Страница 1 из 1
zomrotrepuS
Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть??? Может отнести домой и хорошенько промыть с щеткой? А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин??? А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.
Роман Торопов ©
zomrotrepuS писал(а):

Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть???


помой конечно, снаружи. Если шибко желание внутри, то дистилированной водой или большим количеством тосола.

zomrotrepuS писал(а):

А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин???


не стоит эксперементировать, к примеру даже тосолы есть разные под медные радиаторы и под люминиевые (присадки). Неизвестно как твой поведёт с этой штукой ...

zomrotrepuS писал(а):

А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.


нормальная рабочая температура: +90...+100 С
Пониженная - ниже +90, повышенная - свыше +101, критическая - свыше +110
Работа вентилятора - нормальное явление.
sergik
так у тебя че машина прергревается или че, чет не пойму зачем снял если все работает?
zomrotrepuS
А это я решил крыльчатку на 8-ми лопастную поменять. Вот есть возможность и радиатор помыть.
Drakon4ik76
Сыворотку или кока-колу на ночь залей.Тока после этого дистиллированой водой промой
!Lnur
Радиатор изнутри-то зачем мыть? - вся накипь на нагревателе (двигателе) остаётся, а не на охладителе. Если только песочег с нижнего бачка вытряхнуть.
А мыть радиатор нужно снаружи - чтоб он лучше вентилировался.
Acer1
Если ОЖ ржавая была при сливе, то надо мыть все СОД специальными присадками, хоят можно и антинакипином, но потом очень хорошо промыть СОД водой, раз на 5.
А то что температура отличается от нового мотора, то скорей всего термостат косячит.
Oleg_e
[quote="zomrotrepuS"]Снял исправный радиатор. Вот думаю, как его лучше промыть??? Может отнести домой и хорошенько промыть с щеткой? А еще можно ли в него залить бытовой очиститель от накипи Антинакипин??? А то хочется что бы было, как на новом, когда едешь стрелка температуры чуть ниже 90 градусов держится.[/quote]

щеткой можно погнуть пластинки. Антинакипин в радиатор лить не стоит. Это не чайник. Как мыть систему охлаждения написано полно на форуме и в инструкции. Не надо придумывать колесо.
faq
Принес домой, положил в ванну, открутил от шланга душа насадку и промыл теплой водой. В нижнем бачка грязь копиться, как тут уже сказали.
mr-Nick
Oleg_e,а чем мыть?Рукой?Дsr так модно и руку в лапшу нарезать hehe
Сергио
zomrotrepuS писал(а):

Вот думаю, как его лучше промыть???


Если есть компрессор, то и продуть не помешает.
mr-Nick
я вот думаю снять решётку радиатора и керхером пройтись...
satellitich
mr-Nick писал(а):

я вот думаю снять решётку радиатора и керхером пройтись...


я уже прошелся у себя... все пластины погнуло струей!
mr-Nick
satellitich,керхер отпал...А чем мыть?Проточной водой и мягкой щёткой?
Sanek k
Есть средство для поверхностного мытья радиаторов liqui moly 3959
Kondratiy80
Ребяты,а может просто ОЖ стареет и не термос виноват в разнице температур "как на новом" и после пары лет эксплуатации.Вот у меня АGА залит желтый 2й год.Стал замечать что карлсон чаще стал молотить,а когда менял родной Феликс на АgА,то двиг грелся раза в 2реже чем сейчас.Термос работает в той же температуре,около 90'C,так было с нова и до сих пор,просто во время остановок t'C быстрее поднимается,только и всего.Так что не парьтесь,обновите ОЖ и наверняка все пройдет.
Drakon4ik76
Я керхером мыл все нормально,надо просто слабее напор сделать.Д движок тоже керхером мою.
Координатор
Drakon4ik76 писал(а):

Я керхером мыл все нормально,надо просто слабее напор сделать.Д движок тоже керхером мою.



+1 Good
rust2
и я мою керхером! там еще насадки разные есть! не надо использовать грезевую фрезу! где тонкая струя! а надо использовать широкую струю! и направлять горизонтально, а не вертикально!
сам собираюсь антифриз менять, только вот не знаю, пока тонкости процесса! мож кто подскажет? как слить все? как залить по уму? как, что зачем, почему?
Drakon4ik76
Сливать на горячую,откр.сливную пробку+гайку на цилиндре(вроде на Зем).Закрутить гайку+пробку.Залить дист.воды,завести,печку на полную,и гонять пока вент.не включиться.Так хотя-бы 2раза..Если возьмешь концентрат(антифриза)разбавляй 50/50.Вроде так.
Drakon4ik76
Имей ввиду,у антифриза более высокая проникающая способность.Шланги+хомуты должны быть гуд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы