Страница 1 из 2
Engineer09
Как не прискорбно, но назревает ремонт движка, т.к. дымит и масло жрет литрами.
Думаю заодно инж ставить Smile
Есть возможность взять хорошую БУ головку от движка 1.6, посчитал, по цене выходит совсем чуть-чуть дороже чем ремонт моей головки 1.3 + распред вал от инж для датчика фаз.
Вот только думаю подойдет ли головка от 1.6, на мой блок 1.3 Pardon
Serduk
Народе вроде ставил. Проблем замечено не было Smile
Engineer09
от 1.5 точно подходит, а вот от 1.6 чет весь в сомнениях.
мож кто ставил отпишитесь. Smile
allisandr
подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом
Engineer09
allisandr писал(а):

подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом


Хорошо, что подойдет.
В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.
ALE][ANDR
Engineer09 писал(а):

В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.

У мну инж без ДФ.
Engineer09
буду на базе Я7.2 собирать, да и фазированный впрыск охота Smile
х123ас
Engineer09
У меня в аське есть человек, который недавно приобрёл как раз ГБЦ от 1.6. Камера сгорания там шире - это 100%, и объёмом больше, соответственно у тебя будет ниже степень сжатия. И возможно периметр КС выйдет за границы прогладки от 1.3. ГБЦ 083 подходит без проблем, сам езжу на ней, а вот калиновская - не знаю.
Выйдет чел в аську, попрошу чтоб замерил всё, если он не поставил ещё.
allisandr
х123ас
у меня один знакомый ездит с таким конфигом, вроде нормально, но сж точно ниже у него...
х123ас
allisandr писал(а):

но сж точно ниже у него...


ну можно в общем то отфрезеровать её, и будет всё ок.
Engineer09
просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше
жду результатов замеров Smile
если что не так, то буду свою ГБЦ чинить и распред вал менять.
х123ас
Engineer09 писал(а):

просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше


Клапана там такие же как в 083 ГБЦ. Появится чел в аське - обязательно попрошу о замерах
Engineer09
такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет Smile
allisandr
Цитата:

такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет


х123ас
имел ввиду у гбц 1,6 и 1,5 клапана одинаковые
Engineer09
ага, это выяснили, осталось остальные размеры сравнить.
и тогда решу мтоит брать или буду свою чинить. хотелось бы конечно от 1.6 т.к. продув цилиндров лучше будет.
но если не пойдет то буду искать от 1.5 с ДФ или свою делать.
Dj-ikss
печатать заново не хочется, поэтому копирую часть моего отчёта о ГБЦ:

Купив недостающий инструмент, в один из выходных дней, с двумя мурзилками полез под капот, через 6 мучительных часов машинка выглядела примерно вот так:

мда, ГБЦ конечно выглядела как я и предполагал, с прогревшими клапанами (указано стрелками)

плеснул керосинчик - в 3 и 4 цилиндре клапана бегут ручьём
Было решено менять направляющие т.к. в некоторых клапана болтались, ну и клапана новые. Но не всё так просто оказалось, разглядев повнимательнее , я увидел что сёдла то вхлам разбиты, посмотрите, на фото видно (должна быть коёмка одинковой толщины)

.е. клапан или криво прилегал к седлу, либо он до такой степени болтался в направляющей.
Но и это ещё не всё, было обращено внимание на то, как седят клапана:

в старой ГБЦ клапана утоплены в сёдла, на фото прекрасно видно! Долго мы с другом думали как так клапана уже провалились а шайба самая тонкая стояла 3.60 (замечу что самая тонкая в магазине шайба 2.20), рассмотрев внимательно клапана - мы обнаружены что они практически все сточены примерно на 1 - 2 мм , т.е. когда мне ставили новые клапана, самые тонкие шайбы 2.20 скорее всего и не влазили - поэтому клапан и укоротили ... да уж, посчитав сколько мне встанет восстановление ГБЦ - было решено от неё отказаться.
Помониторив форум с запчястями было найдено 5 - 6 ГБЦ, остановился на одной, ибо она была практически новой (5 тыс.км). Приехав к продавцу, осмотрел всё внимательно = ГБЦ всборе, никаких косяков не обнаружил, отдал 4 рубля, да, да, целая всборе ГБЦ мне обошлась дешевле чем замена клапанов! я прилетел домой, и побежал ставить. Собрал, завёл, мотор урчит ровненько я счастлив. Но тут ещё не конец истории!!!
Поездив день, я обратил внимание на лёгкую вибрацию на ХХ и повышенную температурку - мне это не понравилось. Осмотрев подкапотное пространство, обртил внимание на выступ ГБЦ, на котором стояли циферки 1118. Залез в инет, о да, это была бошка не 21083 как полагается для моего движка 2111 (1.5 л) , а 1118 - я бошка для двигателя 21114 (1.6 л). Хм, но в чём подвох????
двое суток я набирал в яндексе разлиные комбинации слов, в итоге понял одно: камера сгорания бошки 1118 больше чем 21083 и высота самой ГБЦ отличается. ну что делать, решено шлифовать эту бошку до нужных мне параметров.
т.е. можно было ездить и так, но зачем мне степень сжатия 8 ??? (хотя положено 9.9 для моего движка).
мда, сново скидывать бошку . на этот раз я расчитывал чуть побыстрее снять. Присткпил, паралельно отрегулировал соседу клапана ! Закончив - посмотрел на часы, на этот раз управился за полтора часа!
Пришло время вспомнить институт, а точнее науки физику и математику
определив и высчитав все необходимые значения, было определено шлифануть ГБЦ, т.к. отказываться от этой бошки я не хотел, ибо она практически новая + камера сгорания более улучшена по сравнению с 21083, на фото постараюсь показать всё:

т.е. расширено пространство вокруг клапанов (а это большой плюс) что способствует лучшему распространению газо-воздушной смеси в цилиндре. залил керосинчик в каждый клапан - всё сухо , я даже не ожидал такого результата. кстати по расчётам, на данный момент степень сжатия составляет 10 - 10.1 !!!
Поставил всё на место, завёл, урчит.
ноооо, всё равно присутвует лёгкая вибрация на ХХ , ибо метки не совпадают:

видимо нужно разрезную шестерню ГРМ ставить ...
компрессию скоро замеряю и выложу результаты, (было на исправных клапанах практически по 12 в каждом)
п.с.
21083: размеры 79*51*11, объём КС = 23 см3
1118: размеры 81*56*13, объём КС = 27.4 см3 + улучшена КС (см. фото выше).
При этом в любом случае придётся ставить разрезную шестерню ГРМ, т.к. метки не совпадут на пол зуба.

П.С2
возникла проблема, как слить тосол, не пролив его! Сделал так: отсоединив шланги с тосолом от дроссельного узла, одну шлангу в бутылку , во вторую пару раз сильно дуем, затем меняем местами шланги, и дуем в другую, весь тосол котоорый был в ГБЦ теперь в бутылке, порядка 2 - 2.5 литра... и экологию не нарушил и покупать тосол не пришлось!!!
заканчиваю свою историю: замеры компресии показали результаты 14 плюс/минус по всем цилиндрам!!!
*leha*
Dj-ikss
ну не знаю что у тебя там с температурой и ХХ. есть машинка с 83 мотором и каленовской башкой. всё там гут с темпой и хх как часы. человек ездиет мешая бензин 70% 76-го остальное 92-й. самое оптимальное говорит, т.к. перепробовал разные пропорции и хавает по трассе около 5 литров, по городу 8. машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания, электрики.
Dj-ikss
*leha* писал(а):

машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания,


в этом и ответ, карб и зажигание можно крутить скажем так онлайн ROFL а инжектор - в прошивке только ковыряться!
кстати шестерню разрезную поставил, всё норм стало!
*leha*
Dj-ikss
насколько ты запилил эту гбц?
Dj-ikss
всмысле на сколько я фрезировал???? то 1.2 мм
allisandr
Цитата:

1.2 мм


много - степень большая очень будет
Dj-ikss
Почему будет? Она уже есть - это во-первых. Во-вторых вы что читать не умеете? Я же написал что объем 22.4 , соответственно степень сжатия 10 вместо стандартных 9.9
allisandr
Dj-ikss
сил дочитать нехватило hehe
10 - нормально Good
Engineer09
значит точить если что на 1.2 мм и разрезную шестерню брать нужно, учту есль что.
Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей wwow
Мож подешевле найду.
Просто еще не знаю что с моей там такое, мож тоже клапана провалены уже.
allisandr
Цитата:

значит точить если что на 1.2 мм


лучше посчитать сколько фрейзеровать, вдруг гбц уже фрейзеровалась
Цитата:

Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей


дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы