Страница 1 из 3
МИХЕЛЬ
Газует на холостых, надоело уже!

Заменил ДПДЗ
Заменил РХХ

Маршрутник ошибки не выдаёт... Но показывает что в момент поднятия оборотов (1000 - 1200 об.) дроссель открывается от 1 до 2 %.
Что это может быть?

Прошивка Паулюс Я 7.2
Proteus
Где-то читал, что у одного товарища такая же проблема была. Как оказалось, во всем был виноват потрескавшийся шланг, идущий после воздушного фильтра. Через него подсасывало воздух.
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ
1. Перетянут тросик ДУ
2. Тросик газа подклинивает (возможно коврик водителя)
3. ДМРВ (контакт, исправность)
4. Подсос воздуха (возможно на рессивере заклушка отпала)

А вообще не нарушай правила!
1. Не создавай темы пока не просмотришь FAQ-темы, и поиск.
2. Названия тем должны расквывать суть проблемы и естественно литературным языком.
serg_42
А при чём тут подсос воздуха, если у него 2% открытия ДПДЗ? nea

Надо попробовать в этот момент сектор газа рукой на упор поставить.
Если будет выбран зазор и обороты с процентами упадут, то лечится легко:
1) Коврик под педалью газа поправить
2) Тросик газа подвязать к гофре, чтобы не сползал к воздушному фильтру
3) Натяжение тросика ослабить
4) Пружину педали газа усилить

Если не упадут - искать плохую массу ДПДЗ.
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ
1. Перетянут тросик ДУ
2. Тросик газа подклинивает (возможно коврик водителя)
3. ДМРВ (контакт, исправность)
4. Подсос воздуха (возможно на рессивере заклушка отпала)

А вообще не нарушай правила!
1. Не создавай темы пока не просмотришь FAQ-темы, и поиск.
2. Названия тем должны расквывать суть проблемы и естественно литературным языком.



1. Не понял что это такое...
2. Исключено, я рукой прижимаю заслонку дросселя, а машина газует.
3. При неисправности загорается ЧЕК, контакт визуально исправен.
4. Заглушка на месте, проверял

А вообще не нарушай правила!
Виноват, за что и получил пряник.
МИХЕЛЬ
serg_42 писал(а):

А при чём тут подсос воздуха, если у него 2% открытия ДПДЗ? nea

Надо попробовать в этот момент сектор газа рукой на упор поставить.
Если будет выбран зазор и обороты с процентами упадут, то лечится легко:
1) Коврик под педалью газа поправить
2) Тросик газа подвязать к гофре, чтобы не сползал к воздушному фильтру
3) Натяжение тросика ослабить
4) Пружину педали газа усилить

Если не упадут - искать плохую массу ДПДЗ.


А где масса ДПД?
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

Не понял что это такое...


Дросельный узел, там где заслонку прижимал, отпадает, т.к.
МИХЕЛЬ писал(а):

я рукой прижимаю заслонку дросселя, а машина газует.


А когда ты прижимаешь заслонку, БК что показывает про ДПДЗ, не изменяется ?

МИХЕЛЬ писал(а):

При неисправности загорается ЧЕК, контакт визуально исправен.


нет, не загорается.
Нужно вкл. зажигание (но не запускать) и замерить напряжение между желтым и зелёным проводами на ДМРВ.

МИХЕЛЬ писал(а):

Заглушка на месте, проверял


поищи другие места, возможно где-то в гофре между ДМРВ и ДУ, возможно у вакумника не гермитичность, на тормоз нажимаешь на ХХ влияет ?
МИХЕЛЬ
Цитата:

А когда ты прижимаешь заслонку, БК что показывает про ДПДЗ, не изменяется ?


Не изменяется, т.к. заслонка и так прижата. Я её просто руками придерживал, думал что отпрыгивает...

Цитата:

Нужно вкл. зажигание (но не запускать) и замерить напряжение между желтым и зелёным проводами на ДМРВ.


Спасибо за совет, сегодня замерю.



Цитата:

поищи другие места, возможно где-то в гофре между ДМРВ и ДУ, возможно у вакумника не гермитичность, на тормоз нажимаешь на ХХ влияет ?


Поищу. На педаль тормоза ХХ не репгурует.
Gloom
массы на ЭБУ и двигателе попробуй проверь
Роман Торопов ©
Разность в показаниях:

МИХЕЛЬ писал(а):

в момент поднятия оборотов (1000 - 1200 об.) дроссель открывается от 1 до 2 %.


МИХЕЛЬ писал(а):

я рукой прижимаю заслонку дросселя, а машина газует.


МИХЕЛЬ писал(а):

Не изменяется, т.к. заслонка и так прижата.



Ты не додумывай, проверь ещё раз - прижми заслонку и попроси кого нибудь посмотреть степень открытия ДПДЗ на БК, в момент когда подгазовывает.
МИХЕЛЬ
Gloom писал(а):

массы на ЭБУ и двигателе попробуй проверь


На двигателе масса хорошая, впрочем как и сам провод. На кузов добавил массу "плетёнкой" к штатному "волоску", а вот про массу ЭБУ слышал, но не знаю где она там Pardon
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

Разность в показаниях:

МИХЕЛЬ писал(а):

в момент поднятия оборотов (1000 - 1200 об.) дроссель открывается от 1 до 2 %.


МИХЕЛЬ писал(а):

я рукой прижимаю заслонку дросселя, а машина газует.


МИХЕЛЬ писал(а):

Не изменяется, т.к. заслонка и так прижата.



Ты не додумывай, проверь ещё раз - прижми заслонку и попроси кого нибудь посмотреть степень открытия ДПДЗ на БК, в момент когда подгазовывает.

Прижимал заслонку т.к. думал что она сама открывается (правельнее - придерживал). Оказазывается это ничего не меняет...

Проверял с помощником
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ
ну ты же сам говоришь, что когда подгазовывает, то БК показывает 1-2 % ДПДЗ.
А Когда прижимаешь в момент подгазовки 0 %
Так ?
Т.е. получается как минимум тросик ДЗ перетянут ...

А если % ДПДЗ изменяется при прижатой заслонке, то это тянет на науку о контактах, а возможно не стабильное питание (возможно борт сеть хандрит, плавает - померь напряжение на клеммах АКБ на заведённой.)
Про массы почитай в прилепленной FAQ-теме
serg_42
Роман Торопов прав.
Контакты разъёма ДПДЗ надо смотреть.
Скорее всего центральный контакт отходит.
Спиртом или WD40 пшикнуть в "маму" и несколько раз её вставить-выдернуть чтобы окислы снять.
Сам не пробовал, но можно попытаться тонким шилом "мамины" контакты подогнуть, чтобы плотнее штырьки датчика обхватывали.
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ
ну ты же сам говоришь, что когда подгазовывает, то БК показывает 1-2 % ДПДЗ.
А Когда прижимаешь в момент подгазовки 0 %
Так ?
Т.е. получается как минимум тросик ДЗ перетянут ...

А если % ДПДЗ изменяется при прижатой заслонке, то это тянет на науку о контактах, а возможно не стабильное питание (возможно борт сеть хандрит, плавает - померь напряжение на клеммах АКБ на заведённой.)
Про массы почитай в прилепленной FAQ-теме

пишу:
Цитата:

Прижимал заслонку т.к. думал что она сама открывается (правельнее - придерживал). Оказазывается это ничего не меняет...

Т.е. прижимай не прижимай - всё равно газует.
Пошёл в ФАК, спасибо.
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

прижимай не прижимай - всё равно газует.


ты не понял, важно что показывает в этот момент ДПДЗ на БК
Т.е. что показывает когда она подгазовывает при зажатой заслонке.
Если 0% - то пережат, передянут, подклинивает тросик.
Если так-же как при не зажатой 1-2%, то это массы, контакты, не стабильность борт напряжения, включая неисправность генератора.

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Августа 2009 16:48), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Ром, не мучай человека.
сказал же он, что с прижатой заслонкой 1-2%
Роман Торопов ©
Gloom писал(а):

сказал же он, что с прижатой заслонкой 1-2%


в каком месте, чёт я пропустил ...
Gloom
МИХЕЛЬ писал(а):

Не изменяется, т.к. заслонка и так прижата

Роман Торопов ©
Gloom
не изменяется - это ноль, т.к. 1-2% это уже изменяется ... lol1
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

Gloom
не изменяется - это ноль, т.к. 1-2% это уже изменяется ... lol1


Yt bpvtyztncz cbnefwbz? n/t/ ghj,ktvf jcnf`ncz ght;ytq/
Роман Торопов ©
МИХЕЛЬ писал(а):

Не изменяется ситуация, т.е. проблема остается прежней.


короче с тобой всё понятно, иди и проверь снова
Роман Торопов © писал(а):

- прижми заслонку и попроси кого нибудь посмотреть степень открытия ДПДЗ на БК, в момент когда подгазовывает и когда прижата заслонка и когда не прижата.

МИХЕЛЬ
Роман Торопов ©, Напряжение акб - 12,53В.
С заведённым двигателем 13,55В - 13,59В
На разъёме ДМРВ 2 зелёных провода с синей полосой и красной. Напряжение на разъёме при включеном зажигании, но не заведённом двигателе - отсутствует!!!

Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (07 Августа 2009 18:46), всего редактировалось 1 раз
МИХЕЛЬ
Роман Торопов © писал(а):

МИХЕЛЬ писал(а):

Не изменяется ситуация, т.е. проблема остается прежней.


короче с тобой всё понятно, иди и проверь снова
Роман Торопов © писал(а):

- прижми заслонку и попроси кого нибудь посмотреть степень открытия ДПДЗ на БК, в момент когда подгазовывает и когда прижата заслонка и когда не прижата.


Машина подгазовывает периодами. Сначала дроссель открывается на 1% потом на 2% потом снова 1% и может держаться долго или сразу падает до 0%. Вообщем закономерности нет... А вот прижатие заслонки вручную никак не реагирует на процесс. 100% в механике проблемы отсутствуют. Кстати я ослаблял и смазывал тросик...
Sad
Кир-кук
МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы