Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Усилие на педали сцепы. Мистика?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Усилие на педали сцепы. Мистика? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 01:23
Ответить с цитатой

Знач история такова: сдохла зимой у меня родная сцепа, и я поставил себе взамен Luk в сборе. Ставил сам. Педаль как была тяжелая, абсолютно такая же и осталась. Ну да ладно, я уж привык, забил на это, так и ездил... пока у меня ВНЕЗАПНО не покоробило маховик (это всплыло только после вскрытия, ну да ладно, я не об этом). Чинился в сервисе, ибо второй раз проделывать этот номер мне как-то не хотелось. Вобщем, сделали мне все как надо, попутно поменяли текущий сальник первичного вала КПП и таки пригоревший новый ведомый диск (подпалил на ж/д переезде, камаз впереди, цуко, дерганый попался, а там подъем ниипический Pardon ). Выехал я с ентого сервиса и чуть не прикуел - педаль стала легонькая-легонькая wwow dns4 rlzz !
А теперь, внимание, вопрос: что такого я мог сделать не так, когда первый раз менял сцепу? С чего это вдруг педаль была тяжелая, а стала вдруг совсем невесомая? Корзина-то ведь у меня та же стоит.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 07:06
Ответить с цитатой

Мдяяя..Смазали сервисмены чё то..
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:27
Ответить с цитатой

заменили вилку и(или) солдатик
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 09:37
Ответить с цитатой

Вряд ли они сами по себе что то заменят, запчастей потребуют,если только это не сервисмены-тимуровцы,скорее всего так отрегулировали.Если свободный ход вилки сделать больше то педаль станет мягче и наоборот.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 10:02
Ответить с цитатой

надо наряд смотреть позиции не дорогие просто в первом посте и не указали
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:11
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
тала вдруг совсем невесомая

пружина с вилки поди слетела или вовсе лопнула полапопам.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:31
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
Sol_Jah писал(а):
тала вдруг совсем невесомая

пружина с вилки поди слетела или вовсе лопнула полапопам.

тагда бы сцепа не работала
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4689
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:41
Ответить с цитатой

mik58
нифига, я катался без нее, и все работало. педалька была действительно как пушинка. Только у меня новый ГЦС и РЦС и тормозуха были... может поэтому все работало.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 11:46
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):

Выехал я с ентого сервиса и чуть не прикуел - педаль стала легонькая-легонькая wwow dns4 rlzz !


Весной менял штатную сцепу на Sash буржуйскую на сервисе. Принес с собой вилку, шток с манжетой рабочего цилиндра. Вилку не меняли, сказали что она в отличном состоянии и предупредили, что буду сильно удивлён мягкостью педальки сцепления. Это оказалось истинной правдой!!! Хотя неоднократно читал о надежности и одновременно дубовости сцепления Sash. Был приятно удивлён. Почему "мягкая" стала...? Как вариант - смазали шлицы первичного вала (лично проконтролировал этот процесс)
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 12:04
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
заменили вилку и(или) солдатик

Меняли только то, что я указал в первом посте: маховик, ведомый диск и сальник первичного вала. Ах да, еще крестовину бракованную поменяли - но это тут в *** не вперлось.
mdiman21043 писал(а):
пружина с вилки

висела там пружина, сам лично, когда начался расколбас при троганьях, пытался убрать его регулировкой сцепы, так что с ней все в порядке.
OldFeld писал(а):
смазали шлицы первичного вала

Ну, это я и сам делал, когда весной сцепу менял.
Robinzon 54 писал(а):
Вряд ли они сами по себе что то заменят, запчастей потребуют,если только это не сервисмены-тимуровцы,скорее всего так отрегулировали.

+1. И запчасти я все сам покупал. Раз доверился в этом деле сервисменам - менял крестовину, они очень хотели сбегать в магаз сами, я не стал сопротивляться. Зря. Мало того, что по документам (магаз при сервисе), они купили самую дорогую "усиленную" крестовину, так еще и поставили мне заведомо бракованную - закусывала при вращении в обоих плоскостях. Выяснилось это только в этом сервисе, где я менял маховик - на установленном кардане-то не определишь такого.
А до этого, как бы я ни регулировал свободный ход вилки - усилие не менялось - хоть полностью убери свободный ход вилки, хоть 7мм поставь.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17147
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2009 12:20
Ответить с цитатой

мда... менял коробку и заодно сцепу с маховиком и все, что к ней относится (гл. и раб. цилиндры). сцепа сакс. надеялся, что педалько станет легче - ***, тяжелая как и была, хотя ВСЕ новое. это мистика, воистину
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 07:20
Ответить с цитатой

McRae писал(а):
это мистика
Могет в "Битву экстрасенсов" написать?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2009 13:21
Ответить с цитатой

Буйный
Вот и я думаю, кроме как вмешательством потусторонних сил никак это не объяснить Smile . Неужели ни у кого нету больше предположений?

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 06:53
Ответить с цитатой

Единственное что приходит на ум, маховик не изношен, и корзина чуть сильнее "продавилась" диском. Из-за этого изменились (углы) рабочего хода рычагов и возможно усилие.
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 12:23
Ответить с цитатой

Семёрик
Вполне возможно Good . Вжысть бы в голову такое не пришло Drinks or Beer .

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2009 18:58
Ответить с цитатой

А чё,реально!
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2009 04:33
Ответить с цитатой

Обидно что у меня то же "деревянное" сцепление, недавно делал кап. ремонт движку а заменить маховик ума не хватило cry
_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
McRae



На форуме 13 лет
Сообщения: 17147
Откуда: Москва
Авто: X3
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 00:32
Ответить с цитатой

Семёрик писал(а):
а заменить маховик ума не хватило

ну а толку? я поменял его и ниче не изменилось
Вернуться к началу
McRae сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 06:46
Ответить с цитатой

Ну и насколько мог износится маховик? На 1-2 мм от силы (и то сомневаюсь). А ведомый диск укатывают до заклепок, соответственно толщина изменяется на 3-4 мм и более, плюс износ корзины, а это еще 1-2 мм и более, НО сцепление из-за этого туго работать не начинает. Так что я полагаю, что проблема в другом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 08:39
Ответить с цитатой

подшипник меняли ?
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bellamy



На форуме 8 лет
Сообщения: 108
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 21051, 1986, БСЗ, Solex -> 21102
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2009 10:19
Ответить с цитатой

Такая же фигня со сцепой...поставил Валео без паука..думал ну щас будет мягко....фиг там....ну помягче чуток, но не кардинально...вал при мне мазали, подшипник новый...
Можно заменить пружину возвратную на рабочем цилиндре...я ставил какую-то от набора "Солекс для нивы" ))) там дали тяги и там пружинка эта была...она помягче...поставил, вроде приятнее...
У меня тут идея родилась...а что если вилку удлинить каким-нибудь образом? рычаг получится длиннее...и следовательно меньше сил потребуется для выжима...заодно момент включения станет более растянутым как на ПП....единственное НО...хода рабочего цилиндра для полного выключения может не хватить, если слишком вилку удлинить....
Вернуться к началу
Bellamy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2009 00:14
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
подшипник меняли ?

Меняли весной, когда всю сцепу новую ставил.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 11:38
Ответить с цитатой

меня есть мнение что усилие на педали сильно зависит от того где находится регулировочная гайка штока на рабочем цилиндре если она максимально далеко от цилиндра (ближе к заду машины) то выжим легкий и чем ближе гайка к рабочиму цилиндру тем тяжелее, на эту регулировку влияют при самом простом ремонте как я уже говорил замена вилки с солдатиком, замена подшипника (они разные по высоте отечественные больше) замена маховика несомненно тоже влияет на регулировку, интересно в каком положении регулировочная гайка на штоке.
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baken



На форуме 8 лет
Сообщения: 597
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:14
Ответить с цитатой

Люди подскажите и мне. Отдельно создавать тему не буду напишу сюда.
Педаль сцепления была достаточно тугая, четко "прощупывалась" грань когда оно схватывало, собственно ездил так 2 года. А вчера случилось неожиданное : сцепление будто чужое, до сих пор привыкнуть не могу.
Во первых педаль очень лекго нажимается (раньше надо было прилагать ощутимое усилие), во вторых теперь я понять не могу где оно схватывает , трогаюсь с перегазовкой как первый раз за рулем. И в третьих, если на 1ой передаче плавно отпустить сцепление, без газа, машина не глохнет! а чуть дергаясь едет вперед. Раньше сразу же глохла.
Внимание вопрос : Что это за безобразие?
Вернуться к началу
Baken сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2009 13:26
Ответить с цитатой

скорее всего лопнул диск сцепления или покоробило его
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы