tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Всем доброго времени суток.
В общем поставил я себе эту связку. Немного о вчатлениях....афигеть
, то что мой сарайчег может так рулиться и проходить повороты с визгом резины при этом не вываливая меня с сидения...я не ожидал конечно. Очень доволен. На трассе тоже прилипает к дороге. Может потому что до этого ездил на масляном Саксе
. Ну это все так.....кому интересно.
Теперь собственно вопрос. Опустилась у меня машина мне кажется не на 30мм как это было заявлено производителем пружин а больше....особенно спереди. Так вот когда попадаю на скорости около 60 и больше км/ч в плавную поперечную "волну" асфальта то получаю "пробой" передних амортизаторов( Причем это когда один в машине. Задние вроде ничего....или просто не ощущаю. Как избавиться от этого?? У меня только два варианта пока....либо укорачивать штоки передних аммо, либо более жесткие пружины.
Кстати...когда брал пружины продавец сказал что у "Клаксон" для 16V и 8V одинаковые прередние пружины. Меня чета это смутило немного. Правда ли это?
Собственно вот немного фото:
Помогите советом плиз! Всем заранее спасибо!
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
у меня на приоре перед примерно так же занижен, правда колесья 15ые, пробоев нет, стойки Дамп. У тебя пробой когда стойка падает в яму или когда на волну наезжаешь??? Обычно наоборот не занижается на столько, насколько написано
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Matvei писал(а):У тебя пробой когда стойка падает в яму или когда на волну наезжаешь???
Пробой получается когда происходит сжатие. Вроде занижение всего 3 см. По идее должны с неукороченными штоками дружить
Matvei писал(а):Обычно наоборот не занижается на столько, насколько написано
Да знаю, много об этом писали тут. Сам удивился. Результат мне очень понравился...если б не пробой(((
Кто ставил себе красные КЛАКСОНЫ отзовитесь....как у Вас получилось. Гляньте фоты пружин...также? Ведь даже ФОБОС делает передние пружины для 16V и 8V разные.
Axel_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
Привет
А ты буфер хода сжатия передних аммо оставил 10-й? Я на пружинах -25 ставил 8-ой (он короче на пару см). А так у тебя перед на отбойниках сейчас практически лежит
Axel_81
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
И опоры стоек я поставил стандартной конструкции
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Axel_81 писал(а):А ты буфер хода сжатия передних аммо оставил 10-й?
Привет. Суть в том что у меня стоит PLAZA. Она однотрубная (перевернутого типа) и отбойник у нее там внутри свой. Никакого ставить не нужно.
Axel_81 писал(а):А так у тебя перед на отбойниках сейчас практически лежит
Как ты это определил?
Axel_81 писал(а):И опоры стоек я поставил стандартной конструкции
У меня АСОМИ и они не играют никакой роли в занижении, так же как и сток.
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Axel_81 писал(а):Я на пружинах -25
А какие пружины ты ставил? И какие амортизаторы стоят?
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Может кто нибудь укорачивал штоки у патронов ПЛАЗА?
Tolik_78rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
1. Вообще-то, изначально, под клаксон были посчитаны амортизаторы Демпфи (ТоргМаш). То есть под плазу нужны плазовские пружины. И ещё, пружины клаксон действительно пофиг на какую машину 8-ми или 16-ти клапанную ставить, тут разницы нет.
2. Про укорачивание штоков. Ничего укорачивать не нужно при занижении в 30 мм, так как штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации где-то на 40мм.
3. Опорники лучше поменять, так как нагрузка увеличилась и штатные могут погибнуть. Вариант как СС-20 мастер. И обязательно буферы из эластограна.
Вроде все, если что спрашивай, интересуйся.
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Цитата:когда брал пружины продавец сказал что у "Клаксон" для 16V и 8V одинаковые прередние пружины
это бред)))) нету такого различия клаков)
проверь опорники и не трёт ли верхняя чашка пружины об стакан (посл раз такое увидел на днях)
Села красиво
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Tolik_78rus писал(а):1. Вообще-то, изначально, под клаксон были посчитаны амортизаторы Демпфи (ТоргМаш). То есть под плазу нужны плазовские пружины.
Это понятно. Просто у нас пружин Плаза нету( Вот и взял Клаксоны. Думаешь красный клаксон не подходит по характеристикам для Плазы Экстрим?
Tolik_78rus писал(а):так как штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации где-то на 40мм.
Я б не сказал что мои за 7 лет так просели.
Tolik_78rus писал(а):Опорники лучше поменять, так как нагрузка увеличилась и штатные могут погибнуть. Вариант как СС-20 мастер. И обязательно буферы из эластограна.
Опорники АСОМИ, буферы у Плазы свои внутри амортизатора.
TigerS 62 писал(а):проверь опорники
опорники в норме....а причем тут они...немного не понял.
TigerS 62 писал(а):Села красиво
ток морда чуть ниже получилась почему -то.
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сегодня обнаружил вот что:
Подрезал немного подкрылок, т.к. пружина за него задевала и увидел что виток пружины при сжатии упирается в лонжерон или что там (см. рисунок). Пружина вроде ровно в чашках стоит. Блин что делать...у кого стоят класоны...бывало такое? Помогите плиз...а то я уже нинаю че и делать.
Tolik_78rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
tохin писал(а):виток пружины при сжатии упирается в лонжерон или что там
Это все из-за отсутствия отбойника, а никак не из-за пружин
tохin писал(а):буферы у Плазы свои внутри амортизатора.
С чего ты взял что там свой отбойник????? Зайди на сайт производителя
http://www.plaza.spb.ru/extreme.shtml (твои аморты) Тут отбойником и не пахнет)))))
tохin писал(а):штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации
Это я привел пример к тому, что штоки и стаканы при занижении до 30мм не надо укорачивать. С занижением в 50 мм укорачиваются только штоки. В 70 и 90 мм там уже и штоки и стаканы.
tохin писал(а):подходит по характеристикам для Плазы Экстрим?
Подходит, вот только подвеска работает немного не так как задумывалась. Вообщем у всех своя пятая точка восприятия ям)))))
tохin писал(а):
ток морда чуть ниже получилась почему -то.
Ето так кажется)))))0 У меня такая же фигня была, пока я не выехал и не замерил расстояние от порога до асфальта около переднего колеса и заднего.
Killer-man
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Авто: VAZ 21093
у меня плаза экстрим издают скрип, второй день не могу понять почему. может они так и должны работать?
Stamel
На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
меня пружины на Пружина подвески «EIBACH» SPORTLINE. и будет хорошо.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы