Страница 1 из 8
denisk
при разгоне из под капота слышится звук как у байка какого-то. По началу показалось, что коллектор сечет. Пробег 2200 км. Это нормальный звук под нагрузкой у этого двигла?
nnnddd
Тоже тарахтит в начале разгона на каждой передаче.
Ответа не узнал.
А сейчас (6500 км) почти привык.
Иванов Валера
У меня с 1000-2200 при разгоне звук как у трактора, думаю коробка. При равномерном движении на этих оборотах такого звука нет. Самому интересно, нормально это или нет?
Maksimuz
Аналогично. Думаю что коробка. Замена масла в КПП слегка уменьшила этот звук. Особенно шумит на второй от 1500-3000 об.
Иванов Валера
Это дефект? Гарантийный случай или конструктивная особенность?
bono
ИМХО Такой звук из-за катколлектора
олег21114
У меня 21114, пробег 2000км, при нагрузке и при разгоне тоже звук дизеля. Отключал абсорбер - звук не пропадает. По трассе - тишина, а в городе при постоянных переключениях и разгонах такое ощущение, что на тракторе едешь :cool: . На форуме вопрос обсуждался, но четкого ответа нет. Или коробка, или ШРУС, или еще что-то. Хотелось бы послушать того, кто решил эту проблему.
ГАВ
Скоро еду на ТО2 там и спрошу. Но даже после установки шумки мотор всеравно слышно. Действительно ощущение, что едишь на дизеле.
мим
bono писал(а):

ИМХО Такой звук из-за катколлектора


Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!
ГАВ
мим писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Такой звук из-за катколлектора


Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!



У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.
Adviser
ГАВ писал(а):

У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.


А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?
мим
Adviser писал(а):

ГАВ писал(а):

У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.


А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?


ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.
ГАВ
мим писал(а):

Adviser писал(а):

ГАВ писал(а):

У меня как раз переходная, с катализатором под брюхом. Очем сильно жалею. Надо было чуток подождать с покупкой.


А чем он (катколлектор) лучше? кроме выполнения норм Евро3 ?


ИМХО, тем, что находится в подкапотном пространстве, то есть машина становится более пожаробезопасной при стоянке на сухой траве, ну и риск повреждение этой дорогой запчасти гораздо ниже.



Опередил Very Happy
А так же как выше было сказано разница в звуке.
Нерод! Кто хочет его демонтировать я могу его приобрести.
P.S. C каткалектором тоже есть под Евро2. Разница в одном датчике после каткалектора которое заглушено. Кто имеет сие чудо подтвердит.
Sherhan
Да, хлопцы, похоже эту проблемму я заметил раньше всех. В разделе гарантийных вопросов есть такая ветка - КРИВЫЕ РУКИ МАСТЕРОВ называется... Так вот трахался я с ними долго, в ветке все подробно описано, реакции ИПГ и тому подобное.
Решился я на доработку узла уже не на гарантийном, а на коммерческом участке, поговорил с мастером о целесообразности отключения датчика кислорода и замене катколлектора на обычный, с целью исключения шума при разгоне.
Мастер двигатель послушал и выдал заключение, что все дело не в выпускном коллекторе, а в пластиковом впускном Shocked
Вообщем сказали, что менять смысла нет, переделка выхлопной системы это деньги выброшенные на ветер.
С одной стороны есть подозрение, что меня поимели, поскольку звук появляется при разгоне и создается давлением проходящих газов, чего во впускной системе быть просто не может, а с другой стороны мастер-то не гарантийный и работа оплачивается живыми деньгами.
Вообщем я решил забить, дело это какое-то мутное, по трассе на скорости до 120 и выше звука нет, а в городе музыку до 50% набалтываешь и про звук забываешь, громче станет - вот тогда опять мозги буду им трахать, а пока вариант - только забить :cool:
Adviser
Если в машине вместо катколлектора стоит катализатор, то выпуск выглядит следующим образом?
Fort
Adviser писал(а):

Если в машине вместо катколлектора стоит катализатор, то выпуск выглядит следующим образом?


Да,это обычный Евро-2
ГАВ
Fort писал(а):

Adviser писал(а):

Если в машине вместо катколлектора стоит катализатор, то выпуск выглядит следующим образом?


Да,это обычный Евро-2



Повторюсь. Каткаллектор с одним датчиком (до него), тоже Евро 2.
После него есть заглушка. Сам видел на авто 21114 (nik Маринер).
Jendos
У меня вообще шумит где-то до 3000 потом вообще четко работает такой звук приятный,но я всеравно в ближайшем будущем хочу выхлоп поменять на прямой я кислородный датчик уже отключил
олег21114
При чем тут катколлектор? Разве может он так дизелить при разгоне, а потом его совсем не слышно? По моему звук чисто механический, доносится снизу слева со стороны водителя. Хотя на наших машинах всякое может быть!
Beacon
Hi!

У меня была новая 2112, по сравнению со старой девяткой 21093, такая тихая была...

Осенью махнул её на новую 21124... Да... Двигатель шумит намного сильнее... По всей видимости это его особенность... Ну не могут у нас всё сразу сделать хорошо Smile
Kharlamov
21104 - шум "дизеля" слева-снизу (на слух) от водителя есть кратковременно при выезде со стоянки, причём независимо от прогретости двигателя. При движении и даже после кратковременных остановок уже не повторяется. Судя по форуму, просто особенность двигла. Laughing
Remsy
А чем вообще этот звук не нравится? Приятныое тракторное рычание... у меня новая машина - тоже самое. Кажется, что это особенность двигателя. По-моему у всех таких двиг. тарахтит. Звук движка это вообще песня, и магнитолы не нужно... вот дребезг барадачка на каждой кочке достает.
Front
Да звук с 3000 тыс. об. прикольный Smile как буд то мотор от спорт кара стоит с прямотоком :-D
21124 пробег 8500
T&B
мим писал(а):

bono писал(а):

ИМХО Такой звук из-за катколлектора


Полностью согласен с этой версией.
У нас на работе две 124-х, одна выпущена пораньше, еще с нейтрализатором под днищем, другая позже - с катколлектором под капотом.
Разница слышна не "вооруженным" ухом!
А когда после них сажусь в свою 102-ю, - вообще тишина и удовольствие!!!!



да ладно парить-то... тишина у него в 102....?!Smile)
uskorritel
А че шумку в тачке сделать не судьба ? У меня у другана сделана - все тихо едет. Меня моя вообще доста рычать, пока лечу музыкой. Во всех сервисах мне сказали, что все они так шумят и чего-то парили про впускной коллектор (пластиковый, кто-то уже говорил об этом тут), так что делайти выводы, коллектор от 103 не подходит Sad Можно попробывать тюнинговый поставиь или переделать шумку движка Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы