Страница 1 из 5
Jararacussu
всем привет. прошу помощи вот в каком вопросе:

после тосольной ванны в салоне все промокло насквозь и раскисло. некоторые покрытия пола рвались прям в руках, шумка - в лоскуты. ковролин отмыт и в данный момент сушится.

посему требуется замена почти всего, что под ним. но как оно все называется, я не знаю. может кто сможет идентифицировать.
с шумкой все понятно. но оказывается есть заводские штампованные такие корытца - сзади и спереди (заходит аж под торпеду).
продаются ли они отдельно? или не стоит особо их искать, а чем-то заменить?

это заднее корыто. переднее в кусочках:


как называются материалы для шумоизоляции пола, ну самые простые, без изысков?

и еще. если кто ездил некоторое время в голой машине:
оказывается, педаль сцепленения не имеет никаких упоров, кроме чисто физических в виде кузова. без шумки и всех покрытий она проваливается до самого железа, стучит, и ног до конца ее хода почти не хватает. можно ли что-то придумать (под педаль), чтобы она во что-то упиралась раньше, чем достигнет железа? ну подложить что-то временно, что не будет елозить, конечно... идей пока нет. так ездить довольно тяжело.

может пишу все нескладно, просто в шоке от происходящего.
в общем, помогите, люди добрые, кто чем может... cry
J_rockiN
Была такая проблема....
Вот ой вариант.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219427&start=0

Материалы - самые бюджетные.

Штатную шумку найти достаточно сложно, разве что на разборах каких-нибудь...

Педаль: обычно она в ковер упирается и все...

А каково оно, в голой машине ездить, да? Smile Ралли-мобиль, мать его! hehe
Jararacussu
J_rockiN, ездить в голой, да еще в полупустой - как самой голой ходить... ужс ))) спорткар - куда там. все лишние килограммы за борт )))
надо отдать должное моей старушке - я думала, будет больше стуков и грохота. нет, терпимо. только гудит все и двиг слышно, рычаг кпп стучит... еще похоже кренится налево стала больше - сиденье правое ставить пока не стали.
ощущение, что машина чужая, и ноги не мои, короткие какие-то))
так как вы с педалью-то ездили? ниче намутить низя?

пойду читать вашу тему, спасибо
Jararacussu
P.S.. только посмотрела - уже как-то нехорошо стало. просто страшно.
вы там написали, что штатную шумку не трогали. а у меня вот все под ноль снято. че делать с этими корытами? больше всего интересует то, которое спереди - под педалями и торпедо...
или я чего не поняла, и вы это тоже снимали? на фотках не разобрала - там уже все этой серебристой штукой заклеено.

поясните еще, пожалста, что есть что из этих материалов?
серебристое - вибро? или сплэн?
а большие серые - это что? вроде тонкие с виду.
а белые?
ниче в общем не понимаю тут vst
FIXIR
Jararacussu
Вот всё про материалы. (много фото)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178237
J_rockiN
По порядку тогда.
Имеем абсолютно голый пол. Только металл. Сначала виброизоляция. Это тот серебристый материал. Он бывает еще толще, но я выбрал именно этот. Далее слой шумоизоляции. Это большое и серое))) СПЛЭН называется. Есть и другие шумоизоляторы, о них Здесь. Белое - это защитный слой, чтобы не приклеиться раньше времени. Wink
Все. В заднюю часть слина я поместил старую шумку, потому что она не была повреждена. Но при этом очень намучался с прикручиванием передних сидений и креплений ремней, т.к. общая толщина покрытия пола возросла.

А вот по торпедо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209504&view=next

Шумоизоляция выбрана не лучшая (мягко говоря), поэтому лучше что-то другое поклеить. Ну а так все как обычно: подготовка поверхности, виброизоляция, шумоизоляция и фотоотчет. Wink
Jararacussu
J_rockiN, вот спасибо вам, добрый человек. не могу сказать, что мне стало легче, но как-то немного понятнее.
хотя вот это "что-то другое" теперь вызывает интерес. ну да это уже мелочи, поищу что-нить.

торпедо по любому снимать, чтоль? катастрофа....

FIXIR, и вам спасибо за ссылку, но там гораздо больше вопросов, чем ответов =)

проще msh
FIXIR
Jararacussu писал(а):

FIXIR, и вам спасибо за ссылку, но там гораздо больше вопросов, чем ответов =)
проще msh


Это ссылочка была дана если например возникнет вопрос... Что такое STP, или Сплен, или Битопласт... ну и т.д.
FIXIR
Кстати... мне тоже актуальная тема.
Нужно товарищу прикупить штатную отформовоную шумку. Ну которая моторный щит закрывает.
Утром еду искать... так, что отпишусь чё сколько стоит если что...
Jararacussu
FIXIR, все по-честному прочитала, с натяжкой можно сказать, что поняла. просто много похожих материалов, выбрать может только тот, кто точно знает, что ему надо. а я пока могу сказать, какой должен быть конечный результат... а процесс, особенно на начальной стадии - как раз проще застрелиться))
еще раз спасибо

да, напишите, плз, что_где_почем. мне было бы проще купить готовое хотя бы туда, куда можно... а то что-то мне совсем грустно стало после всего....
J_rockiN
Купить можно: в Южном порту, в магазине Планета Железяка на севере МКАДа, в Техкоме на юге МКАДа.
В Железяке лист вибры стоит (дай Бог памяти) 260 р/лист, сплэн - 300 р. Вибры надо листов 10 наверное, чтоб сполшняком все заклеить, шумки - листов наверное 5....
Если не прав, люди поопытнее подскажут.
Jararacussu
J_rockiN, а вот нии коррозии предлагает материалы... ничего не знаете про это?
J_rockiN
wwow Первый раз слышу, честно говоря.... А что и по чем предлагают?
Jararacussu
ну там вообще много всего, по ценам - не знаю, дорого или нормально. может посмотрите? http://niikor.ru/show.html?id=46&eid=mnu&lng=rus
J_rockiN
Да, цены довольно интересные...
de
Jararacussu писал(а):

ездить в голой, да еще в полупустой - как самой голой ходить... ужс


Ездить без шумки - ерунда. А вот с частично вырезанным полом - слабО? Даже детей на заднем сиденьи так возил.

rg-45
de писал(а):

Даже детей на заднем сиденьи так возил


получивший камнем в лоб сказалбы тебе спасибо.ттт.
Jararacussu
de, ага, слабо. тут rg-45 абсолютно прав.

J_rockiN, считаете, нормальные цены? тогда к ним попробую. они и пальцем покажут, что нужно))
FIXIR
Jararacussu
Короче намотался я сегодня по магазинам. Нашёл только на авто-рынке... штатную за 800 рэ.
J_rockiN
Это полный комплект или как? За что 800?
Jararacussu
FIXIR, да, что за 800? переднее корыто?
J_rockiN, вроде бы искал только на переднюю часть...
de
rg-45 писал(а):

получивший камнем в лоб сказалбы тебе спасибо.ттт.


Надо было срочняк детей везти, а тачка разобрана. Детей посадил максимально сзади себя, благо обе мелкие были. Камни не залетали в салон ни разу, хотя ездил так довольно много (один), колесо-то сильно не напротив дыры.
Тимыч
de
удобно, и пос*ать в пути можно.

63

FIXIR писал(а):

Нашёл только на авто-рынке... штатную за 800 рэ.


тебе повезло, меня в том году уверяли что штатная не продается, и хрен где ее купишь, пришлось покупать дерьмо какое то и колхозить, корыто я правда высушивал три дня в ванной
Adelko
А вобще штатная шумка по свои качествам какой считаешься, хорошей, плохой?
Тимыч
Ars Longa
я думаю, что если сравнивать с материалами . что продают готовыми комплектами - то она просто супер, а если с профессиональными материалами - то полное Г
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы