Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
PLAZA EXTREME + КЛАКСОН красный. Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> PLAZA EXTREME + КЛАКСОН красный. Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 01:29
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
В общем поставил я себе эту связку. Немного о вчатлениях....афигеть wwow , то что мой сарайчег может так рулиться и проходить повороты с визгом резины при этом не вываливая меня с сидения...я не ожидал конечно. Очень доволен. На трассе тоже прилипает к дороге. Может потому что до этого ездил на масляном Саксе Pardon. Ну это все так.....кому интересно.
Теперь собственно вопрос. Опустилась у меня машина мне кажется не на 30мм как это было заявлено производителем пружин а больше....особенно спереди. Так вот когда попадаю на скорости около 60 и больше км/ч в плавную поперечную "волну" асфальта то получаю "пробой" передних амортизаторов( Причем это когда один в машине. Задние вроде ничего....или просто не ощущаю. Как избавиться от этого?? У меня только два варианта пока....либо укорачивать штоки передних аммо, либо более жесткие пружины.
Кстати...когда брал пружины продавец сказал что у "Клаксон" для 16V и 8V одинаковые прередние пружины. Меня чета это смутило немного. Правда ли это?
Собственно вот немного фото:










Помогите советом плиз! Всем заранее спасибо!

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 08:58
Ответить с цитатой

у меня на приоре перед примерно так же занижен, правда колесья 15ые, пробоев нет, стойки Дамп. У тебя пробой когда стойка падает в яму или когда на волну наезжаешь??? Обычно наоборот не занижается на столько, насколько написано
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 12:24
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
У тебя пробой когда стойка падает в яму или когда на волну наезжаешь???

Пробой получается когда происходит сжатие. Вроде занижение всего 3 см. По идее должны с неукороченными штоками дружить Pardon
Matvei писал(а):
Обычно наоборот не занижается на столько, насколько написано

Да знаю, много об этом писали тут. Сам удивился. Результат мне очень понравился...если б не пробой(((

Кто ставил себе красные КЛАКСОНЫ отзовитесь....как у Вас получилось. Гляньте фоты пружин...также? Ведь даже ФОБОС делает передние пружины для 16V и 8V разные.

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel_81



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 12:45
Ответить с цитатой

Привет supercool
А ты буфер хода сжатия передних аммо оставил 10-й? Я на пружинах -25 ставил 8-ой (он короче на пару см). А так у тебя перед на отбойниках сейчас практически лежит supercool
Вернуться к началу
Axel_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel_81



На форуме 8 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: был ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 12:47
Ответить с цитатой

И опоры стоек я поставил стандартной конструкции supercool
Вернуться к началу
Axel_81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 13:22
Ответить с цитатой

Axel_81 писал(а):
А ты буфер хода сжатия передних аммо оставил 10-й?

Привет. Суть в том что у меня стоит PLAZA. Она однотрубная (перевернутого типа) и отбойник у нее там внутри свой. Никакого ставить не нужно.
Axel_81 писал(а):
А так у тебя перед на отбойниках сейчас практически лежит

Как ты это определил?
Axel_81 писал(а):
И опоры стоек я поставил стандартной конструкции

У меня АСОМИ и они не играют никакой роли в занижении, так же как и сток.

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2009 13:25
Ответить с цитатой

Axel_81 писал(а):
Я на пружинах -25

А какие пружины ты ставил? И какие амортизаторы стоят?

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 00:05
Ответить с цитатой

Может кто нибудь укорачивал штоки у патронов ПЛАЗА?
_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolik_78rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 00:55
Ответить с цитатой

1. Вообще-то, изначально, под клаксон были посчитаны амортизаторы Демпфи (ТоргМаш). То есть под плазу нужны плазовские пружины. И ещё, пружины клаксон действительно пофиг на какую машину 8-ми или 16-ти клапанную ставить, тут разницы нет.
2. Про укорачивание штоков. Ничего укорачивать не нужно при занижении в 30 мм, так как штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации где-то на 40мм.
3. Опорники лучше поменять, так как нагрузка увеличилась и штатные могут погибнуть. Вариант как СС-20 мастер. И обязательно буферы из эластограна.
Вроде все, если что спрашивай, интересуйся.
Вернуться к началу
Tolik_78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 02:48
Ответить с цитатой

Цитата:
когда брал пружины продавец сказал что у "Клаксон" для 16V и 8V одинаковые прередние пружины

это бред)))) нету такого различия клаков)

проверь опорники и не трёт ли верхняя чашка пружины об стакан (посл раз такое увидел на днях)

Села красиво

_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 00:11
Ответить с цитатой

Tolik_78rus писал(а):
1. Вообще-то, изначально, под клаксон были посчитаны амортизаторы Демпфи (ТоргМаш). То есть под плазу нужны плазовские пружины.

Это понятно. Просто у нас пружин Плаза нету( Вот и взял Клаксоны. Думаешь красный клаксон не подходит по характеристикам для Плазы Экстрим?
Tolik_78rus писал(а):
так как штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации где-то на 40мм.

Я б не сказал что мои за 7 лет так просели.
Tolik_78rus писал(а):
Опорники лучше поменять, так как нагрузка увеличилась и штатные могут погибнуть. Вариант как СС-20 мастер. И обязательно буферы из эластограна.

Опорники АСОМИ, буферы у Плазы свои внутри амортизатора. Pardon
TigerS 62 писал(а):
проверь опорники

опорники в норме....а причем тут они...немного не понял.
TigerS 62 писал(а):
Села красиво

ток морда чуть ниже получилась почему -то.

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tохin



На форуме 8 лет
Сообщения: 114
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 00:33
Ответить с цитатой

Сегодня обнаружил вот что:


Подрезал немного подкрылок, т.к. пружина за него задевала и увидел что виток пружины при сжатии упирается в лонжерон или что там (см. рисунок). Пружина вроде ровно в чашках стоит. Блин что делать...у кого стоят класоны...бывало такое? Помогите плиз...а то я уже нинаю че и делать.

_________________
Вернуться к началу
tохin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tolik_78rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 03:00
Ответить с цитатой

tохin писал(а):
виток пружины при сжатии упирается в лонжерон или что там

Это все из-за отсутствия отбойника, а никак не из-за пружин
tохin писал(а):
буферы у Плазы свои внутри амортизатора.

С чего ты взял что там свой отбойник????? Зайди на сайт производителя http://www.plaza.spb.ru/extreme.shtml (твои аморты) Тут отбойником и не пахнет)))))
tохin писал(а):
штатные пружины просидают за несколько лет эксплуатации

Это я привел пример к тому, что штоки и стаканы при занижении до 30мм не надо укорачивать. С занижением в 50 мм укорачиваются только штоки. В 70 и 90 мм там уже и штоки и стаканы.
tохin писал(а):
подходит по характеристикам для Плазы Экстрим?

Подходит, вот только подвеска работает немного не так как задумывалась. Вообщем у всех своя пятая точка восприятия ям)))))
tохin писал(а):

ток морда чуть ниже получилась почему -то.

Ето так кажется)))))0 У меня такая же фигня была, пока я не выехал и не замерил расстояние от порога до асфальта около переднего колеса и заднего.

_________________
Для лучшего ощущения разгона, необходимо еще жопу красным перцем намазать. Говорят, после этого езду на Ладе от езды на Порше не отличить!
Вернуться к началу
Tolik_78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Killer-man



На форуме 7 лет
Сообщения: 2
Авто: VAZ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2009 23:37
Ответить с цитатой

у меня плаза экстрим издают скрип, второй день не могу понять почему. может они так и должны работать?
_________________
Кто не любит экстрим, тот зомби
Вернуться к началу
Killer-man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2009 13:57
Ответить с цитатой

меня пружины на Пружина подвески «EIBACH» SPORTLINE. и будет хорошо.
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы