Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 00:57
Ответить с цитатой

Как не прискорбно, но назревает ремонт движка, т.к. дымит и масло жрет литрами.
Думаю заодно инж ставить Smile
Есть возможность взять хорошую БУ головку от движка 1.6, посчитал, по цене выходит совсем чуть-чуть дороже чем ремонт моей головки 1.3 + распред вал от инж для датчика фаз.
Вот только думаю подойдет ли головка от 1.6, на мой блок 1.3 Pardon

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 01:47
Ответить с цитатой

Народе вроде ставил. Проблем замечено не было Smile
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 12:09
Ответить с цитатой

от 1.5 точно подходит, а вот от 1.6 чет весь в сомнениях.
мож кто ставил отпишитесь. Smile

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 12:52
Ответить с цитатой

подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 00:20
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
подходит все, только нужно будет ставить инж в дагонку, или что то думать, с трамблером и бензанасосом

Хорошо, что подойдет.
В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALE][ANDR



На форуме 7 лет
Сообщения: 1196
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 10:38
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
В общем то и хочу ставить от 1.6, т.к. там под ДФ уже всё есть, т.к. инж собираюсь ставить.
У мну инж без ДФ.
Вернуться к началу
ALE][ANDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 12:04
Ответить с цитатой

буду на базе Я7.2 собирать, да и фазированный впрыск охота Smile
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 13:20
Ответить с цитатой

Engineer09
У меня в аське есть человек, который недавно приобрёл как раз ГБЦ от 1.6. Камера сгорания там шире - это 100%, и объёмом больше, соответственно у тебя будет ниже степень сжатия. И возможно периметр КС выйдет за границы прогладки от 1.3. ГБЦ 083 подходит без проблем, сам езжу на ней, а вот калиновская - не знаю.
Выйдет чел в аську, попрошу чтоб замерил всё, если он не поставил ещё.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 13:26
Ответить с цитатой

х123ас
у меня один знакомый ездит с таким конфигом, вроде нормально, но сж точно ниже у него...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 13:27
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
но сж точно ниже у него...

ну можно в общем то отфрезеровать её, и будет всё ок.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 14:49
Ответить с цитатой

просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше
жду результатов замеров Smile
если что не так, то буду свою ГБЦ чинить и распред вал менять.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 15:45
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
просто хочу еще поменять ГБЦ 1.3 на 1.6 т.к. там клапана больше, соответственно продув цилиндров лучше

Клапана там такие же как в 083 ГБЦ. Появится чел в аське - обязательно попрошу о замерах
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 18:14
Ответить с цитатой

такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет Smile

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 21:01
Ответить с цитатой

Цитата:
такиеже как на 083, но вроде больше чем на 08
и ГБЦ уже с ДФ будет

х123ас
имел ввиду у гбц 1,6 и 1,5 клапана одинаковые
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2009 23:04
Ответить с цитатой

ага, это выяснили, осталось остальные размеры сравнить.
и тогда решу мтоит брать или буду свою чинить. хотелось бы конечно от 1.6 т.к. продув цилиндров лучше будет.
но если не пойдет то буду искать от 1.5 с ДФ или свою делать.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj-ikss



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 12:10
Ответить с цитатой

печатать заново не хочется, поэтому копирую часть моего отчёта о ГБЦ:

Купив недостающий инструмент, в один из выходных дней, с двумя мурзилками полез под капот, через 6 мучительных часов машинка выглядела примерно вот так:

мда, ГБЦ конечно выглядела как я и предполагал, с прогревшими клапанами (указано стрелками)

плеснул керосинчик - в 3 и 4 цилиндре клапана бегут ручьём
Было решено менять направляющие т.к. в некоторых клапана болтались, ну и клапана новые. Но не всё так просто оказалось, разглядев повнимательнее , я увидел что сёдла то вхлам разбиты, посмотрите, на фото видно (должна быть коёмка одинковой толщины)

.е. клапан или криво прилегал к седлу, либо он до такой степени болтался в направляющей.
Но и это ещё не всё, было обращено внимание на то, как седят клапана:

в старой ГБЦ клапана утоплены в сёдла, на фото прекрасно видно! Долго мы с другом думали как так клапана уже провалились а шайба самая тонкая стояла 3.60 (замечу что самая тонкая в магазине шайба 2.20), рассмотрев внимательно клапана - мы обнаружены что они практически все сточены примерно на 1 - 2 мм , т.е. когда мне ставили новые клапана, самые тонкие шайбы 2.20 скорее всего и не влазили - поэтому клапан и укоротили ... да уж, посчитав сколько мне встанет восстановление ГБЦ - было решено от неё отказаться.
Помониторив форум с запчястями было найдено 5 - 6 ГБЦ, остановился на одной, ибо она была практически новой (5 тыс.км). Приехав к продавцу, осмотрел всё внимательно = ГБЦ всборе, никаких косяков не обнаружил, отдал 4 рубля, да, да, целая всборе ГБЦ мне обошлась дешевле чем замена клапанов! я прилетел домой, и побежал ставить. Собрал, завёл, мотор урчит ровненько я счастлив. Но тут ещё не конец истории!!!
Поездив день, я обратил внимание на лёгкую вибрацию на ХХ и повышенную температурку - мне это не понравилось. Осмотрев подкапотное пространство, обртил внимание на выступ ГБЦ, на котором стояли циферки 1118. Залез в инет, о да, это была бошка не 21083 как полагается для моего движка 2111 (1.5 л) , а 1118 - я бошка для двигателя 21114 (1.6 л). Хм, но в чём подвох????
двое суток я набирал в яндексе разлиные комбинации слов, в итоге понял одно: камера сгорания бошки 1118 больше чем 21083 и высота самой ГБЦ отличается. ну что делать, решено шлифовать эту бошку до нужных мне параметров.
т.е. можно было ездить и так, но зачем мне степень сжатия 8 ??? (хотя положено 9.9 для моего движка).
мда, сново скидывать бошку . на этот раз я расчитывал чуть побыстрее снять. Присткпил, паралельно отрегулировал соседу клапана ! Закончив - посмотрел на часы, на этот раз управился за полтора часа!
Пришло время вспомнить институт, а точнее науки физику и математику
определив и высчитав все необходимые значения, было определено шлифануть ГБЦ, т.к. отказываться от этой бошки я не хотел, ибо она практически новая + камера сгорания более улучшена по сравнению с 21083, на фото постараюсь показать всё:

т.е. расширено пространство вокруг клапанов (а это большой плюс) что способствует лучшему распространению газо-воздушной смеси в цилиндре. залил керосинчик в каждый клапан - всё сухо , я даже не ожидал такого результата. кстати по расчётам, на данный момент степень сжатия составляет 10 - 10.1 !!!
Поставил всё на место, завёл, урчит.
ноооо, всё равно присутвует лёгкая вибрация на ХХ , ибо метки не совпадают:

видимо нужно разрезную шестерню ГРМ ставить ...
компрессию скоро замеряю и выложу результаты, (было на исправных клапанах практически по 12 в каждом)
п.с.
21083: размеры 79*51*11, объём КС = 23 см3
1118: размеры 81*56*13, объём КС = 27.4 см3 + улучшена КС (см. фото выше).
При этом в любом случае придётся ставить разрезную шестерню ГРМ, т.к. метки не совпадут на пол зуба.

П.С2
возникла проблема, как слить тосол, не пролив его! Сделал так: отсоединив шланги с тосолом от дроссельного узла, одну шлангу в бутылку , во вторую пару раз сильно дуем, затем меняем местами шланги, и дуем в другую, весь тосол котоорый был в ГБЦ теперь в бутылке, порядка 2 - 2.5 литра... и экологию не нарушил и покупать тосол не пришлось!!!
заканчиваю свою историю: замеры компресии показали результаты 14 плюс/минус по всем цилиндрам!!!

_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Dj-ikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 14:55
Ответить с цитатой

Dj-ikss
ну не знаю что у тебя там с температурой и ХХ. есть машинка с 83 мотором и каленовской башкой. всё там гут с темпой и хх как часы. человек ездиет мешая бензин 70% 76-го остальное 92-й. самое оптимальное говорит, т.к. перепробовал разные пропорции и хавает по трассе около 5 литров, по городу 8. машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания, электрики.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj-ikss



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 16:35
Ответить с цитатой

*leha* писал(а):
машинка эта обслуживается у меня в плане настроек карба, зажигания,

в этом и ответ, карб и зажигание можно крутить скажем так онлайн ROFL а инжектор - в прошивке только ковыряться!
кстати шестерню разрезную поставил, всё норм стало!

_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Dj-ikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 17:06
Ответить с цитатой

Dj-ikss
насколько ты запилил эту гбц?
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj-ikss



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 17:52
Ответить с цитатой

всмысле на сколько я фрезировал???? то 1.2 мм
_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Dj-ikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 19:20
Ответить с цитатой

Цитата:
1.2 мм

много - степень большая очень будет
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dj-ikss



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 19:43
Ответить с цитатой

Почему будет? Она уже есть - это во-первых. Во-вторых вы что читать не умеете? Я же написал что объем 22.4 , соответственно степень сжатия 10 вместо стандартных 9.9
_________________
а нету подписи
Вернуться к началу
Dj-ikss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 19:57
Ответить с цитатой

Dj-ikss
сил дочитать нехватило hehe
10 - нормально Good
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 8 лет
Сообщения: 1149
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 00:44
Ответить с цитатой

значит точить если что на 1.2 мм и разрезную шестерню брать нужно, учту есль что.
Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей wwow
Мож подешевле найду.
Просто еще не знаю что с моей там такое, мож тоже клапана провалены уже.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 7 лет
Сообщения: 3176
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 01:15
Ответить с цитатой

Цитата:
значит точить если что на 1.2 мм

лучше посчитать сколько фрейзеровать, вдруг гбц уже фрейзеровалась
Цитата:
Что то цену задрали за БУ ГБЦ 1118 8 килорублей

дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы