Страница 1 из 1
conjar
Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!
neprezent
conjar писал(а):

Уважаемые Самаритяне !
Вот настал конец заводским шрусам.Захрустели при поворотах.
Как никак пробег на данный момент 99890 км.
В инете пишут что трипоидные шрусы надёжнее обычных.
Производители разные например Mannol, LGR, Herzog, FinWhale, Tech, Pilenga .......
Кто что юзает и посоветуйте пожалуйста производителя?
Заранее Большое спасибо!


Заводские наверное бери, они дороже всех. Smile У меня компот: GLO, АвтоВАЗ, "креч" или Tech какой-то и игольчатая Pilenga. Это она наверное триподная?
Все сразу будешь менять? Если ты правильно сделал диагностику, то меняй сразу все, избавит от беды менять шрусы по штучно.
Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.
Toshka
Цитата:

Совет: если ты проехал на заводских 99890 км, то на других заводских ты проедешь столько же.


ох и сомневаюсь... наверняка расходником станут
wraithik
neprezent
заводские на рынке/магазине и на заводе - разные. Так что не факт.
У меня ГЛО можно считать что 60 уже есть, езжу шустро.
VitalyR
Апну темку.

вопрос по ВНУТРенним ШРУСам.
кто юзал Трипоидные ? как они себя показали\показывают ?
в чем их достоинства - недостатки ?

зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор.. с трипоидами спектр выбора расширится ..
Zver_042
VitalyR писал(а):

зы. достало палево в виде "типа АвтоВАЗ" и "типа GLO" на прилавках.. каждые 5 тыщ менять - эт перебор..


Именно по этому поставил Белмаг внутренний.15 тыс. всё хорошо.Рекомендую.Цена приемлемая,качество на высоте.Да и подделывать АвтоВАЗовские шрусы гораздо интереснее и выгоднее Wink
Atex
У меня LGR трипоидные стоят, 5000 пока проблем нет.
lexikon
Андрей 57 rus
я бы не советовал использовать трипоидные, т.к они хорошо себя зарекомендовали на авто, с минимальными ходами подвески, они ставятся на япона авто, на наших, быстро выходят из строя, лучше обычные ствить, а какие именно тем полно на форуме.
SRGK60
Андрей 57 rus
Ты еще про немцев забыл, там еще, наверное, с 1982 года трипоиды стоят.......
Zver_042
Андрей 57 rus
У трипоида наоборот,больше ход вдоль оси вращения привода.В руках держал его?И угол,под которым может отклоняться вал,ни грамма не меньше чем у "классического" шруса. Pardon
Андрей 57 rus
Zver_042
Начнем с того что трипоид если и имеет распространение то как внутренни, как внешний лучше мне кажется это использовать уже шариковую конструкцию. Все должно расчитываться, даже шрус с конструкцией авто, т.к. тот же трипоид на вольво или фольце ходит по 400 тык, а на нашем транспорте 80-90 уже конец. А так могу сказать одно, нати хороший заводской шрус и будет счастье Smile
SRGK60
У меня в запасе все 4 лежат Белмаг...
Zver_042
Андрей 57 rus
Разговор только за внутренние шёл.На этом и акцент стоял у поднявшего тему Smile
Про наружний трипоид я и не слушал даже.Такого угла он не даст как мне кажется.Когда вскрыл трипоидный шрус,первое что вырвалось...блин!Да это ж мутированная крестовина,с дополнительной степенью свободы.
У жинки на какценте тоже трипоид внутренний стоит.
Forsage
+1 за БелМаг,ставил на девятку внутренние был оч доволен ценой и качеством!
leon1180
если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.
Torsten
У меня стоят внутренние трипоиды - чешские Andycar. Прошли 10 тыс. км, пока без нареканий.
aviatorrr
leon1180 писал(а):

если проставки стоят под пружинами или опорами стояк, будет любые шрусы за 10 тыс убиваться.. проверено на себе.. особеннно с левой стороны.


Сначала умирают пыльники, затем уже и гранаты. если на поднятой машине следить за пыльниками то раз в год их надо менть wwow а это гемор ещё больший нежели смена шруса cry обычно народ ленится пыльники менять вот и ходят гранаты в таких условиях по 10 тык
Bromal
Левый шрус хрустит при поворотах, уже где-то 40тищ, собираюсь подзамену, потому что уже по неровной дороге тоже похрустывает!

Но у меня в проселке выбор не велик, так что БелМаг мне в помощь))) rlzz
Alexs15
у меня на развороте налево что то щелкает,не пойму справа или слева(сам плохо слышу). не граната щелкает?шрусы с завода стоят, пробег коня 170тыс.
Evo15
166000 км пробега на 099,шрусы ниразу не менялись wwow сам в шоке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы