Jager писал(а):
Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????
Вырезать ножницами по металлу отверстие пошире.Jager писал(а):Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????
У тебя 2114
Андрей_24ru писал(а):Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.
+1Jager писал(а):-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
посмоьрю сколько у меня.
Но скачки должни сопровождаться поддёргваниями двигателя или изм оборотов.
Датчик детонации отключи и посмотри что будет.Jager писал(а):1) Пред хозяин авто (езжу 4 мес.) сказал что 3-4 мес назад их промывал,конечно можно не поверить,что логично....чего только не скажут чтоб продать....
А я всем говорю что у меня 5 любовниц. И все верят!!!
Jager писал(а):2) свечи все с одинаковым нагаром кккой-то большой разницы в их состоянии нет!!!!
Когда будут с разным, 2 варианта:
1 - копиталка
2 - АВТОВАЗ научился дозировать топливо в каждый цилиндр по своему. Такое не в каждой крутой ино есть
Jager писал(а):РДТ???? буду конечно смотреть.....или проверю его!!!! потом отпишусь.
ПРоверить - тема!! Для проверки нужно снимать, могу и ошибаться! Люди подскажите. Jager писал(а):Про РХХ согласен нужно менять......по возможности это сделаю!!!!
Ах да пояни если можно ЭТО(мои показания по бортовику):
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?
опережение зажигания идет автоматом -тут нет трамблера))
РХХ- при чем тут???без рхх обороты на холостом высокие или низкие-однозначно не причем. у тя машина через некоторое время барахлить?
Опережение зажигания -пурга. все автоматом идет. под задним сиденьем видно черная крышка на 2 ботах под отвертку. снимаешь а под ним и БН на 8 гайках на 13 и две трубки. предварительно страви давление в рампе ни то забрызгаешь салон. прежде чем снять БН осмотри реле БН и провода грелись ли они видно будет сразу. проблема в том что нет подачи топлива под давлением -вернее маленькое давление.
1. пока не поездишь нет проблем , так? -БН все время работает и когда перегревается не дает такие обороты и соответственно нет давления.
2. все форсунки на одной рампе и давление в рампе для всех форсунок одинаков. если вышла форс. из строя то так сильно не будет сказываться.
3 когда начинаются проблемы - на рампе форсунок с торца есть колпак пластиковый отверни увидишь латунный штуцер гвоздиком ткни в него если есть давление топлива полетит хорошая струя бензина что нибудь подставь.
датчики не причем -однозначно. только без ДК мотор не работает. без остальных работает.Цитата:из рассказов людей которые его хотят купить...
Мощно завернул
2edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно
Цитата:
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?
- регулирование оборотов хх.
nikola_S писал(а):Моё мнение что сдесь набор проблем а не одна. Анализируем сверху в низ:
1 - чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь - после открытия ДЗ более 70% ДК идёт курить в сторонку. Т.е. данные с него более не учитываются при формировании смеси. Не ДК
2 - ДМВР редко у кого нормально работает, т.к. он сам по себе не может работать точно (особенность конструкции). Его нужно менять в последнюю очередь. А вообще ремонтируется руками после прочтения принципов его работы.НЕ ДМВР
После замены свечей почувствовался приход, но не надолго! => свечи последствие беды но не беда. Берём на заметку.
Беда есть: много бензина/мало бензина при чем не постоянно и по непотному алгоритму. => глючит то что его регулирует. А ДК честно пытается выполнить свою работу и по переменно то заливает то обедняет смесь. Уж очень он инерционен (относительно).
=>
ДВС не может работать в нормальном режиме, ему постоянно приходится чтото регулировать и менять в режимах работы. Вспоминаем что беда - бензин (то много, то мало).
=>
Регулятор давления - работает не так как нужно.
БН - работает не так как нужно.
Сетка БН - возможно забита
Форсунки - возможно нужна прочистка. Есть вариант что зависает то в открытом то в закрытом состоянии. При чём зависания не продолжительные.
И слава яйцам что глюк не плавающий, но хреново что комплексный.
Мне кажется что:
Провалы:
30% форсунки
30% регулятор давления
30% БН+сетка
Неустойчивый ХХ и не держит прогревочные обороты:
100% РХХ - послушай как РХХ работает. То что он с утра обороты не поднимает - это не хорошо. Возможно требуется его замена. Мытьё сия девайся не способ его оживить.
А то что он засрался говорит о необходимости прочистить систему вентиляции картерных газов и по чаще возд фильтр менять (каждые 10 тыс летом и 15-20 зимой).
возьми статоскоп (у врача на шее висит слушает легкие) и им послушай как работает РХХ ))))))))))))
на оставшиеся 10% надо сдать калл и мочу на анализ в санэпидстанцию и если не поможет и это, то кровь на RW и на вич!!! не забудьте еще узнать резус-фактор бензина и сопоставь с данными домовой книги нууууу и если это не поможет веди священника -пусть освятит РХХ так же NIKOLO'S???????????Rover_61reg писал(а):Цитата:из рассказов людей которые его хотят купить...
Мощно завернул
2
edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно
Цитата:
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?
- регулирование оборотов хх.
тут ты прав)))) все что ты знаешь?????? так РХХ или работает или нет)) и не может так влиять -просто обороты подскачут или заглохнет. так автоматически идет работа РХХ))))) УОЗ не причем. РХХ обогащает смесь при холодном движке д. коленвала говорить когда должна быть искра))))Уверен истина где-то рядом!!!
БН к сожалению пока не занимался........согласен, нужно проверять. Буду заниматься ......
Небольшое уточнение - раньше было (сейчас как тоне замечаю) так.....начинаешь движение, скорость набираешь отчетливо ощущается запах бензина в салоне...(если подитожить свои проблемы----считал что свечи заливаются и бензин не весь сгорает попадает в нейтрализатор(оного у меня нет - просто труба) и через графитовое кольцо окольными путями мне под нос ползет......как то даже на сказку похоже!!!! КОНЕЧНО Скорее это БН или его элементы.
Но ведь на свечах ясно виден [b]НАГАР, а это, как правило, признак того что заливает ------тоесть зажигание???????[/b]
Вот и думаю мож что с МЗ(свечи нов, ВВ проверяли на диагносте-все ОК)!!!! Если он с какой-то определенностью подклинивает....это конечно мое предположение......
ПроАндрей_24ru писал(а):Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.
P.S. Учите матчасть..
конечно спасибо, но в моей мат части черным по белому - чтоб сетку БН поменять нужно бак снимать.......
Резать конечно ничего там не буду......жалко как-то!!!
Вопрос самый главный - В чем проблема
1- Зажигание (??????????????)
2 Сист питания (Здесь все ясно....нуно смотреть)
3 Мозг (оч надеюсь что не он,оч, оч надеюсь)Jager писал(а):Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было
2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно
Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!
странно у тебя двигатель ведет так резко))))))))Jager писал(а):Диагностика была говеная.......уверял что все работает хорошо....комп подрубал,пробои ВВ слушал........еще рассказал как сложно локализовать плавающую проблему.......только этот сuка 700р взял с довольным лицом.....edorz думаю так и сделаю, начну с БН, завтра же фильтр буду менять...
ОТПИШУСЬ!!!!
сетку на БН обязательно поменяй!!!! увидишь какая там гадость за одно и воду удали из бака.