BECHA
На форуме 17 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
приятель ездил на ГТО - сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом, но и покупать ради них талончик я тоже не готов. какие есть нормативные документы завода, регулирующие использование гаей с кольцом в рулевой? Шаровые вон с завода такими гайками затянуты.
kolyn74
На форуме 15 лет
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область Г Верхний Уфалей
Авто: ваз 2104 90г двигатель 05
шаровые одно а на тягах должны быть полюбому корончатые со шплинтом, тк там должно быть все надежно!
Saprankov
На форуме 15 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Гайцы правы.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
BECHA писал(а):сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом
2-3 года назад менял рулевую трапецию в сборе в сервисе и мне мастера поставили эту самую самоконтящуюся гайку на одну из тяг на маятниковый рычаг
.проехал пару тыщ км и стали раздаватся стуки на кочках справа.когда они меня достали,то поехал я в этот же сервис.оказалось,что эта самая гайка почти открутилась(не хватило буквально пару оборотов)
.этой весной менял сам трапецию и понял почему мастер поставил самоконтрящуюся гайку:сама сошка маятникового рычага оказалась немного толще(или отверстие в сошке уже),чем надо и когда закручиваешь корончатую гайку до конца на пальце,то невозможно вставит шпильку
. и эти засранцы из сервиса схалтурили:поставили б/у самоконтрящуюся гайку
.потом специально сам закручивал гайку с пластмасской и понял,что она не фиксируется на пальце,т/к резьба на пальце просто не достает до пластмасски и она оказывется не расплющенной
zis
На форуме 16 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
BECHA писал(а):приятель ездил на ГТО - сделали замечание по поводу гаек с нейлоновым контрящим кольцом на рулевой трапеции. по мне так они удобнее, чем обычные корончатые со шплинтом, но и покупать ради них талончик я тоже не готов. какие есть нормативные документы завода, регулирующие использование гаей с кольцом в рулевой? Шаровые вон с завода такими гайками затянуты.
По крайней мере гайцы правы формально: внесение изменений в рулевое управление запрещено. Одно время на ГТО требовали сертификат на секретки колес, сейчас как-то закрывают глаза на это.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы