Страница 3 из 3
ТЕВ
edorz писал(а):

соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника.


че ты гониш? На всех режимах кроме хх, уоз четко следует графикам прописанным в прошивке и ни на какое обеднение и обогащение он не реагирует. Обеднение и обогащением заведует связка ДМРВ-ДК
Jager
rg-45 думаю дело не в ДК (после замены ДК ничего не изменилось) поэтому логичнее всего, что проблема не датчиках.....думается так!!!
nikola_S про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??
А вот БН буду заниматься.....начну со смены фильтра топл. хоть он на вид и менялся недевно....замена не повредит, да и не дорого все это....Ну а потом уж сетку и бензонасос буду смотреть....... все эти симптомы из себя выводят.....машина работает так будто все совсем плохо....а едет нормально, если провалы не считать...
ТЕВ
Jager писал(а):

про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??


загорится "чек", машина начнет подтупливать тк ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет выставлять УОЗ позднее на 10гр
nikola_S
ТЕВ писал(а):

Jager писал(а):про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??

загорится "чек", машина начнет подтупливать тк ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет выставлять УОЗ позднее на 10гр_______



Посмотри что с оборотами будет, если РХХ не исправен то ХХ либо не будет либо будут очень не стабильны. А чек и прочее - забей.

И аффтор, как там сеточка БН?
edorz
ТЕВ писал(а):

edorz писал(а):

соответственно чем беднее смесь и искра будет позже, все делает электроника.


че ты гониш? На всех режимах кроме хх, уоз четко следует графикам прописанным в прошивке и ни на какое обеднение и обогащение он не реагирует. Обеднение и обогащением заведует связка ДМРВ-ДК



не смеши 63
edorz
Jager писал(а):

rg-45 думаю дело не в ДК (после замены ДК ничего не изменилось) поэтому логичнее всего, что проблема не датчиках.....думается так!!!
nikola_S про ДД попробую отключить.......а что должно произойти??? чего ожидать то??
А вот БН буду заниматься.....начну со смены фильтра топл. хоть он на вид и менялся недевно....замена не повредит, да и не дорого все это....Ну а потом уж сетку и бензонасос буду смотреть....... все эти симптомы из себя выводят.....машина работает так будто все совсем плохо....а едет нормально, если провалы не считать...



тебе машина нужна???? да брось ты эти датчики и замени сетку на БН!!))) когда ты ее менял последний раз???)))) вот и замени 100% гарантий что сетка забилась!!!
rg-45
edorz писал(а):

100% гарантий что сетка забилась!!!


supercool будем подождать.ато я никогда с забитой сеткой не ездил и симптомов незнаю.
edorz
rg-45 писал(а):

edorz писал(а):

100% гарантий что сетка забилась!!!


supercool будем подождать.ато я никогда с забитой сеткой не ездил и симптомов незнаю.




тут конкурс -кто прав??)))))))))))) у него 2003 14-тая так у него доступ другой БН чем на поздних придется бак снимать или резать кузов http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=229124 под задним сиденьем. к стати точно такая прабла была у меня позавчера заменил сетку забита была так что не видно было самой сетки и такое бывает. не претендую на место спеца, так себе посредственный!!!!, но это знаю точно
edorz
а есть тут тема про установку ГУР???
rg-45
edorz писал(а):

про установку ГУР???


про ЭУР есть.
irbis
мужики, расслабтись!!!!!!!!!!!!!!!! Drinks or Beer edorz знает что говорит Good.
ТЕВ
edorz писал(а):

не смеши


докажешь?
Budy
Jager
у меня на 80 тыке такая же херь была...за редким исключением.. то есть/то нет.... влом было возиться... решил кардинально выкинул все...дмрв, дпдз, рхх, форсунки, мз, дпкв, свечи, провода...оставил ДТОЖ и ДД..лямбды у меня нет.... Pardon а обратно все новое...и все гуд.... 63
Потом зимним вечером делал ревизию снятого барахла...свечи, провода, дмрв, и ДПДЗ точно в топку, РХХ можно было отмыть, но нафиг надо... МЗ я уже потом укатал.....ДПКВ - живой... форсунки не проверял... dns4
так вот...я долго читал три листа, но понял одно...РХХ до сих пор не заменен....замени плиз... и поведай еще две вещи:
1. напряжение между 3-м и 5-м(желтый/коричневый) проводом ДМРВ при вкюченном зажигании и не заведенном движке, (нужен мультиметр с как минимум двумя цифрами после запятой... Wink )
2. как ты мыл ДУ...подробно... Smile
edorz
rg-45 писал(а):

edorz писал(а):

про установку ГУР???


про ЭУР есть.


ЭУР ставить не интересно. купил ГУР полностью в сборе собираюсь ставить не плохо было бы опытного послушать
edorz
ТЕВ писал(а):

edorz писал(а):

не смеши


докажешь?



тут доказывать нечего. так я не говорю что ты не прав про таблицу-100% так я и не говорил что мозги вычисляют, а не из таблицы берут УОЗ. ладно не стану спорить. не для этого тема)))
ТЕВ
edorz
я тож спорить не буду по поводу уоз, но все же выскажусь. Допустим цилиндр выплюнул выхлопные газы и дк показал что смесь бедная, далее ЭБУ по команде ДК обогащает смесь и как ты говоришь крутит УОЗ в сторону позднего зажигания, в итоге получается что в следующий цилинд или далее (тк дк инерционный) приходит богатая смесь и позднее зажигание => падение мощьности. Белеберда получится. Так что УОЗ берется только из таблиц иногда с корректировкой на аварийный датчик (ДД), если с него пришел повышенный сигнал. Если с ДД приходит сигнал не превышающий уровня детонации, то УОЗ не корректируется и в чистом виде как есть исполняется. На всех режимах кроме хх, тк там углом еще и поддерживаются обороты хх.
Не исключено, что может чего и не знаю. Ну дак ладно, не для этого тема
edorz
ТЕВ писал(а):

edorz
я тож спорить не буду по поводу уоз, но все же выскажусь. Допустим цилиндр выплюнул выхлопные газы и дк показал что смесь бедная, далее ЭБУ по команде ДК обогащает смесь и как ты говоришь крутит УОЗ в сторону позднего зажигания, в итоге получается что в следующий цилинд или далее (тк дк инерционный) приходит богатая смесь и позднее зажигание => падение мощьности. Белеберда получится. Так что УОЗ берется только из таблиц иногда с корректировкой на аварийный датчик (ДД), если с него пришел повышенный сигнал. Если с ДД приходит сигнал не превышающий уровня детонации, то УОЗ не корректируется и в чистом виде как есть исполняется. На всех режимах кроме хх, тк там углом еще и поддерживаются обороты хх.
Не исключено, что может чего и не знаю. Ну дак ладно, не для этого тема



Даже самым резким нажатием на педаль газа Вы не получите желаемого ускорения и разгона автомобиля, можно получить даже обратный эффект и кроме перерасхода бензина это нечего не дает. Замедление по всей видимости происходит из – за переобогащения топливной смеси и неверной при этом коррекции угла зажигания, все это происходит на фоне недостатка мощности на данном режиме, либо можно сказать перегрузки ДВС, хотя возможно существует оптимальное соотношение степени ускорения и мощностных возможностей. Общая физика: нельзя мгновенно разогнать некоторую массу, требуемая для этого сила возрастает по степенному закону.
http://www.ftdmk.ru/por_text_8.htm
irbis
ух ты!! wwow Действительно физик. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы