Страница 2 из 3
nikola_S
Моё мнение что сдесь набор проблем а не одна. Анализируем сверху в низ:
1 - чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь - после открытия ДЗ более 70% ДК идёт курить в сторонку. Т.е. данные с него более не учитываются при формировании смеси. Не ДК

2 - ДМВР редко у кого нормально работает, т.к. он сам по себе не может работать точно (особенность конструкции). Его нужно менять в последнюю очередь. А вообще ремонтируется руками после прочтения принципов его работы.НЕ ДМВР

После замены свечей почувствовался приход, но не надолго! => свечи последствие беды но не беда. Берём на заметку.
Беда есть: много бензина/мало бензина при чем не постоянно и по непотному алгоритму. => глючит то что его регулирует. А ДК честно пытается выполнить свою работу и по переменно то заливает то обедняет смесь. Уж очень он инерционен (относительно).

=>

ДВС не может работать в нормальном режиме, ему постоянно приходится чтото регулировать и менять в режимах работы. Вспоминаем что беда - бензин (то много, то мало).

=>

Регулятор давления - работает не так как нужно.
БН - работает не так как нужно.
Сетка БН - возможно забита
Форсунки - возможно нужна прочистка. Есть вариант что зависает то в открытом то в закрытом состоянии. При чём зависания не продолжительные.

И слава яйцам что глюк не плавающий, но хреново что комплексный.

Мне кажется что:

Провалы:
30% форсунки
30% регулятор давления
30% БН+сетка

Неустойчивый ХХ и не держит прогревочные обороты:
100% РХХ - послушай как РХХ работает. То что он с утра обороты не поднимает - это не хорошо. Возможно требуется его замена. Мытьё сия девайся не способ его оживить.

А то что он засрался говорит о необходимости прочистить систему вентиляции картерных газов и по чаще возд фильтр менять (каждые 10 тыс летом и 15-20 зимой).
Jager
Спасибо nikola_S!!!!!!!!!
Оч подробно расписал!!!!!!!
Про причинно-следственную связь целиком и полностью согласен!!!!
Форсунки думаю врят-ли, поясню:
1) Пред хозяин авто (езжу 4 мес.) сказал что 3-4 мес назад их промывал,конечно можно не поверить,что логично....чего только не скажут чтоб продать....
2) свечи все с одинаковым нагаром кккой-то большой разницы в их состоянии нет!!!!
РДТ???? буду конечно смотреть.....или проверю его!!!! потом отпишусь.
А вот сетка это млин проблема.....если праильно понял нужно бак снимать чтоб ее заменить......(тогда и бак почищу заоодно если придеться конечно) Да вот и edorz тоже писал про насос......бывает подклинивает говорят......
Самое плохое что достало это все!!!!! Жалко ласточку.......не дышится спокойно не мне не ей!!!!
Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????
Jager
Про РХХ согласен нужно менять......по возможности это сделаю!!!!
Ах да пояни если можно ЭТО(мои показания по бортовику):
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?
UBER
Jager писал(а):


Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????



Вырезать ножницами по металлу отверстие пошире.
Андрей_24ru
Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.
P.S. Учите матчасть..
nikola_S
Jager писал(а):

Мож кто знает как БН снять бехз съема бака?????



У тебя 2114 Wink

Андрей_24ru писал(а):

Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.



+1
nikola_S
Jager писал(а):

-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)



посмоьрю сколько у меня.

Но скачки должни сопровождаться поддёргваниями двигателя или изм оборотов.

Датчик детонации отключи и посмотри что будет.
nikola_S
Jager писал(а):

1) Пред хозяин авто (езжу 4 мес.) сказал что 3-4 мес назад их промывал,конечно можно не поверить,что логично....чего только не скажут чтоб продать....



А я всем говорю что у меня 5 любовниц. И все верят!!! supercool

Jager писал(а):

2) свечи все с одинаковым нагаром кккой-то большой разницы в их состоянии нет!!!!



Когда будут с разным, 2 варианта:
1 - копиталка
2 - АВТОВАЗ научился дозировать топливо в каждый цилиндр по своему. Такое не в каждой крутой ино есть Wink

Jager писал(а):

РДТ???? буду конечно смотреть.....или проверю его!!!! потом отпишусь.


ПРоверить - тема!! Для проверки нужно снимать, могу и ошибаться! Люди подскажите. Drinks or Beer
edorz
Jager писал(а):

Про РХХ согласен нужно менять......по возможности это сделаю!!!!
Ах да пояни если можно ЭТО(мои показания по бортовику):
-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


опережение зажигания идет автоматом -тут нет трамблера))
РХХ- при чем тут???без рхх обороты на холостом высокие или низкие-однозначно не причем. у тя машина через некоторое время барахлить?
Опережение зажигания -пурга. все автоматом идет. под задним сиденьем видно черная крышка на 2 ботах под отвертку. снимаешь а под ним и БН на 8 гайках на 13 и две трубки. предварительно страви давление в рампе ни то забрызгаешь салон. прежде чем снять БН осмотри реле БН и провода грелись ли они видно будет сразу. проблема в том что нет подачи топлива под давлением -вернее маленькое давление.
1. пока не поездишь нет проблем , так? -БН все время работает и когда перегревается не дает такие обороты и соответственно нет давления.
2. все форсунки на одной рампе и давление в рампе для всех форсунок одинаков. если вышла форс. из строя то так сильно не будет сказываться.
3 когда начинаются проблемы - на рампе форсунок с торца есть колпак пластиковый отверни увидишь латунный штуцер гвоздиком ткни в него если есть давление топлива полетит хорошая струя бензина что нибудь подставь.
датчики не причем -однозначно. только без ДК мотор не работает. без остальных работает.
nikola_S
edorz

заполни профиль, а то впечатление что у тебя инжектор 3-й день, а про принципы его работы ты знаешь из рассказов людей которые его хотят купить... автоматом.... без ДК не работает.... провода греются....
Rover_61reg
Цитата:

из рассказов людей которые его хотят купить...


Мощно завернул Good
2edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно Wink
Цитата:


-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


- регулирование оборотов хх.
edorz
)))) человеку нужна помощь или теоретические обсуждения тут???? да мне глубоко наплевать на ваше мнение относительно себя. просто хотел подсказать человеку простым языком. да, уж а провода не греются??? 63 так раздули простой вопрос-это надо еще уметь))))))))))). 3 дня или 3 года разве в этом дело??? я столкнулся с такой проблемой и решил вот и рассказал как)))) просто сетка на БН засорилась или топливный фильтр, форсунками и не пахнет)))) горе спецы!!!!
ps: все мы знаем о чем то из рассказов других)))) ничего зазорного!!!!!
nikola_S
Датчик детонации отключи и посмотри что будет-смешно говорить про это)))) ты хоть видел оный датчик хоть во сне???
edorz
nikola_S писал(а):

Моё мнение что сдесь набор проблем а не одна. Анализируем сверху в низ:
1 - чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь - после открытия ДЗ более 70% ДК идёт курить в сторонку. Т.е. данные с него более не учитываются при формировании смеси. Не ДК

2 - ДМВР редко у кого нормально работает, т.к. он сам по себе не может работать точно (особенность конструкции). Его нужно менять в последнюю очередь. А вообще ремонтируется руками после прочтения принципов его работы.НЕ ДМВР

После замены свечей почувствовался приход, но не надолго! => свечи последствие беды но не беда. Берём на заметку.
Беда есть: много бензина/мало бензина при чем не постоянно и по непотному алгоритму. => глючит то что его регулирует. А ДК честно пытается выполнить свою работу и по переменно то заливает то обедняет смесь. Уж очень он инерционен (относительно).

=>

ДВС не может работать в нормальном режиме, ему постоянно приходится чтото регулировать и менять в режимах работы. Вспоминаем что беда - бензин (то много, то мало).

=>

Регулятор давления - работает не так как нужно.
БН - работает не так как нужно.
Сетка БН - возможно забита
Форсунки - возможно нужна прочистка. Есть вариант что зависает то в открытом то в закрытом состоянии. При чём зависания не продолжительные.

И слава яйцам что глюк не плавающий, но хреново что комплексный.

Мне кажется что:

Провалы:
30% форсунки
30% регулятор давления
30% БН+сетка

Неустойчивый ХХ и не держит прогревочные обороты:
100% РХХ - послушай как РХХ работает. То что он с утра обороты не поднимает - это не хорошо. Возможно требуется его замена. Мытьё сия девайся не способ его оживить.

А то что он засрался говорит о необходимости прочистить систему вентиляции картерных газов и по чаще возд фильтр менять (каждые 10 тыс летом и 15-20 зимой).


возьми статоскоп (у врача на шее висит слушает легкие) и им послушай как работает РХХ ))))))))))))
на оставшиеся 10% надо сдать калл и мочу на анализ в санэпидстанцию и если не поможет и это, то кровь на RW и на вич!!! не забудьте еще узнать резус-фактор бензина и сопоставь с данными домовой книги нууууу и если это не поможет веди священника -пусть освятит РХХ так же NIKOLO'S???????????
edorz
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

из рассказов людей которые его хотят купить...


Мощно завернул Good
2edorz
"датчик коленвала" - ДПКВ, без него действительно " не работает".
ДК - датчик кислорода, он же лямда-зонд.
Выражайся правильно Wink
Цитата:


-Угол опереж зажиг - скачки от7до19(чаще 14-16)
что значит?


- регулирование оборотов хх.


тут ты прав)))) все что ты знаешь?????? так РХХ или работает или нет)) и не может так влиять -просто обороты подскачут или заглохнет. так автоматически идет работа РХХ))))) УОЗ не причем. РХХ обогащает смесь при холодном движке д. коленвала говорить когда должна быть искра))))
Rover_61reg
edorz писал(а):

УОЗ не причем.


Именно уозом идет корректировка оборотов хх вокруг желаемых оборотов хх.
так что
Цитата:

тут ты прав))))


Это не я придумал Pardon
7-14 - похоже на правду, а 14-16 не гут.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (04 Октября 2009 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)
edorz
не об это то речь)) так ДК (кислорода) влияет))мы говорим про проблему с которой чел столкнулся
Rover_61reg
edorz
Я отвечал на вопрос про скачки УОЗ.
edorz
конечно будет скакать -давление тоже скачет в рампе -насос закачал топливо -нажимаем на педаль газа все топливо ушло а нагнетание не успевает так как засорился фильтр или сетка , соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника. так у него самая простая проблема зачем ему говорить про это все, показ знаний- порой смешной и это не страшно не надо запутывать. У меня РХХ сломался -заклепки погнулись разъем болтался , а так там ломаться то не чему. простой шаговый движок
Jager
Уверен истина где-то рядом!!!
БН к сожалению пока не занимался........согласен, нужно проверять. Буду заниматься ......
Небольшое уточнение - раньше было (сейчас как тоне замечаю) так.....начинаешь движение, скорость набираешь отчетливо ощущается запах бензина в салоне...(если подитожить свои проблемы----считал что свечи заливаются и бензин не весь сгорает попадает в нейтрализатор(оного у меня нет - просто труба) и через графитовое кольцо окольными путями мне под нос ползет......как то даже на сказку похоже!!!! КОНЕЧНО Скорее это БН или его элементы.
Но ведь на свечах ясно виден [b]НАГАР, а это, как правило, признак того что заливает ------тоесть зажигание???????[/b]
Вот и думаю мож что с МЗ(свечи нов, ВВ проверяли на диагносте-все ОК)!!!! Если он с какой-то определенностью подклинивает....это конечно мое предположение......
Про
Андрей_24ru писал(а):

Под задним сиденьем находится лючок, через который извлекается бензонасос,снятие бензобака совершенно не обязательно.

P.S. Учите матчасть..



конечно спасибо, но в моей мат части черным по белому - чтоб сетку БН поменять нужно бак снимать.......
Резать конечно ничего там не буду......жалко как-то!!!

Вопрос самый главный - В чем проблема
1- Зажигание (??????????????)
2 Сист питания (Здесь все ясно....нуно смотреть)
3 Мозг (оч надеюсь что не он,оч, оч надеюсь)
edorz
издеваешься???? так у тебя в начале не было таких проблем))))) это что за диагностика у тебя была если не увидели обогащенную смесь??)))) с начало займись БН и убедись что все нормально!!! а потом сдай анализ-ларингоскопия!!!
Jager
Диагностика была говеная.......уверял что все работает хорошо....комп подрубал,пробои ВВ слушал........еще рассказал как сложно локализовать плавающую проблему.......только этот сuка 700р взял с довольным лицом.....edorz думаю так и сделаю, начну с БН, завтра же фильтр буду менять...
ОТПИШУСЬ!!!!
edorz
Jager писал(а):

Всем Добрый День!
Автомобиль ВАЗ 2114,(естесно инжектор,8 клапанов) 2003 г.в., 73ткм, Январь 5.1 Прошивка J5V03K22 от 22.01.2002 (не менял)
Начались провалы в работе двигателя, идут постоянно,чем интенсивнее давишь "на тапку" тем больше их ощущаешь,
такое чуство будто слегка на тормоз в процессе разгона нажимаю,и моментов этих стало очччччень много.Sad
На ХХ соответсвенно работает тож плохо не ровно, бывают оч сильные провалы (не глохнет,запнется и назад)
бензин лью только BP, машина не первая нареканий по бензину нет
Ошибки - были, сейчас нет 0174(кажись) слишком бедная смесь, 0134-ошибка ДК ----сбросил больше их пока не было



2) свечи вроде внорме(возможно слишком белые-кажись признак бедной смеси),
3) ВВ провода новые(конечно брак везде возможен,пробовал выборочно менять- без результатно)
4) отмыл ДУ прокладку заменил (дросельный узел), РХХ вычистил-и до и после провалы были.
5) Глючил ДПДЗ-заменил нормал (обороты не падали)
6) КОНЕЧНО ВОЗМОЖЕН ПОДСОС - протягивал все элементы после ДМРВ - без результатно

Любая помощь будет полезна......Одно голова хорошо...ну дальше все знают!

странно у тебя двигатель ведет так резко))))))))
edorz
Jager писал(а):

Диагностика была говеная.......уверял что все работает хорошо....комп подрубал,пробои ВВ слушал........еще рассказал как сложно локализовать плавающую проблему.......только этот сuка 700р взял с довольным лицом.....edorz думаю так и сделаю, начну с БН, завтра же фильтр буду менять...
ОТПИШУСЬ!!!!



сетку на БН обязательно поменяй!!!! увидишь какая там гадость за одно и воду удали из бака.
rg-45
Jager писал(а):

-Напр на ДК - 117до800мВ


показаний конкретно по 5.1 не нашёл. но исходя что должно быть для остальных показания плохие.
nikola_S
edorz
профиль так и не заполнил.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы