Помогите побороть провалы!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 02 Октября 2009 22:20
Моё мнение что сдесь набор проблем а не одна. Анализируем сверху в низ:
1 - чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь - после открытия ДЗ более 70% ДК идёт курить в сторонку. Т.е. данные с него более не учитываются при формировании смеси. Не ДК

2 - ДМВР редко у кого нормально работает, т.к. он сам по себе не может работать точно (особенность конструкции). Его нужно менять в последнюю очередь. А вообще ремонтируется руками после прочтения принципов его работы.НЕ ДМВР

После замены свечей почувствовался приход, но не надолго! => свечи последствие беды но не беда. Берём на заметку.
Беда есть: много бензина/мало бензина при чем не постоянно и по непотному алгоритму. => глючит то что его регулирует. А ДК честно пытается выполнить свою работу и по переменно то заливает то обедняет смесь. Уж очень он инерционен (относительно).

=>

ДВС не может работать в нормальном режиме, ему постоянно приходится чтото регулировать и менять в режимах работы. Вспоминаем что беда - бензин (то много, то мало).

=>

Регулятор давления - работает не так как нужно.
БН - работает не так как нужно.
Сетка БН - возможно забита
Форсунки - возможно нужна прочистка. Есть вариант что зависает то в открытом то в закрытом состоянии. При чём зависания не продолжительные.

И слава яйцам что глюк не плавающий, но хреново что комплексный.

Мне кажется что:

Провалы:
30% форсунки
30% регулятор давления
30% БН+сетка

Неустойчивый ХХ и не держит прогревочные обороты:
100% РХХ - послушай как РХХ работает. То что он с утра обороты не поднимает - это не хорошо. Возможно требуется его замена. Мытьё сия девайся не способ его оживить.

А то что он засрался говорит о необходимости прочистить систему вентиляции картерных газов и по чаще возд фильтр менять (каждые 10 тыс летом и 15-20 зимой).

#27:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 02:12
Спасибо nikola_S!!!!!!!!!
Оч подробно расписал!!!!!!!
Про причинно-следственную связь целиком и полностью согласен!!!!
Форсунки думаю врят-ли, поясню:
1) Пред хозяин авто (езжу 4 мес.) сказал что 3-4 мес назад их промывал,конечно можно не поверить,что логично....чего только не скажут чтоб продать....
2) свечи все с одинаковым нагаром кккой-то большой разницы в их состоянии нет!!!!
РДТ???? буду конечно смотреть.....или проверю его!!!! потом отпишусь.
А вот сетка это млин проблема.....если праильно понял нужно бак снимать чтоб ее заменить......(тогда и бак почищу заоодно если придеться конечно) Да вот и edorz тоже писал про насос......бывает подклинивает говорят......
Самое плохое что достало это все!!!!! Жалко ласточку.......не дышится спокойно не мне не ей!!!!
Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????

#28:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 02:16
Про РХХ согласен нужно менять......по возможности это сделаю!!!!
Ах да пояни если можно ЭТО(мои показания по бортовику):
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?

#29:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 03:35
Jager писал(а):


Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????



Вырезать ножницами по металлу отверстие пошире.

#30:  Автор: Андрей_24ru СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 07:26
Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.
P.S. Учите матчасть..

#31:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:07
Jager писал(а):

Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????



У тебя 2114 Wink

Андрей_24ru писал(а):

Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.



+1

#32:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:09
Jager писал(а):

-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)



посмоьрю сколько у меня.

Но скачки должни сопровождаться поддёргваниями двигателя или изм оборотов.

Датчик детонации отключи и посмотри что будет.

#33:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:14
Jager писал(а):

1) Пред хозяин авто (езжу 4 мес.) сказал что 3-4 мес назад их промывал,конечно можно не поверить,что логично....чего только не скажут чтоб продать....



А я всем говорю что у меня 5 любовниц. И все верят!!! supercool

Jager писал(а):

2) свечи все с одинаковым нагаром кккой-то большой разницы в их состоянии нет!!!!



Когда будут с разным, 2 варианта:
1 - копиталка
2 - АВТОВАЗ научился дозировать топливо в каждый цилиндр по своему. Такое не в каждой крутой ино есть Wink

Jager писал(а):

РДТ???? буду конечно смотреть.....или проверю его!!!! потом отпишусь.


ПРоверить - тема!! Для проверки нужно снимать, могу и ошибаться! Люди подскажите. Drinks or Beer

#34:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 23:42
Jager писал(а):

Про РХХ согласен нужно менять......по возможности это сделаю!!!!
Ах да пояни если можно ЭТО(мои показания по бортовику):
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


опережение зажигания идет автоматом -тут нет трамблера))
РХХ- при чем тут???без рхх обороты на холостом высокие или низкие-однозначно не причем. у тя машина через некоторое время барахлить?
Опережение зажигания -пурга. все автоматом идет. под задним сиденьем видно черная крышка на 2 ботах под отвертку. снимаешь а под ним и БН на 8 гайках на 13 и две трубки. предварительно страви давление в рампе ни то забрызгаешь салон. прежде чем снять БН осмотри реле БН и провода грелись ли они видно будет сразу. проблема в том что нет подачи топлива под давлением -вернее маленькое давление.
1. пока не поездишь нет проблем , так? -БН все время работает и когда перегревается не дает такие обороты и соответственно нет давления.
2. все форсунки на одной рампе и давление в рампе для всех форсунок одинаков. если вышла форс. из строя то так сильно не будет сказываться.
3 когда начинаются проблемы - на рампе форсунок с торца есть колпак пластиковый отверни увидишь латунный штуцер гвоздиком ткни в него если есть давление топлива полетит хорошая струя бензина что нибудь подставь.
датчики не причем -однозначно. только без ДК мотор не работает. без остальных работает.

#35:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:23
edorz

заполни профиль, а то впечатление что у тебя инжектор 3-й день, а про принципы его работы ты знаешь из рассказов людей которые его хотят купить... автоматом.... без ДК не работает.... провода греются....

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 22:31
Цитата:

из рассказов людей которые его хотят купить...


Мощно завернул Good
2edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно Wink
Цитата:


-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


- регулирование оборотов хх.

#37:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:07
)))) человеку нужна помощь или теоретические обсуждения тут???? да мне глубоко наплевать на ваше мнение относительно себя. просто хотел подсказать человеку простым языком. да, уж а провода не греются??? 63 так раздули простой вопрос-это надо еще уметь))))))))))). 3 дня или 3 года разве в этом дело??? я столкнулся с такой проблемой и решил вот и рассказал как)))) просто сетка на БН засорилась или топливный фильтр, форсунками и не пахнет)))) горе спецы!!!!
ps: все мы знаем о чем то из рассказов других)))) ничего зазорного!!!!!
nikola_S
Датчик детонации отключи и посмотри что будет-смешно говорить про это)))) ты хоть видел оный датчик хоть во сне???

#38:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:13
nikola_S писал(а):

Моё мнение что сдесь набор проблем а не одна. Анализируем сверху в низ:
1 - чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь - после открытия ДЗ более 70% ДК идёт курить в сторонку. Т.е. данные с него более не учитываются при формировании смеси. Не ДК

2 - ДМВР редко у кого нормально работает, т.к. он сам по себе не может работать точно (особенность конструкции). Его нужно менять в последнюю очередь. А вообще ремонтируется руками после прочтения принципов его работы.НЕ ДМВР

После замены свечей почувствовался приход, но не надолго! => свечи последствие беды но не беда. Берём на заметку.
Беда есть: много бензина/мало бензина при чем не постоянно и по непотному алгоритму. => глючит то что его регулирует. А ДК честно пытается выполнить свою работу и по переменно то заливает то обедняет смесь. Уж очень он инерционен (относительно).

=>

ДВС не может работать в нормальном режиме, ему постоянно приходится чтото регулировать и менять в режимах работы. Вспоминаем что беда - бензин (то много, то мало).

=>

Регулятор давления - работает не так как нужно.
БН - работает не так как нужно.
Сетка БН - возможно забита
Форсунки - возможно нужна прочистка. Есть вариант что зависает то в открытом то в закрытом состоянии. При чём зависания не продолжительные.

И слава яйцам что глюк не плавающий, но хреново что комплексный.

Мне кажется что:

Провалы:
30% форсунки
30% регулятор давления
30% БН+сетка

Неустойчивый ХХ и не держит прогревочные обороты:
100% РХХ - послушай как РХХ работает. То что он с утра обороты не поднимает - это не хорошо. Возможно требуется его замена. Мытьё сия девайся не способ его оживить.

А то что он засрался говорит о необходимости прочистить систему вентиляции картерных газов и по чаще возд фильтр менять (каждые 10 тыс летом и 15-20 зимой).


возьми статоскоп (у врача на шее висит слушает легкие) и им послушай как работает РХХ ))))))))))))
на оставшиеся 10% надо сдать калл и мочу на анализ в санэпидстанцию и если не поможет и это, то кровь на RW и на вич!!! не забудьте еще узнать резус-фактор бензина и сопоставь с данными домовой книги нууууу и если это не поможет веди священника -пусть освятит РХХ так же NIKOLO'S???????????

#39:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:26
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

из рассказов людей которые его хотят купить...


Мощно завернул Good
2edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно Wink
Цитата:


-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


- регулирование оборотов хх.


тут ты прав)))) все что ты знаешь?????? так РХХ или работает или нет)) и не может так влиять -просто обороты подскачут или заглохнет. так автоматически идет работа РХХ))))) УОЗ не причем. РХХ обогащает смесь при холодном движке д. коленвала говорить когда должна быть искра))))

#40:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:34
edorz писал(а):

УОЗ не причем.


Именно уозом идет корректировка оборотов хх вокруг желаемых оборотов хх.
так что
Цитата:

тут ты прав))))


Это не я придумал Pardon
7-14 - похоже на правду, а 14-16 не гут.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#41:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:38
не об это то речь)) так ДК (кислорода) влияет))мы говорим про проблему с которой чел столкнулся
#42:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:45
edorz
Я отвечал на вопрос про скачки УОЗ.

#43:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:57
конечно будет скакать -давление тоже скачет в рампе -насос закачал топливо -нажимаем на педаль газа все топливо ушло а нагнетание не успевает так как засорился фильтр или сетка , соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника. так у него самая простая проблема зачем ему говорить про это все, показ знаний- порой смешной и это не страшно не надо запутывать. У меня РХХ сломался -заклепки погнулись разъем болтался , а так там ломаться то не чему. простой шаговый движок
#44:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 23:58
Уверен истина где-то рядом!!!
БН к сожалению пока не занимался........согласен, нужно проверять. Буду заниматься ......
Небольшое уточнение - раньше было (сейчас как тоне замечаю) так.....начинаешь движение, скорость набираешь отчетливо ощущается запах бензина в салоне...(если подитожить свои проблемы----считал что свечи заливаются и бензин не весь сгорает попадает в нейтрализатор(оного у меня нет - просто труба) и через графитовое кольцо окольными путями мне под нос ползет......как то даже на сказку похоже!!!! КОНЕЧНО Скорее это БН или его элементы.
Но ведь на свечах ясно виден [b]НАГАР, а это, как правило, признак того что заливает ------тоесть зажигание???????[/b]
Вот и думаю мож что с МЗ(свечи нов, ВВ проверяли на диагносте-все ОК)!!!! Если он с какой-то определенностью подклинивает....это конечно мое предположение......
Про
Андрей_24ru писал(а):

Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.

P.S. Учите матчасть..



конечно спасибо, но в моей мат части черным по белому - чтоб сетку БН поменять нужно бак снимать.......
Резать конечно ничего там не буду......жалко как-то!!!

Вопрос самый главный - В чем проблема
1- Зажигание (??????????????)
2 Сист питания (Здесь все ясно....нуно смотреть)
3 Мозг (оч надеюсь что не он,оч, оч надеюсь)

#45:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:06
издеваешься???? так у тебя в начале не было таких проблем))))) это что за диагностика у тебя была если не увидели обогащенную смесь??)))) с начало займись БН и убедись что все нормально!!! а потом сдай анализ-ларингоскопия!!!
#46:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:12
Диагностика была говеная.......уверял что все работает хорошо....комп подрубал,пробои ВВ слушал........еще рассказал как сложно локализовать плавающую проблему.......только этот сuка 700р взял с довольным лицом.....edorz думаю так и сделаю, начну с БН, завтра же фильтр буду менять...
ОТПИШУСЬ!!!!

#47: Re: Помогите побороть провалы!!! Автор: edorz СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:13
Jager писал(а):

Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.Sad
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было



2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно

Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!

странно у тебя двигатель ведет так резко))))))))

#48:  Автор: edorz СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:16
Jager писал(а):

Диагностика была говеная.......уверял что все работает хорошо....комп подрубал,пробои ВВ слушал........еще рассказал как сложно локализовать плавающую проблему.......только этот сuка 700р взял с довольным лицом.....edorz думаю так и сделаю, начну с БН, завтра же фильтр буду менять...
ОТПИШУСЬ!!!!



сетку на БН обязательно поменяй!!!! увидишь какая там гадость за одно и воду удали из бака.

#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 00:38
Jager писал(а):

-Напр на ДК - 117до800мВ


показаний конкретно по 5.1 не нашёл. но исходя что должно быть для остальных показания плохие.

#50:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:11
edorz
профиль так и не заполнил.....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU