Страница 2 из 2
Engineer09
allisandr писал(а):

дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти


Рад бы, но блок 1.3 под поршня 16 вэ не расточить наверное
allisandr
Engineer09
да я имел ввиду дорого тебе 8 вэ продают
а из 1,3 вроде можно 1,4 16вэ сделать, в тюнинге не так давно была эта тема-непомню чем там закончилось(недочитал)
Remis
allisandr
тем что очень это дорого выходит. Дешевле на новом блоке собрать Pardon
Engineer09
да, короче проще и дешевле сделать на моем блоке и головке, 1.3, только откапиталить, поставить распред с ДФ, поставить инж, и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3 Pardon
х123ас
Engineer09 писал(а):

и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3


штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.
Engineer09 писал(а):

поставить распред с ДФ

зачем тебе этот ДФ??
DocR
Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками
Engineer09
х123ас писал(а):

зачем тебе этот ДФ??


Хочется фазированный впрыск gpn
х123ас писал(а):

Engineer09 писал(а):

и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3


штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.


У меня система впрыска от 1.6 без обратки, поэтому придется прошивку поковырять для 1.3
DocR писал(а):

Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками


С чего бы это, вроде как коллектора на 1.5 и 1.3 одинаковые, или я ошибаюсь? Pardon
DocR
Насколько я знаю отличаются и прокладки тож разные. Видел где-то статью как доработатьГБЦ 1.3, чтоб воткнуть инжевпуск.
х123ас
на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.
Engineer09
х123ас писал(а):

на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.


если кто в теме, дайте ссылку пожалуйста про 1.3 и инж.
просто хочется побыстрее сделать, что бы машина долго не простаивала.
А то кузов чинил почти год, а тут двиг ещё блин
evacuator
У меня стоит голова на 1.6 вместо 1.3.... единственное что делал дак это клапана регулировал и все
Bismarck
Объясните плиз в чем преимущество "головы" 1,6 на моторе 1,3
DocR
Клапана больше, соответственно, налолнение лучше.
evacuator
говорят еще что если ремень порвется то клапана не гнет... так или нет?
х123ас
загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.
SOF
х123ас писал(а):

загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.


+1

лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить supercool
толку больше будет Smile
Bismarck
х123ас писал(а):

загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.


aft
evacuator
Посмотри статью если захочешь переделать под инж. http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=2ed8806ee11a2f93dcaf49bb8553b44a
Engineer09
evacuator
Спасибо, посмотрел.
Голову хочу менять т.к. свою чинить надо, и вроде переделывать надо под впуск от инж, но как разберу так создам тему и буду решать свою чинить или менять, поищу от 1.5 голову.
Engineer09
SOF писал(а):

лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить


а как запилить то? мож заморочусь Smile
allisandr
Engineer09
вэлкам в ветку тюнинг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы