на будущее - если напряжение сильно падает - смотри ремень, только слишком сильно не перетягивай - полетят подшипники генератора и помпы.
komatoz
-TAB- писал(а):

С 13,5 аккумулятор заряжаться будет


Поправка, если аккум кальциевый Ca/Ca то он начинает заряжаться только начиная с 13,9В Pardon , для обычного кислотного, действительно 13,5В более менее, но лучше 13,7В Smile
Andreiko
Ну спасибо, успокоили.
odello
А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..
komatoz
odello писал(а):

А вот у меня вопрос: должен ли проворачиваться от руки шкив генератора? У меня проворачивается, а ремень остается на месте..


нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы