Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пружина от раскладушки не выход!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пружина от раскладушки не выход! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 12:15
Ответить с цитатой

... по крайней мере для меня.

Ставил, каюсь, потому как чайник и устройство раскладушки мне более понятно чем устройство КПП Wink
Не буду объеснять почему пружина не катит, просто для себя отметил: пружина от раскладушки - не наш метод.

Да! для тех кто не в теме: речь идет о дребезжании рычага КПП на оборотах 2200-2400.

Сейчас вспоминаю, что говорили мне (здесь, в форуме): поменяй втулку, износилась. Не верил, прошла-то 1000 км.
Точнее изнашиваются пластмассовые прокладочки (см. рис., красные), и теряется жесткость сцепления рычага с кулисой (кажется). А у некоторых (как у меня) их сновья нехватает, даже если затянуть гайку навсю.
Так вот, один виток ~0,5 мм проволки (синия) меня спас.
Теперь могу регулировать затяжением гайки жесткость рычага от свободно-дребезжащего до черезчур жесткого.


ЗЫ. Ногами не бейте, может кому пригодится Smile
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 12:48
Ответить с цитатой

Не надо пружину от раскладушки, я использовал от замка капота на класике. То что надо!
Кроме этого у меня там, где ты говоришь тоже наращены пластиковые втулки - там еще дополнительно шайбы из пластика стоят - это не помогает - проверено! Помогает только стягивание всей конструкции пружиной , либо ее полная переборка -замена. Например на моей старой девятке рычаг не резонирует вообще , с новья.
Чтоб убедить тебя полностью, скажу , что вместо этих втулок я вообще вставлял резинки, которые используются под винты крепления клапанной крышки. Специально для этого вилку растягивал. Но все это дело не прожило и двух недель, порвалось нафиг, да и передачи плохо втыкались.
А с пружинкой я уже год балдею, пружина - наш метод!!! Laughing
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 13:10
Ответить с цитатой

Время конечно покажет, но насколько я понял, надо добится определенной жесткости данного сцепления, и я его добился, втыкается легко и не резонирует!

А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 14:43
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):

А про резинки есно там же износ приличный, а потому неубедительно, и вилку если и стоило гнуть, то на сужение.


Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 15:06
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Так в том то и дело, вместо того чтобы совать туда проволочки, взял бы болтом ее сжал на пару миллиметров. Я кстати так ее расжимал. Laughing И еще - смажь там все литолом, дольше проживет.
У меня настолько сильно рычаг резонировал, что естественно всякие прокладки были как мертвому припарка. Раз на раз не приходится - видимо в карданчике все дело. С месяц я там эксперименты ставил, задолбался Angry , пока на фотку с этого сайта не нарвался.


Да пробывал я затягивать, видно во внутренний цилиндр упирался, резулитат 0.
А теперь есть возможность регулировки жесче/мягче. Резонанса нет, хотя был как в тракторе.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 16:35
Ответить с цитатой

Да не спорьте вы хлопцыЯ ещё проще сделал...на втулку металическую мотнул пару витков обычной синей изоленты прямр по центру втулки...получилось что при установке пластмассовых сухариков(на рис.красные)они не могут свободно соприкаснуться...изолента мешает...а значи при сборке уже на кулисе при затяжке болта...будет натяг...который и убирает резонанс и дребезг...потом обмазал пушечным салом....потом ещё по принципу применения пружины применил резиновый жгут...он и меньше места занимает...и эстетичней вроде как бы Very Happy а жгут изготовил из старой резинки дворника...оторвал ту часть которая по стеклу шныряет...получился достаточно крепкии и элостичный жгут...вот им я и стянул межжу собой кулису и тягу.
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iluha21093



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2003 22:19
Ответить с цитатой

Я еще проще делал - вилку плоскогубцами сжал и все, уже 10 тык не дребезжит ниче
Вернуться к началу
iluha21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 07:31
Ответить с цитатой

Ну и я тож просто сделал. Взял и поменял кулису, купил тюхнинговую :-D . У нас стои 350рублей. Это переделанное карданное соединение для рулевого вала, только дополнительно установлены капроновые прокладки. Ставится вместо штатной, все зазоры у самой кулисы выбраны, сейчас передачи включаются намного лучше и чётче, даже жене понравилось, вибрации нет, но вот буквально чуть я ощущаю её чисто интуитивно. Думал я думал, почему такая фигня получается. Отключил тягу от хвостовика КПП, и вот что получилось...... вибрации как таковой нет, но очень в коротком промежутке в районе 1950-2030об/мин проскальзывает короткий рык, который всёже ощущается из салона, а посему и делаю вывод, дело было не в бабине : Sad , а в том что сам двигатель в этом диапазоне входит в какой то резонанс, то ли коленвал не сбалансирован, ну в обчем я не моторист. Да вот ещё что по гарантии мне год назад меняли КПП, диск сцепления , маховик и опоры ДВС, а вибация так и осталась, вот поэтому и делаю вывод, что виноват ДВС.
Но это моё частное мнение.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danub



На форуме 13 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 10:37
Ответить с цитатой

А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.
Вернуться к началу
danub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2003 10:43
Ответить с цитатой

danub писал(а):
А следующий диапазон где-то в районе 3100 об/мин. и т.д.


=====================
В других диапазонах не наблюдаю, да и частота выше Smile

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы