Страница 2 из 2
MIK1982
Vlad B писал(а):

сами прикиньте, там у самой лучшей АКБ всего 1000 циклов.


63 63 63
а люди ездят, бензин экономится и все нормально...
так для информации там батарея не только в сборе меняется она еще и по частям идет например поменять можно только 1 (одну) банку.
STAS152005
Дядя Вася писал(а):

Из мирного атома, ИМХО только так. Ясное дело, что просто заменить мотор в машине - это не решение, нужно и инфраструктуру перестраивать. Те же нефтеперерабатывающие заводы, трубы, танкеры, всё равно скоро будут не нужны, так пора строить новые электростанции.


Ты думаешь Урана завались?..И куда отходы девать...На городскую свалку?..
Adaptechnic™
Об чём спор? Если удастся свести потери при конвертации топлива (газ, ...) и доставке его к аккумулятору авто до 10-20%, это уже выгодно. Одно дело турбина работает в установившемся режиме, др. дело двс по дороге дергается, кпд его низкий и так сводится к уровню паровоза (в частности для городов). По мне так аккумуляторы это игрушка. Эвремя летит быстро и лет эдак через пять будут нормальные топливные элементы на дешевом синтетическом топливе или том же бензине.
Дядя Вася
STAS152005 писал(а):

Ты думаешь Урана завались?..И куда отходы девать...На городскую свалку?..


Надо над термоядерной реакцией работать, а от так и профукаем весь прогресс на айфоны.

Кстати, почему бы не делать машины как троллейбусы? Вылезает из крыши робот-штанга, касается провода и по трассе топишь по проводам, а на аккумуляторе только по городу или на перекрёстках, где с проводами не удобно... rlzz
STAS152005
Дядя Вася писал(а):

Надо над термоядерной реакцией работать, а от так и профукаем весь прогресс на айфоны.

Кстати, почему бы не делать машины как троллейбусы? Вылезает из крыши робот-штанга, касается провода и по трассе топишь по проводам, а на аккумуляторе только по городу или на перекрёстках, где с проводами не удобно...


А чайников как обгонять?..
Термояд в каждый дом! Pardon ...Ну там атомные печки...шашлычницы..Купил.Поставил. И сто лет шашлыки жаришь.... ROFL

MIK1982 писал(а):

а люди ездят, бензин экономится и все нормально...


Да при заправке денег меньше...
Только Приус 2008 г. стоит 1250000р.
Королла 700000р.Близка по Габаритам..
Разница в 550000р. делим на цену 95-го..в 22 руб.
Получаем 25000 литров бензина...Королла потребляет 1л. примерно на 10 км...Итого: 250 000 км...Ты должен проехать прежде чем ты покроешь разницу в цене. Я проезжаю 25000 км. в год. Итого 10 лет.
Срок службы батареи в Приусе 8 лет...Вообщем Экономии
там в упор нет...
maxred
приус в топ-гире расходовал больше топлива, чем дизельные аналоги.
STAS152005
maxred писал(а):

приус в топ-гире расходовал больше топлива, чем дизельные аналоги.


Там хороший выйгрыш идет в городе..На трассе разница минимальна..И с дизелем даже проигрывает..
Ну а про цену покупки писал..не покрывает разница бензин...
BlackCat
STAS152005 писал(а):

Ну а про цену покупки писал..не покрывает разница бензин...


На Примус в нормальных странах, налоги меньше.
Vlad B
MIK1982 писал(а):

а люди ездят, бензин экономится и все нормально...
так для информации там батарея не только в сборе меняется она еще и по частям идет например поменять можно только 1 (одну) банку.



Банки ты при мариновке огурцов менять будешь, а еще для осознания твоего, напруга одного аккумулятора Ni-Mh - 1.2В, наруга там 650В на всей АКБ, напиши японцам, мол умеешь менять по-аккумуляторно их систему, может возьмут в своё научное бюро. hehe ROFL

Всё нормально у него... 63 Законы электрохимических систем еще никому не удалось изменить.

STAS152005 писал(а):

Срок службы батареи в Приусе 8 лет.



Там не понятия "лет", есть понятие цикл "заряд/разряд", и там его около 1000, и это если делать нормальный плавный заряд, а не кусками как на приусе при торможении.

BlackCat писал(а):

На Примус в нормальных странах, налоги меньше.



Конечно меньше, иначе это г@$но б никто не покупал ваще, не даром эти примусы к нам идут 2-3-х летними, ибо япы осознали, что это галимый разводняк.
Vlad B
Skiff писал(а):

ПРЕДВИДЯ ВОПЛИ, почитайте сначала:
Батарею можно и в термос запечатать, даже двойной. Настолько плотно получится, что внутри вообще небудет падать температура сутками.



На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет. ROFL
603
Vlad B писал(а):

На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет.


+1
Guzh
Skiff
А сколько еще этот термос весить будет? И за счет чего батарея будет нагреваться до рабочей температуры? Опять же зимой все равно нагрузка больше - колеса по гололеду прокручиваются, узлы тоже подмерзают. А еще меня умиляет картина с удлинителями торчащими из всех окон обычного городского дома по направлению к своим авто.
STAS152005
Guzh писал(а):

меня умиляет картина с удлинителями торчащими из всех окон обычного городского дома по направлению к своим авто


Как только возникнет достаточное количество потребителей сразу организуют Электрическую биржу и цена на электроэнергию будет формироватся на ней...Поверте строительство всей системы от новых ТЭЦ и линий ЛЭП будут оплачивать владельцы электромобилей при этом цена кВт будет не дешевле литра бензина...
olg2004
боюсь огорчить но липисдричество на 90 % мы получаем из ТЭЦ сжигая газ и вращая турбины паром (потом он охлаждается в здоровых широких трубах типа как в капотне за мкадом)


Буем меньше жечь бензина, буем больше сжигать в ТЭЦ

Посредник излишен
Skiff
Vlad B писал(а):

Skiff писал(а):

ПРЕДВИДЯ ВОПЛИ, почитайте сначала:
Батарею можно и в термос запечатать, даже двойной. Настолько плотно получится, что внутри вообще небудет падать температура сутками.



На спор, 2 дня на улице в -20*С и пистец твоему АКБ будь он хоть в валенки одет. ROFL



Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать.
STAS152005
olg2004 писал(а):

Буем меньше жечь бензина, буем больше сжигать в ТЭЦ


Тема запасов газа отдельная песня...Потребуется УДВОЕНИЕ добычи..
Skiff писал(а):

Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать


Есть большая разница между стартерными аккамуляторами и рабочими...Как между стаером и спринтером....
Греть это расход энергии..А если нет гаража?..А если авария на электростанции..Обрыв провода и из района х*р кто выйдет...
maxred
STAS152005 писал(а):

Обрыв провода и из района х*р кто выйдет...


опять же вопрос пробок решен Smile
STAS152005
maxred писал(а):

опять же вопрос пробок решен


Да уж...Вечерочком тапорик в силовой щит и утром на работу по чистой,пустой дороге....15 минут и ты на работе!

Потом появляется грязный и злой шеф! И видя твою довольную рожу вставляет тебе пистон!..Эх нет счастья.... cry
Vlad B
Skiff писал(а):

Почему? Обычный аккум нормально даже движок заведет...

Опять же, в гараже лепестричество, оно и подогреет аккум до нужной температуры и сможет поддерживать.



Это мля какой такой обычный АКБ? lol1 hehe Электрохимики *****... pst

Если из свинцово-кислотных АКБ собрать 600В батарею ёмкостью аналогичной приусовской, то это будет называться БЕЛАЗ. lol1 ROFL

И откуда вдруг взялся гараж? lol1
MIK1982
Vlad B
В Приусе 10 кузов стоит силовая батарея производсва компании Панасоник состоящая из двухсотсорока (240) элементов NiMh 1,2 вольта спаяных по шесть штук ( 40*7,2)=288 вольт, при полной зарядке 320-330 вольт.
И бывает что выходит из строя только отдельный элемент и что же менять все???


А приколы с огурцами оставь дефачкам на районе может они и оценят твой тонкий юмор педросян млин.
Skiff
Vlad B
Обычный АКБ, который заводит мою машину зимой в теже минус 20...
Дядя Вася
STAS152005 писал(а):

А чайников как обгонять?..


А зачем? Выкатываешь на трассу, разгон до 150 и топишь на автопилоте! Уже сейчас в США ведутся работы по созданию автопилотов для легковых машин, они караванами ездят.
Vlad B
MIK1982 писал(а):

И бывает что выходит из строя только отдельный элемент и что же менять все???



Ты фото видел? А теперь попробуй поменяй.

Skiff писал(а):

Обычный АКБ, который заводит мою машину зимой в теже минус 20...



Обычный АКБ который стоит в твоем афто - свинцово-кислотный - СТАРТЕРНЫЙ, который не способен отдавать большие токи длительное время, а его размеры просто огромные.

Так же можешь поискать графики зависимости емкости этого АКБ от температуры, ну и до кучи срок службы при не изменении емкости.

Дядя Вася писал(а):

А зачем? Выкатываешь на трассу, разгон до 150 и топишь на автопилоте! Уже сейчас в США ведутся работы по созданию автопилотов для легковых машин, они караванами ездят.



И караванами же бьются при нештатных ситуациях.
MIK1982
Vlad B писал(а):

Ты фото видел? А теперь попробуй поменяй.


Я ее в живую видел и на форумах по гибридам люди меняли отдельные элементы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы