Страница 1 из 1
YuriGr
... по крайней мере для меня.

Ставил, каюсь, потому как чайник и устройство раскладушки мне более понятно чем устройство КПП Wink
Не буду объеснять почему пружина не катит, просто для себя отметил: пружина от раскладушки - не наш метод.

Да! для тех кто не в теме: речь идет о дребезжании рычага КПП на оборотах 2200-2400.

Сейчас вспоминаю, что говорили мне (здесь, в форуме): поменяй втулку, износилась. Не верил, прошла-то 1000 км.
Точнее изнашиваются пластмассовые прокладочки (см. рис., красные), и теряется жесткость сцепления рычага с кулисой (кажется). А у некоторых (как у меня) их сновья нехватает, даже если затянуть гайку навсю.
Так вот, один виток ~0,5 мм проволки (синия) меня спас.
Теперь могу регулировать затяжением гайки жесткость рычага от свободно-дребезжащего до черезчур жесткого.


ЗЫ. Ногами не бейте, может кому пригодится Smile
AlexVic
Не надо пружину от раскладушки, я использовал от замка капота на класике. То что надо!
Кроме этого у меня там, где ты говоришь тоже наращены пластиковые втулки - там еще дополнительно шайбы из пластика стоят - это не помогает - проверено! Помогает только стягивание всей конструкции пружиной , либо ее полная переборка -замена. Например на моей старой девятке рычаг не резонирует вообще , с новья.
Чтоб убедить тебя полностью, скажу , что вместо этих втулок я вообще вставлял резинки, которые используются под винты крепления клапанной крышки. Специально для этого вилку растягивал. Но все это дело не прожило и двух недель, порвалось нафиг, да и передачи плохо втыкались.
А с пружинкой я уже год балдею, пружина - наш метод!!! Laughing
YuriGr
Время конечно покажет, но насколько я понял, надо добится определенной жесткости данного сцепления, и я его добился, втыкается легко и не резонирует!

А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.
AlexVic
YuriGr писал(а):


А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.



Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.
YuriGr
AlexVic писал(а):

Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.



Да пробывал я затягивать, видно во внутренний цилиндр упирался, резулитат 0.
А теперь есть возможность регулировки жесче/мягче. Резонанса нет, хотя был как в тракторе.
Turbo
Да не спорьте вы хлопцыЯ ещё проще сделал...на втулку металическую мотнул пару витков обычной синей изоленты прямр по центру втулки...получилось что при установке пластмассовых сухариков(на рис.красные)они не могут свободно соприкаснуться...изолента мешает...а значи при сборке уже на кулисе при затяжке болта...будет натяг...который и убирает резонанс и дребезг...потом обмазал пушечным салом....потом ещё по принципу применения пружины применил резиновый жгут...он и меньше места занимает...и эстетичней вроде как бы Very Happy а жгут изготовил из старой резинки дворника...оторвал ту часть которая по стеклу шныряет...получился достаточно крепкии и элостичный жгут...вот им я и стянул межжу собой кулису и тягу.
iluha21093
Я еще проще делал - вилку плоскогубцами сжал и все, уже 10 тык не дребезжит ниче
val 22
Ну и я тож просто сделал. Взял и поменял кулису, купил тюхнинговую :-D . У нас стои 350рублей. Это переделанное карданное соединение для рулевого вала, только дополнительно установлены капроновые прокладки. Ставится вместо штатной, все зазоры у самой кулисы выбраны, сейчас передачи включаются намного лучше и чётче, даже жене понравилось, вибрации нет, но вот буквально чуть я ощущаю её чисто интуитивно. Думал я думал, почему такая фигня получается. Отключил тягу от хвостовика КПП, и вот что получилось...... вибрации как таковой нет, но очень в коротком промежутке в районе 1950-2030об/мин проскальзывает короткий рык, который всёже ощущается из салона, а посему и делаю вывод, дело было не в бабине : Sad , а в том что сам двигатель в этом диапазоне входит в какой то резонанс, то ли коленвал не сбалансирован, ну в обчем я не моторист. Да вот ещё что по гарантии мне год назад меняли КПП, диск сцепления , маховик и опоры ДВС, а вибация так и осталась, вот поэтому и делаю вывод, что виноват ДВС.
Но это моё частное мнение.
danub
А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.
val 22
danub писал(а):

А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.



=====================
В других диапазонах не наблюдаю, да и частота выше Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы