... по крайней мере для меня.
Ставил, каюсь, потому как чайник и устройство раскладушки мне более понятно чем устройство КПП
Не буду объеснять почему пружина не катит, просто для себя отметил: пружина от раскладушки - не наш метод.
Да! для тех кто не в теме: речь идет о дребезжании рычага КПП на оборотах 2200-2400.
Сейчас вспоминаю, что говорили мне (здесь, в форуме): поменяй втулку, износилась. Не верил, прошла-то 1000 км.
Точнее изнашиваются пластмассовые прокладочки (см. рис., красные), и теряется жесткость сцепления рычага с кулисой (кажется). А у некоторых (как у меня) их сновья нехватает, даже если затянуть гайку навсю.
Так вот, один виток ~0,5 мм проволки (синия) меня спас.
Теперь могу регулировать затяжением гайки жесткость рычага от свободно-дребезжащего до черезчур жесткого.
ЗЫ. Ногами не бейте, может кому пригодится