Страница 1 из 1
Anton79
Господа!
Может ли выйти из строя модуль зажигания при установке не соотв. проводов в/н. (Например на ВАЗ 2112 с 16кл. стоят провод от ВАЗ 2108)?
И подскажите где можно взять данные по уд. сопротивлению этих проводов.

С большим уважением!
MEFODY_nfp
2108 - для какого двигателя?

Вобщем - нет, не должен.
Во всяком случ. модули произв. АТЭ-2 - имеют значительный "запас прочности". Гуано производимое в Новосибиске или Йошкар-Оле - незнаю.
Смертельным для модуля режимом явл. работа на "открытую цепь" т.е. вообще без нагрузки - в воздух.
Если есть ВВ провод и свеча (ввернутая в рабочий цилиндр) - то врядли.
НО - механических повреждений корпуса/выводов не должно быть.

Сопротивление ВВ проводов работающих с модулем - 4-8кОм.
Anton79
Мифодий!
Огромное спасибо за ответ!
У меня ситуация не понятная, похоже все таки навернулся модуль зажигания. Дело в том что на моей машине с завода были установлены не те провода, только третий правильный, остальные похоже от 2108... Я обратил внимание что машина дергается, поменял эти провода, теперь ПОЧТИ не дергается, но холостые малость плавают. Дергалась очень сильно при ускорении с низких оборотов.
Вот тепеь думаю менять модуль или нет...
streloc
Anton79 писал(а):

Мифодий!
Огромное спасибо за ответ!
У меня ситуация не понятная, похоже все таки навернулся модуль зажигания. Дело в том что на моей машине с завода были установлены не те провода, только третий правильный, остальные похоже от 2108... Я обратил внимание что машина дергается, поменял эти провода, теперь ПОЧТИ не дергается, но холостые малость плавают. Дергалась очень сильно при ускорении с низких оборотов.
Вот тепеь думаю менять модуль или нет...

можуль пока подожди менять а вот свечи % на 90 мертвые да и если остались небольшие подергивания на малых дросселях то это точно по ним
Anton79
Модуль живой (ставил новый пробовал), свечи живые! (проверял)..Но все равно дергается маленько... и плавают немного холостые...и невозможно ехать без дерганий на 1-ой скорости с одинаковой скоростью... Smile
streloc
если свечи имеют риски на керамике это одназначно замена есть еще вариант что свечи очень горячие но тогда они будут по цвету как новые хотя прошли уже более тысячи км. также возможны несоответствия зазоров(тоесть они разные) свечи должны быть светло коричневого цвета ровного окраса никаких вкраплений в окрас керамики не допускается. а вообще если это не свечи тогда остается искать по топливной системе но это тебе на СТО а там свечки тебе поменяют в первую очередь независимо на сколко они рабочие так на всякий случай.
Anton79
Зазор точно правильный (1мм) рисок на керамике вроде нету, сегодня повнимательней посмотрю, по поводу горячих: маркировка совпадает с рекомендованными в Инструкции по эксплуатации...
Вобщем может оно так и надо? Пусть дергается? Smile))
streloc
есть еще вариант смесь раньше горела плохо значит СО было повышенно его могли и поддушить а сейчас она и задушина получилась. если конечно машина без кислородника
Anton79
Дерганий стало ЕЩЕ меньше после того как скинул клемму с АКБ. Похоже из за того что стояли не те провода контроллер "самообучился" не правильно Smile Как ты и предполагал... Но они еще остались :cool:
Свечи стоят действительно с рисками и называются BRICK Super, похоже г@$но еще то Laughing Нагар на свечах бледно розовый, почти не заметный, в месте образования искры черный... Поменять??? Какие воткнуть???
streloc
я тебе лучше скажу чего не надо ставить
BRICK это не самый лучший вариант(слишком горячии что может приводить к детонации)
даже обычные 17ДВ10 и то получше будут и при правильной работе свои 15т они отхаживают
(правда сужу по карб и названия аналогичных на ижек
не знаю) да и бош свечи тоже не ставь очень много г... также лучше не ставить платиновые (ну не оценит наша машина их стоимость) с трех электродными я бы тоже не связывался выходят из строя как и любые другие а стоимость выше да и по работе особых преймуществ не заметиш

можно поставить НЖК но надо знать номер иначе можно прокалоться
Anton79
ОК! Большой спасибец !
Седня померяю зазор, терзают смутные сомнения что он все таки большеват, ну а потом поменяю, скорее всего воткну НЖК...
streloc
Anton79 писал(а):

ОК! Большой спасибец !
Седня померяю зазор, терзают смутные сомнения что он все таки большеват, ну а потом поменяю, скорее всего воткну НЖК...

нормальные зазоры такие
для КСЗ 0.6-0.7мм
для БСЗ 0.8-0.9мм
для инжектора 1.0-1.1мм (чем больше зазаор тем сильнее будет ток а значит и сильнее будет разогреваться свеча а значит ее номер должен быть по прохладнее)
Anton79
У меня инж. и зазор должен быть 1мм. Свечи скорее всего горячие.
В связи с этим возникает вопрос:
Симптом: "авто нестабильно работает на холостых", может быть в связи с тем что свечи сильно горячие или (и) увеличен зазор?
Если такое может быть, значит однозначна поменяю свечи...
Anton79
Да совсем забыл, свечи по цвету КАК НОВЫЕ!
streloc
Anton79 писал(а):

Да совсем забыл, свечи по цвету КАК НОВЫЕ!


на неисправных свечах на ХХ двигатель может немного калбасить но хоть и гораздо меньше чем когда троит на карбюраторе но всеравно заментно на счет плавания оборотов тут могут быть и другие причины например загрязненный РХХ (в 70% его промывка спасает ситуацию) однако если свечи белые и двигатель калбасит то не исключен вариант подсоса воздуха
streloc
Anton79 писал(а):

Да совсем забыл, свечи по цвету КАК НОВЫЕ!


на неисправных свечах на ХХ двигатель может немного калбасить но хоть и гораздо меньше чем когда троит на карбюраторе но всеравно заментно на счет плавания оборотов тут могут быть и другие причины например загрязненный РХХ (в 70% его промывка спасает ситуацию) однако если свечи белые и двигатель калбасит то не исключен вариант подсоса воздуха (советую просмотреть все трубки рессивера и впускного коллектора на предмет трещин и пролить (пробрызготь) на предмет подсоса
Anton79
Есчо раз спасибо!
Седня в гараже буду бороться, о результатах сообчу Very Happy
streloc
если на свечах есть насечки то это следы пробоя и их надо менять независимо горячие они или холодные
Anton79
Значит так, вчера выставил на свечах ровно 1мм, и почистил от копоти РХХ. Изменения к лучшему есть :cool:
Похоже после прочистки РХХ, все дело в нем ... т.к. начало бросаться в глаза падения оборотов под нагрузкой (например эл.стеклоподьемники)...
streloc
Anton79 писал(а):

Значит так, вчера выставил на свечах ровно 1мм, и почистил от копоти РХХ. Изменения к лучшему есть :cool:
Похоже после прочистки РХХ, все дело в нем ... т.к. начало бросаться в глаза падения оборотов под нагрузкой (например эл.стеклоподьемники)...

если ты свечи еще не сменил то значит ты или жадный или не любиш свою машину
а РХХ моют так. беруть очиститель карбюратора(в балонах по 70р продается)
сначала смывают копоть сверху штока потом льют под пружину в место откуда выходит шток т.к.
там сажа может скапливаться на спирали штока (внутри регулятора)
чем мешает непосредственно свободное его хождение. а потом промывают этимже очистителем
место куда устанавливается РХХ на дроссиле тоесть байпасный каналл.

тут еще посмотрел на маркировки для свечей НЖК для инжектора думаю надо выберать номер в пределах 8 ми до 11. тоесть если зазор 1мм то можно взять и по горячее 8номер (т.к он всеже будет получше отчищаться) если 1.1 то по прохладнее 11.
Anton79
Так а че их менять если они нормальные? Laughing
В принципе просто некогда было, мога быть седня куплю вместе с РХХ, да и этот помою по твоей инструкции...

streloc писал(а):

Anton79 писал(а):

Значит так, вчера выставил на свечах ровно 1мм, и почистил от копоти РХХ. Изменения к лучшему есть :cool:
Похоже после прочистки РХХ, все дело в нем ... т.к. начало бросаться в глаза падения оборотов под нагрузкой (например эл.стеклоподьемники)...

если ты свечи еще не сменил то значит ты или жадный или не любиш свою машину
а РХХ моют так. беруть очиститель карбюратора(в балонах по 70р продается)
сначала смывают копоть сверху штока потом льют под пружину в место откуда выходит шток т.к.
там сажа может скапливаться на спирали штока (внутри регулятора)
чем мешает непосредственно свободное его хождение. а потом промывают этимже очистителем
место куда устанавливается РХХ на дроссиле тоесть байпасный каналл.

тут еще посмотрел на маркировки для свечей НЖК для инжектора думаю надо выберать номер в пределах 8 ми до 11. тоесть если зазор 1мм то можно взять и по горячее 8номер (т.к он всеже будет получше отчищаться) если 1.1 то по прохладнее 11.

streloc
а что с регулятором то ? что вдруг его менять собрался? если из за того что при включении доп эл оборудования обороты немного сбрасывает то это точно не в регуляторе дело есть масса других причин
Anton79
Короче поменял вчера свечи, поставил NGK зазор 1,1 ...Почистил РХХ по твоей инстукции...
Ничего не изменилось Smile Я уже готов положить на эти холостые, пусть себе плавают 8-) единстенное что смущает если где то сосет воздух и бедная смесь приведет к прогару клапанов... РХХ не поменял, сказали вроде смысла нет, но опять же обороты плавают ведь только на холостых, при закрытой ДЗ, может все таки он???
И еще такой вопрос, объясните мне чайнику, где искать подсос воздуха, желательно на пальцах Smile
MEFODY_nfp
"
для инжектора 1.0-1.1мм (чем больше зазаор тем сильнее будет ток а значит и сильнее будет разогреваться свеча а значит ее номер должен быть по прохладнее)
"
"Сильнее" ток - при увеличении воздушного промежутка (зазора) между электродами. Эт врядли.
Выше будет энергия зажигания, энергия которая будет рассеиваться при разряде, выше время горения.
При работе на бензине "среднего" качества, и преимущественно при езде в городском цикле при низкой забортной температуре - лучше ставить 1мм (не 1.1). Насчет многоэлектродных свечей , например, Beru UXF79 , так же не согласен , а НЖКэ - г@$но, ведрами выкидываю, после 8-10т.км эксплуатации.

Все остальное - нужна диагностика. Если машина Е2 - холостой на серийном софте всегда будет жестковат и понятие "плавают обороты" - скажем так - неконкретно.
Если при включении ближ. света проседают обороты - пугаться нечего.
Повторюсь - нужна диагностика, какие обороты, углы, воздух, температура, лямда по газоанализатору и т.п.
Иначе можно гадать годами.
...."желательно на пальцах " - там его нету, двигатель надо смотреть, но сначала - диагностика - газоанализатор, коэф. коррекции впрыска - вполне возможно , что никакого подсоса - нет.
Anton79
Первоочередная цель задача не устранить плавающие холостые, а изучить малмал устр-во моего авто, просто на данный момент мне это в КАЙФ 8-) Еще раз спасибо форумчанам!
В ином случае, конечно я бы загнал ласточку на диагностику и т.д.

Как плавают обороты: можно даже сказазать так "нестабильная работа двигателя на холостом ходу", стрелка тахометра не плавает а скорее дергается в интервале где то 50-20 об/мин. Короче мал мал подергивается.. На новой машине этого не было! Поэтому я и хочу разобраться сам, мога быть у меня это и не получится, но буду бороться пока есть желание... Еще раз спасибо всем за участие...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы