Страница 1 из 2
Серёга2114
Ситуация такая: Ваз2114 1.6 пробег 20тыс. Прогрессирует следующая неисправность. Завожу как говорится с полоборота и еду нормально до того момента как окончательно прогреюсь. Дальше начинает тупить при езде по городу в пробке или по трассе. Двигатель работает и уверенно тянет 1 секунду, потом провал секунды на 4 и опять подхват. Если выжать сцепление на ходу, почти всегда глохнет. При трогании с места после прогазовки может заглохнуть даже на 1 передаче. На холостых тоже может заглохнуть но как правило если не нажимать на акселератор, то будет работать достаточно ровно. Неисправность я вно прогрессирует и ездить даже на короткие рассояния уже почти невозможно.
Что предпринял:
Визуально (после того как заглох) проверил даление в рампе - давление какое то есть но не знаю какое.
Заменил сетку на топливном насосе, а также фильтр тонкой очистки.
Пробовал менять датчик ХХ(хотя понимаю что он тут непричем) никакого эффекта.
В планах замерить давление в рампе.
Мои предположения:
Сдыхает насос(хотя непонятна зависимость от прогрева движка)
Перегревается и начинает сбоить Датчик регулятора давления
Датчик расхода воздуха.
Помогите советом
ДюКЧ
в двиге 2 неисправности: нечего зажигать и нечем зажечь. свечи все покажут.
epatazh
может прошивка косячная Pardon
Серёга2114
Еще хочу добавить: во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3. Хотя может расход падает и до нуля только вот компьютер долго считает и не сразу покажет если это так.Ведь тупка продолжается около 4-5 сек.
Серёга2114
epatazh писал(а):

может прошивка косячная


поправте, если ошибаюсь, но :
1 Неисправность прогрессирует
2 Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично
J_rockiN
Проверь напругу ДМРВ. При включенном зажигании между желтым проводом и массой.
Или попробуй поездить со снятим разъемом ДМРВ. У меня просто было что-то подобное, оказалось ДМРВ мертв.
Wanderlust
Цитата:

Как это может быть связанно с тем, что на холодную(до прогрева до 100 градусов) работает отлично


1) Включается обратная связь с датчиков кислорода
2) Что-то нагревается или перегревается.

Как вариант самостоятельного эксперимента (на стоянке или в гараже) - или вентилятор поставить на обдув модуля зажигания или в двойной (тройной) пакет насыпать лед и "экранировать" модуль от двигателя (сам не пробовал именно на двигателе - но что-бы к двигателю не прикасалось холодное). Аналогично (только осторожно, подумав как не сделать плохо резким перепадом температуры) можно проверить температурный "дрейф" других компонентов.[/quote]
Graf Карахан
Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.
Серёга2114
Graf Карахан писал(а):

Аналогичная проблема и у меня, после того как в пробке постою и машина хорошо прогреется начинает тупить и не едет вообще. Зато если еду по трассе все хорошо. Я грешу на насос и сетку.


Да так и начиналось хватало просто проехаться без светофоров минут 5 чтоб неисправность полностью изчезла. Но теперь это мало помогает.
Graf Карахан
У тебя получилось вылечить???
Серёга2114
Нет, сейчас я работаю. Вечерком проверю состояние свечей и попробую смастерить девайс для измерения давления в рампе. А далее согласно советам: проверю влияние нагрева модуля зажигания, а потом датчики.
Но в любом случае поменять сетку и фильтр тонкой очистки Вам никогда не помешает. На предыдущей машине было таже проблема - вылечилось очень просто - заменил сетку, которая была вся в какой то коричневой жиже(сама сетка аж прям вжалась между ребрами жесткости) и поменял фильтр. Тогда грешил на АЗС. 2 года потом проездил вообще без проблем.
Graf Карахан
Кстати насчет девайса по замеру давления все очень просто, нужен обычный шинный манометр и шланг подходящего диаметра.
Серёга2114
Итак:
Свечи снимал сразу после того как двиг заглох - состояние отличное (возможно показалось но 2 сыровата)
Давление в рампе отличное однако не получилось замерить в момент когда двигатель глохнет
Влияние РД проверить не смог. Просто не могу его найти. Подскажите где он упрятан на 1.6
ДПДЗ менял. Не помогло.
ДМРВ отключал.Не помогло.
И наконец самое главное - наконец то зажегся ЧЕК. Как узнать код неисправности и что он значит?
Graf Карахан
Можешь РД расшифровать??? А то непонятно((( Код неисправности можно узнать с помощью БК или на диагноз съездить
rg-45
Graf Карахан писал(а):

Можешь РД расшифровать???


Регулятор Давления Топлива.по разряжению в впуске регулирует давление в рампе.
Серёга2114 писал(а):

Подскажите где он упрятан на 1.6

да вроде тамже где и на полторахе.справа на рампе.железяка как топливный фильтр у классики.либо если система без обратки,то в бензобаке вместе с БН.
Серёга2114 писал(а):

Как узнать код неисправности и что он значит?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171265
Graf Карахан
rg-45 Спасибо за расшифровку! Сегодня проверил давление 3 -3.1 вроде нормуль, РД реагирует когда трубку снимаешь! Можно ли исключить бензонасос и сетку. Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла
goran
Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674
Серёга2114 писал(а):

... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....

- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...
Wanderlust
Еще идеи - компрессия? Ради эксперимента при наличии динамки - датчик детонации - снять, проверить закрутку шпильки, снова нужным моментом затянуть? Или вообще ДД отключить?
AlexNP
goran писал(а):

Бывают случаи, когда неисправный ДС дает запредельные показания - ЭБУ сходит с ума и начинает чудить.
Почитайте здесь: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=24674

Серёга2114 писал(а):

... во время тупки компьютер показывает что расход падает с 7-10 л/100км до 3....

- значение от датчика скорости участвует в расчете показаний расхода... Проверьте показания скорости по БК...
Но это - лишь версия...



подскажи название темы на тюнере,я там зрегился,а по ссылке все равно не пускают,а посля ввода пароля просто форум открывается
rg-45
Graf Карахан писал(а):

Все никак не пойму влияние температуры на работу двигла


начиная от температуры воздуха на впуске,до подгоревшей проводки ДК или ДПКВ.кстати МЗ тоже любят чудить при нагреве.но симптомы другие.
ДюКЧ
а датчик забортной температуры не может так траблить? не идет ли его перегрев от радиатора на светофоре?
rg-45
ДюКЧ писал(а):

а датчик забортной температуры не может так траблить?


разве что один из двух стоящих в ДМРВ.
ДюКЧ
а тот, что перед радиатором?
Graf Карахан
Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ
rg-45
ДюКЧ писал(а):

а тот, что перед радиатором?


он никак с ЭБУ не связан.
Graf Карахан писал(а):

Мне вообще то диагност говорил что у меня обманывает ДМРВ

в ДМРВ стоят два датчика температуры.один изних с подогревом.по разности температур щитается количество проходящего воздуха.значения чисто расчётные,соотвецтвенно и смесь готовится по расчётам а не исходя из реальных значений.соотвецтвенно если датчик ещё и врёт то на выходе и получаем проблеммы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы