Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Подскажите куда идет сигнал с ДПДЗ и на что данный сигнал влияет.
Сегодня был озадачен тем, что стоя на месте и нажимая педаль газа (не сильно, слегка), БК показал что дрос заслонка 0%. При этом на работе двиг никак несказалось (мне так показалось). При следующем нажатии цифирки стали менятся в сторону увеличения, и такой прикол больше не проявился. ДПДЗ менял в конце мая. Интерисет как такая ситуация может сказаться на машинке во время движения, если во время езды при вкл передаче и нажатой педале газа, сигнал с ДПДЗ "говорит" что заслонка открыта на 0%?
Wanderlust
В ЭБУ идет. "Информирует" ЭБУ о положении дроссельной заслонки. ЭБУ эту информацию сравнивает с показаниями ДМРВ и делает вывод о "правдивости". Нормальный провис тросика газа регулируется в пределах 5-10 мм при легком нажатии. При нажатии педали в пределах "люфта" - вполне нормально положение "0".
Seryoga_ukr
Это все понятно, но как себя поведет машина если вдруг на 4 передаче при скоросте 80 км/ч, при легком нажатии педали газа ДПДЗ даст на ЭБУ команду, что ДЗ нахоится в 0-ом положении (при этом, фактически, заслонка будет открыта на 10%)?
foxbee
Seryoga_ukr писал(а):

Это все понятно, но как себя поведет машина если вдруг на 4 передаче при скоросте 80 км/ч, при легком нажатии педали газа ДПДЗ даст на ЭБУ команду, что ДЗ нахоится в 0-ом положении (при этом, фактически, заслонка будет открыта на 10%)?


Неадекватно себя поведёт - колбасить её начинает, т к воздуха больше идёт, а форсунки брызгают как на холостом ходу. При плавном нажатии на педаль газа по компу должно происходить плавное нарастание процентов без провалов - иначе ДПДЗ в топку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы