Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подойдет ли головка от 1,6 на блок 1,3 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 01:31
Ответить с цитатой

allisandr писал(а):
дорого, за эти деньги можно 16 вэ в хорошем состоянии найти

Рад бы, но блок 1.3 под поршня 16 вэ не расточить наверное

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 01:56
Ответить с цитатой

Engineer09
да я имел ввиду дорого тебе 8 вэ продают
а из 1,3 вроде можно 1,4 16вэ сделать, в тюнинге не так давно была эта тема-непомню чем там закончилось(недочитал)
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Remis



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: Истра,Моск. обл.
Авто: ВАЗ 2115,2007,млечный путь + матреха
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 10:11
Ответить с цитатой

allisandr
тем что очень это дорого выходит. Дешевле на новом блоке собрать Pardon

_________________
Вернуться к началу
Remis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 00:40
Ответить с цитатой

да, короче проще и дешевле сделать на моем блоке и головке, 1.3, только откапиталить, поставить распред с ДФ, поставить инж, и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3 Pardon
_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23265
Откуда: Лазаревское
Авто: Чужая четырка на дросселях
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 07:49
Ответить с цитатой

Engineer09 писал(а):
и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3

штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.
Engineer09 писал(а):
поставить распред с ДФ
зачем тебе этот ДФ??
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DocR



На форуме 9 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 12:24
Ответить с цитатой

Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 15:58
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
зачем тебе этот ДФ??

Хочется фазированный впрыск gpn
х123ас писал(а):
Engineer09 писал(а):
и прошивку настроить как нибудь самому под 1.3

штатная от 1.5 работает без проблем, на сколько я знаю.

У меня система впрыска от 1.6 без обратки, поэтому придется прошивку поковырять для 1.3
DocR писал(а):
Так впуск от инжа на 1.3 голову становится только с какими-то переделками

С чего бы это, вроде как коллектора на 1.5 и 1.3 одинаковые, или я ошибаюсь? Pardon

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 9 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 01:20
Ответить с цитатой

Насколько я знаю отличаются и прокладки тож разные. Видел где-то статью как доработатьГБЦ 1.3, чтоб воткнуть инжевпуск.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23265
Откуда: Лазаревское
Авто: Чужая четырка на дросселях
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 09:20
Ответить с цитатой

на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 12:13
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
на карбе точно разницы нет. На инже - думаю может только тосольные каналы нужно глушить, а так не знаю что там можно переделывать. Да тут несколько человек на 1.3 инж ставили, надо темы поискать.

если кто в теме, дайте ссылку пожалуйста про 1.3 и инж.
просто хочется побыстрее сделать, что бы машина долго не простаивала.
А то кузов чинил почти год, а тут двиг ещё блин

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 9 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2009 21:33
Ответить с цитатой

У меня стоит голова на 1.6 вместо 1.3.... единственное что делал дак это клапана регулировал и все
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bismarck



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 16:48
Ответить с цитатой

Объясните плиз в чем преимущество "головы" 1,6 на моторе 1,3
_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Вернуться к началу
Bismarck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DocR



На форуме 9 лет
Сообщения: 129
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2108
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 17:18
Ответить с цитатой

Клапана больше, соответственно, налолнение лучше.
Вернуться к началу
DocR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 9 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 17:36
Ответить с цитатой

говорят еще что если ремень порвется то клапана не гнет... так или нет?
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23265
Откуда: Лазаревское
Авто: Чужая четырка на дросселях
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 23:13
Ответить с цитатой

загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SOF
июньский жук


На форуме 11 лет
Сообщения: 4671
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 06:44
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.

+1

лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить supercool
толку больше будет Smile
Вернуться к началу
SOF сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bismarck



На форуме 9 лет
Сообщения: 128
Откуда: г.Баку
Авто: Ваз 2109
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 08:10
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
загнёт, даже сильнее (хотя это без разницы, на сколько сильно))). Потому что впускной клапан на 2мм больше. Вообще смысла ставить башку от 1.6 никакого по сути, лучше ставить от 1.5. Потому что, как писалось уже выше, в башке от 1.6 камера сгорания больше, соответственно степень сжатия понизится, а это не есть хорошо. А вот в 083 ГБЦ(1.5) камера сгорания такая же как на 1.3, т.е степень останется прежней. И ко всему этому нужно добавить что имеет смысл заморачиваться с этим только если своя ГБЦ умерла, просто так менять ради чуть большего впускного клапана нет смысла.

aft

_________________
Достаточно, чтобы слова выражали смысл.
Вернуться к началу
Bismarck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evacuator



На форуме 9 лет
Сообщения: 396
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2108 87 г ваз 2112 16V 1.5L 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 16:52
Ответить с цитатой

Посмотри статью если захочешь переделать под инж. http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=18&n=14&PHPSESSID=2ed8806ee11a2f93dcaf49bb8553b44a
Вернуться к началу
evacuator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:43
Ответить с цитатой

evacuator
Спасибо, посмотрел.
Голову хочу менять т.к. свою чинить надо, и вроде переделывать надо под впуск от инж, но как разберу так создам тему и буду решать свою чинить или менять, поищу от 1.5 голову.

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer09



На форуме 10 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + KIA Sportage 2012 + УАЗ-3962
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 17:45
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
лучше свою 1.3 отремонтировать, запилить

а как запилить то? мож заморочусь Smile

_________________
2009г. Ни когда не предам ВАЗ!!! Sad >> 2012г. Я предал ВАЗ Smile
Вернуться к началу
Engineer09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allisandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2009 20:04
Ответить с цитатой

Engineer09
вэлкам в ветку тюнинг...
Вернуться к началу
allisandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы