Страница 1 из 1
ЮрийМ
После смены шпг на 124 решил перепрошить. Поехал к популярному прошивальщику. Теперь детонация при разгоне на прогретом движке достает. (обороты прибл. 2000).Чип-тюнер этот менял углы зажигания, тоже самое. Неделю к нему катаюсь. Залил прошивку от Паулюса, мол я первый у кого проблема с детонацией. Через три дня ехать на юга. Подскажите, как победить детонацию. На холодном движке все ок.
Drifter
ЮрийМ
как определяешь детонацию?
gadgik
ЮрийМ писал(а):

После смены шпг на 124 решил перепрошить. Поехал к популярному прошивальщику. Теперь детонация при разгоне на прогретом движке достает. (обороты прибл. 2000).Чип-тюнер этот менял углы зажигания, тоже самое. Неделю к нему катаюсь. Залил прошивку от Паулюса, мол я первый у кого проблема с детонацией. Через три дня ехать на юга. Подскажите, как победить детонацию. На холодном движке все ок.


Пальцы стучат,у меня тоже такая проблема,прошивался зимой машина толком не прогревалась,поэтому не замечал,а счас тепло,95бенз не помогает,просто прошивальщик сильно отодвинул углы зажигания!
P.S-Детонация помоему только свыше 3000 оборотов Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы